Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Astana, CRRC Tangshan Nr. LRV 001; Astana — Construction of LRT
  Astana CRRC Tangshan Nr. LRV 001 
Construction of LRT
"Әуежай" бекеті

Autor: Maksimus · Almaty           Datum: Montag, 18. August 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 20.08.2025 06:08 MSK
Aufrufe — 1142

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +102
Андрей Ламбрехт+1
Arseniy4660+1
vladislav_izh+1
Артём Мальгинов+1
Андрэ+1
D.Möschke+1
TheRealAragorn+1
Alataire+1
admiralSPb+1
Jolty TS+1
Qwerty_qwertovich+1
T131+1
Виталий Неволин+1
Никита Измайловский+1
ArturMinsk+1
Георгий гаврилов+1
Миха 71605РМ+1
Изускин Александр+1
Itz_Vláďa+1
nmzhlk+1
DANA85NANA+1
Mayachok27+1
sav2403+1
Сергей Советский+1
Alexdmitriev234+1
Андрей Дубовицкий+1
R. S.+1
Kosta1466+1
K.Mikhail.S+1
motoprogger+1
Apraksin+1
Nikita Tsapko+1
Алексей Краснов+1
Karol95+1
Ilya Rudakov+1
Malaheenee+1
TverChelov+1
KaBe-2+1
Колобок+1
NeoTroll+1
Пикачу+1
ЛиАЗиУ+1
Timofeiikarus+1
Hikitka+1
luka0052+1
Сергофан+1
Михаил_123+1
mphypma+1
Убийца КТМов-5+1
Gemini.+1
Головизин Сергей+1
Palal+1
KALITA+1
trolleybusrostova+1
divs_norim+1
Volkin69+1
Ринат22+1
Gardemarin+1
Fjord Below+1
Michal Isakov+1
Dima 2502+1
Бараш Алексей+1
KoD@K+1
Maxim35+1
azazozi6+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Артём Сергеевич+1
krapachino+1
Semën Kuznetsov+1
Палощ+1
Alexey Becker+1
артём мтрз 334+1
Ivorn Frost+1
X-Rayder+1
Сергей Валерьевич+1
vandorlaa+1
Vladimir Shevchenko+1
Луис+1
Vladimir Vill+1
Натаныч+1
Олег Бодня+1
Александр Рябов+1
Даниил Ларионов+1
BaNDiT69+1
Егор Захаров+1
Батон+1
Dima61+1
татр-т6б5+1
Сергей Сергеев+1
YaMain+1
Влад96+1
Томич+1
VALERA-Y-Ka+1
СтаС+1
Работник ТУ+1
Кирилл кузнецов+1
vse_o_transporte+1
Jeka22+1
Daniar Safiułlin+1
AlMax+1
jiachen+1
Антифактор+1

Astana, CRRC Tangshan Nr. LRV 001

Betrieb/Depot:City Transportation Systems LLC
von...:06.2025
Typ:CRRC Tangshan
Baujahr:2025
Status:Noch nicht im Fahrgasteinsatz
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D90
Date and Time:18.08.2025 13:02
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Focal Length:165 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 18

20.08.2025 08:08 MSK
Link
Fotos: 7
Я не верю глазам. Будто очередной рендер перед мной, но это реально!
+39
+40 / –1
20.08.2025 08:11 MSK
Link
Maksimus · Almaty
Fotos: 11827
Цитата (Іщук Нікіта, 20.08.2025):
> Я не верю глазам. Будто очередной рендер перед мной, но это реально!

Рендеры тут тоже есть )
+34
+34 / –0
20.08.2025 13:06 MSK
Link
InDustReal · Belgrad
Fotos: 10
А какой тип токосъёма используется в этой системе? По единственному фото состава, где хоть как-то видна тележка, полагаю, используется боковой контактный рельс нижним токосъёмом, так ли это?
И права ли Википедия, что ширина колеи в системе - 1435мм?
+19
+19 / –0
21.08.2025 00:49 MSK
Link
VanHelsing.16 · Moskau
Fotos: 2
Ого, ну надо же. Не следил за реализацией этого проекта и думал, что он давно заброшен.
+17
+17 / –0
21.08.2025 15:33 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Да, поставили.

А теперь внимание: разговаривал с одним знакомым, который работает в китайской компании-строителе - китайские инженеры не очень планируют как убирать снег с путей зимой. Зная, сколько его бывает в Астане зимой - я жду этой зимы, чтобы посмотреть как это чудо будет работать в январе-феврале.
+28
+28 / –0
21.08.2025 16:02 MSK
Link
Fotos: 41776
А не коротковаты ли поезда? Ереванскнуло
+19
+21 / –2
21.08.2025 21:22 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Ну, вроде же оно в статусе LRT, а не метрополитен. А для сочленённого двухкабинного трамвайчика размер вполне в рамках приличия.
+9
+9 / –0
21.08.2025 21:22 MSK
Link
sergey1001 · Minsk
Fotos: 13
Где можно посмотреть на станции? Интересно узнать, они островного типа или платформы по бокам? Лифты, эскалаторы для пассажиров имеются? Система оплаты - турникеты или что-то еще? Длина платформ - четырехвагонный состав на фото - максимум или можно длиннее? Максимальная скорость движения вагона? Ожидаемая эксплуатационная скорость? Буду рад ответам )
+6
+6 / –0
21.08.2025 21:24 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (VanHelsing.16, 21.08.2025):
> Не следил за реализацией этого проекта и думал, что он давно заброшен.

Ну что Вы, трудно представить, чтобы в столице Казахстана забросили такой дорогостоящий проект.
+4
+4 / –0
21.08.2025 21:25 MSK
Link
Fotos: 17
А какая длина одного вагона? И какое напряжение на контактном рельсе? Больше похоже на надземное метро.
+5
+5 / –0
21.08.2025 22:23 MSK
Link
Fotos: 41776
Цитата (BorisB, 21.08.2025):
> оно в статусе LRT

Назвать можно хоть троллейбусом, суть-то не поменяется.
+10
+10 / –0
21.08.2025 23:49 MSK
Link
Камиль М. · San Diego
Fotos: 6
Цитата (BorisB, 21.08.2025):
> Ну, вроде же оно в статусе LRT, а не метрополитен

Вроде бы Бутовская линия метро Москвы тоже в статусе LRT))
–2
+5 / –7
27.08.2025 14:02 MSK
Link
Fotos: 37
Маршрут этого ЛРТ совсем нерентабельный.
Кому надо будет ехать с нового вокзала в аэропорт!?
0
+0 / –0
27.08.2025 20:22 MSK
Link
Fotos: 41776
Других же станций на маршруте нету, да?
+2
+2 / –0
28.08.2025 10:56 MSK
Link
VanHelsing.16 · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Артём Сергеевич, 27.08.2025):
> Кому надо будет ехать с нового вокзала в аэропорт!?

Гостям города? И необязательно именно с вокзала в аэропорт. Насколько я вижу по карте, ровно посередине этого маршрута расположено множество отелей, куда люди обычно едут из аэропорта.
0
+0 / –0
30.08.2025 08:22 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Цитата (Артём Сергеевич, 27.08.2025):
> Маршрут этого ЛРТ совсем нерентабельный.
>

Да, надо на другой берег реки продление строить. Без этого толку от этой линии будет не очень много. Но так обычно всё и начинается. Первая линия - игрушка, вторая линия - уже появляется сеть и пасс.поток.
С учётом местного климата, вполне может быть, что люди продолжат ездить на автобусах вместо того, чтобы делать лишнюю пересадку.

Цитата (VanHelsing.16, 28.08.2025):
> ровно посередине этого маршрута расположено множество отелей, куда люди обычно едут из аэропорта.

Метро в аэропорт это конечно хорошо, но из аэропорта пассажиропотока не наберётся. Это обычно больше показуха чем что либо.

Пассажиров в аэропорту около 20 тыс в день, и что как минимум половина (а то и больше) будут на машине/такси туда ехать, не думаю что там более 10 тыс наберётся из аэропорта в день (это около 500-600 в час).

К концу 2026 станет видно насколько всё оправданно.
0
+0 / –0
05.09.2025 16:39 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Palal, 30.08.2025):
> не думаю что там более 10 тыс наберётся из аэропорта в день (это около 500-600 в час)

Кхм, при интервалах 10 минут (а вряд ли этот ЛРТ будет ходить чаще, тем более в первые годы) получится 85-100 человек на поезд. 20-25 человек на секцию, а сколько в секции сидячих мест? Стало быть, по такой грубой оценке - уже из аэропорта состав будет уходить с 80-90% занятых сидячих мест. А ведь люди будут и в городе садиться...по-моему, это не такая уж и плохая заполняемость)))
0
+0 / –0
27.09.2025 09:28 MSK
Link
Sheldkhan · Astana
Fotos: 6
Цитата (Артём Сергеевич, 27.08.2025):
> Маршрут этого ЛРТ совсем нерентабельный.
> Кому надо будет ехать с нового вокзала в аэропорт!?

Мне например, мне вот до Дом Министерства с Меги удобно. Хотя я не думаю что проезд будет действовать по системе Avtobys. Эх
Эра Astra была лучшая
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..