Состояние трамвайно-троллейбусной сети в Мариуполе непосредственно перед началом военных действий никто так и не зафиксировал (кроме, быть может, EasyWay, Wikiroutes и до недавнего времени Яндекса), а по сравнению с последней на тот момент схемой 2020 года многое изменилось. Так что – исправляем это недоразумение!
Трамвайная сеть сильно поредела, не в последнюю очередь из-за ковида и прекращения выпуска вагонов 2-м депо. Линия вдоль Азовстали была в убитом состоянии, и, в частности, маршруты, следовавшие из центра в Левобережный район, не работали (вопреки информации с вышеупомянутых сервисов). По троллейбусам добавилось сразу 4 маршрута, один из которых – с автономным ходом.
Думаю, можно было бы в описание воткнуть ссылку на самую актуальную схему на данный момент, чтобы у пользователей была быстрая возможность сравнить, какой была сеть до начала военных действий и сейчас, когда пыль уже, так сказать, улеглась.
Коксовая для троллейбусов убрали эту остановку её даже не было в 2020 году, ДЮИ переименовали в 2021 году на Государственный университет и забыли указать улицу Рождественскую что за бывшем трамвайным депо 2.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 05.08.2025): > А можно поинтересоваться? > В какие годы трамвай доходил до ж/д-вокзала? И как проходила трасса?
В 1978-ом закрыли трамвайный маршрут №4 "ул. Казанцева - Приморский бульвар" и с тех пор Приморский район полностью перешёл на троллейбусное обслуживание. Схема того времени: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c..._78.png
Простите ток увидел, остановки гаражи на троллейбусном маршруте 1 не было, а была Ул. Флотская и остановка 7 проезд была остановка по требованию. По трамваю остановка пр. Карпова это стадион был. Пл. Машиностроителей была для троллейбусов, а для трамвая Азовмаш. После остановки пл. Машиностроителей по троллейбусным маршрутам 13 и 13 пр. Никопольский, а не пр. Металлургов
链接