TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Astana, CRRC Tangshan № LRV 001; Astana — Construction of LRT
  Astana CRRC Tangshan № LRV 001 
Construction of LRT
"Әуежай" бекеті

Autors: Maksimus · Almati           Datums: 18 augusta 2025 g., pirmdiena

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 20.08.2025 06:08 MSK
Skatījumus — 1145

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Reitings: +102
Андрей Ламбрехт+1
Arseniy4660+1
vladislav_izh+1
Артём Мальгинов+1
Андрэ+1
D.Möschke+1
TheRealAragorn+1
Alataire+1
admiralSPb+1
Jolty TS+1
Qwerty_qwertovich+1
T131+1
Виталий Неволин+1
Никита Измайловский+1
ArturMinsk+1
Георгий гаврилов+1
Миха 71605РМ+1
Изускин Александр+1
Itz_Vláďa+1
nmzhlk+1
DANA85NANA+1
Mayachok27+1
sav2403+1
Сергей Советский+1
Alexdmitriev234+1
Андрей Дубовицкий+1
R. S.+1
Kosta1466+1
K.Mikhail.S+1
motoprogger+1
Apraksin+1
Nikita Tsapko+1
Алексей Краснов+1
Karol95+1
Ilya Rudakov+1
Malaheenee+1
TverChelov+1
KaBe-2+1
Колобок+1
NeoTroll+1
Пикачу+1
ЛиАЗиУ+1
Timofeiikarus+1
Hikitka+1
luka0052+1
Сергофан+1
Михаил_123+1
mphypma+1
Убийца КТМов-5+1
Gemini.+1
Головизин Сергей+1
Palal+1
KALITA+1
trolleybusrostova+1
divs_norim+1
Volkin69+1
Ринат22+1
Gardemarin+1
Fjord Below+1
Michal Isakov+1
Dima 2502+1
Бараш Алексей+1
KoD@K+1
Maxim35+1
azazozi6+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Артём Сергеевич+1
krapachino+1
Semën Kuznetsov+1
Палощ+1
Alexey Becker+1
артём мтрз 334+1
Ivorn Frost+1
X-Rayder+1
Сергей Валерьевич+1
vandorlaa+1
Vladimir Shevchenko+1
Луис+1
Vladimir Vill+1
Натаныч+1
Олег Бодня+1
Александр Рябов+1
Даниил Ларионов+1
BaNDiT69+1
Егор Захаров+1
Батон+1
Dima61+1
татр-т6б5+1
Сергей Сергеев+1
YaMain+1
Влад96+1
Томич+1
VALERA-Y-Ka+1
СтаС+1
Работник ТУ+1
Кирилл кузнецов+1
vse_o_transporte+1
Jeka22+1
Daniar Safiułlin+1
AlMax+1
jiachen+1
Антифактор+1

Astana, CRRC Tangshan № LRV 001

Depo/Parks:City Transportation Systems LLC
No...:06.2025
Modelis:CRRC Tangshan
Ražots:2025
Pašreiz stāvoklis:Nebijis ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru

EXIF

Model:NIKON D90
Date and Time:18.08.2025 13:02
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Focal Length:165 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 18

20.08.2025 08:08 MSK
Saite
Foto: 7
Я не верю глазам. Будто очередной рендер перед мной, но это реально!
+39
+40 / –1
20.08.2025 08:11 MSK
Saite
Maksimus · Almati
Foto: 11827
Цитата (Іщук Нікіта, 20.08.2025):
> Я не верю глазам. Будто очередной рендер перед мной, но это реально!

Рендеры тут тоже есть )
+34
+34 / –0
20.08.2025 13:06 MSK
Saite
InDustReal · Belgrade
Foto: 10
А какой тип токосъёма используется в этой системе? По единственному фото состава, где хоть как-то видна тележка, полагаю, используется боковой контактный рельс нижним токосъёмом, так ли это?
И права ли Википедия, что ширина колеи в системе - 1435мм?
+19
+19 / –0
21.08.2025 00:49 MSK
Saite
VanHelsing.16 · Maskava
Foto: 2
Ого, ну надо же. Не следил за реализацией этого проекта и думал, что он давно заброшен.
+17
+17 / –0
21.08.2025 15:33 MSK
Saite
Palal · Tashkent
Foto: 2493
Да, поставили.

А теперь внимание: разговаривал с одним знакомым, который работает в китайской компании-строителе - китайские инженеры не очень планируют как убирать снег с путей зимой. Зная, сколько его бывает в Астане зимой - я жду этой зимы, чтобы посмотреть как это чудо будет работать в январе-феврале.
+28
+28 / –0
21.08.2025 16:02 MSK
Saite
Foto: 41798
А не коротковаты ли поезда? Ереванскнуло
+19
+21 / –2
21.08.2025 21:22 MSK
Saite
BorisB · Ryazan
Foto: 4
Ну, вроде же оно в статусе LRT, а не метрополитен. А для сочленённого двухкабинного трамвайчика размер вполне в рамках приличия.
+9
+9 / –0
21.08.2025 21:22 MSK
Saite
sergey1001 · Minska
Foto: 13
Где можно посмотреть на станции? Интересно узнать, они островного типа или платформы по бокам? Лифты, эскалаторы для пассажиров имеются? Система оплаты - турникеты или что-то еще? Длина платформ - четырехвагонный состав на фото - максимум или можно длиннее? Максимальная скорость движения вагона? Ожидаемая эксплуатационная скорость? Буду рад ответам )
+6
+6 / –0
21.08.2025 21:24 MSK
Saite
Foto: 17
Цитата (VanHelsing.16, 21.08.2025):
> Не следил за реализацией этого проекта и думал, что он давно заброшен.

Ну что Вы, трудно представить, чтобы в столице Казахстана забросили такой дорогостоящий проект.
+4
+4 / –0
21.08.2025 21:25 MSK
Saite
Foto: 17
А какая длина одного вагона? И какое напряжение на контактном рельсе? Больше похоже на надземное метро.
+5
+5 / –0
21.08.2025 22:23 MSK
Saite
Foto: 41798
Цитата (BorisB, 21.08.2025):
> оно в статусе LRT

Назвать можно хоть троллейбусом, суть-то не поменяется.
+10
+10 / –0
21.08.2025 23:49 MSK
Saite
Камиль М. · San Diego
Foto: 6
Цитата (BorisB, 21.08.2025):
> Ну, вроде же оно в статусе LRT, а не метрополитен

Вроде бы Бутовская линия метро Москвы тоже в статусе LRT))
–2
+5 / –7
27.08.2025 14:02 MSK
Saite
Foto: 37
Маршрут этого ЛРТ совсем нерентабельный.
Кому надо будет ехать с нового вокзала в аэропорт!?
0
+0 / –0
27.08.2025 20:22 MSK
Saite
Foto: 41798
Других же станций на маршруте нету, да?
+2
+2 / –0
28.08.2025 10:56 MSK
Saite
VanHelsing.16 · Maskava
Foto: 2
Цитата (Артём Сергеевич, 27.08.2025):
> Кому надо будет ехать с нового вокзала в аэропорт!?

Гостям города? И необязательно именно с вокзала в аэропорт. Насколько я вижу по карте, ровно посередине этого маршрута расположено множество отелей, куда люди обычно едут из аэропорта.
0
+0 / –0
30.08.2025 08:22 MSK
Saite
Palal · Tashkent
Foto: 2493
Цитата (Артём Сергеевич, 27.08.2025):
> Маршрут этого ЛРТ совсем нерентабельный.
>

Да, надо на другой берег реки продление строить. Без этого толку от этой линии будет не очень много. Но так обычно всё и начинается. Первая линия - игрушка, вторая линия - уже появляется сеть и пасс.поток.
С учётом местного климата, вполне может быть, что люди продолжат ездить на автобусах вместо того, чтобы делать лишнюю пересадку.

Цитата (VanHelsing.16, 28.08.2025):
> ровно посередине этого маршрута расположено множество отелей, куда люди обычно едут из аэропорта.

Метро в аэропорт это конечно хорошо, но из аэропорта пассажиропотока не наберётся. Это обычно больше показуха чем что либо.

Пассажиров в аэропорту около 20 тыс в день, и что как минимум половина (а то и больше) будут на машине/такси туда ехать, не думаю что там более 10 тыс наберётся из аэропорта в день (это около 500-600 в час).

К концу 2026 станет видно насколько всё оправданно.
0
+0 / –0
05.09.2025 16:39 MSK
Saite
Foto: 168
Цитата (Palal, 30.08.2025):
> не думаю что там более 10 тыс наберётся из аэропорта в день (это около 500-600 в час)

Кхм, при интервалах 10 минут (а вряд ли этот ЛРТ будет ходить чаще, тем более в первые годы) получится 85-100 человек на поезд. 20-25 человек на секцию, а сколько в секции сидячих мест? Стало быть, по такой грубой оценке - уже из аэропорта состав будет уходить с 80-90% занятых сидячих мест. А ведь люди будут и в городе садиться...по-моему, это не такая уж и плохая заполняемость)))
0
+0 / –0
27.09.2025 09:28 MSK
Saite
Sheldkhan · Astana
Foto: 6
Цитата (Артём Сергеевич, 27.08.2025):
> Маршрут этого ЛРТ совсем нерентабельный.
> Кому надо будет ехать с нового вокзала в аэропорт!?

Мне например, мне вот до Дом Министерства с Меги удобно. Хотя я не думаю что проезд будет действовать по системе Avtobys. Эх
Эра Astra была лучшая
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.