Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Mariupol, Tatra T3SUCS # 0077 (705)
Сonditional Publication
  MariupolTatra T3SUCS # 0077 (705)  —  route 1
Бульвар Шевченка

Author: чер · Saint-Petersburg           Date: about Sunday, July 6, 2025

Statistics

License: Copyright ©
Published 23.07.2025 00:00 MSK
Views — 832

Detailed info

Mariupol, Tatra T3SUCS # 0077

Operator/Facility:Illichivsk tram depot (# 3)
Second Number:705
Since...:03.2023
Model:Tatra T3SUCS
Built:1987
Serial number:176290
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:03.2023 ex 705; 23.11.2016 ex Prague, 7201; 16.06.2016 ex Žižkov
Прага:
Оdstavena z provozu 16.06.2016 / Отставлен от пассажирской эксплуатации 16.06.2016.

Маріуполь:
05.09.2017 — ДТП із вагоном №546, наслідки усунені до 22.09.2017.

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Date and Time:06.07.2025 11:33
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Exposure Bias:+2 EV
Focal Length:50 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

30.07.2025 17:58 MSK
Link
Эдек :3 · Donetsk
No photos
Тем временем, часть рельсов на пересечении бульвара Шевченко и проспекта Металлургов (площадь Кирова) уходят под асфальт.

https://t.me/mariupol_online24/63493
+2
+2 / –0
06.08.2025 18:36 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Эдек :3, 30.07.2025):
> Тем временем, часть рельсов на пересечении бульвара Шевченко и проспекта Металлургов (площадь Кирова) уходят под асфальт.
>
> https://t.me/mariupol_online24/63493

Хорошо, что закатывают!
Если бы выкорчёвывали - тогда пиши-пропало...
+3
+3 / –0
07.08.2025 00:34 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Photos: 11
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 06.08.2025):
> Цитата (Эдек :3, 30.07.2025):
> > Тем временем, часть рельсов на пересечении бульвара Шевченко и проспекта Металлургов (площадь Кирова) уходят под асфальт.
> >
> > https://t.me/mariupol_online24/63493
>
> Хорошо, что закатывают!
> Если бы выкорчёвывали - тогда пиши-пропало...

Вряд ли это что-то значит вообще. Закатать дешевле просто. В остальном же понятно, что перспектив у трамвая в Мариуполе при текущей ситуации крайне мало. По окраинам проведен демонтаж. Центральная линия осталась без разворотного кольца. При том, что маршрут к рынку как раз бы был наиболее логичен. В свете того, что предприятия крупные металлургические пока не работают. Но увы. Очевидно, что ставка сделана на автобусы.
+3
+3 / –0
07.08.2025 07:12 MSK
Link
Photos: 5
В нынешних реалиях интереснее было бы восстановление советской ещё линии до гостиницы «Турист» через вокзал и площадь Освобождения.
Хотя и видно, что власти и этого особо не хотят.
+2
+2 / –0
08.08.2025 18:48 MSK
Link
~КТМыч~ · Mariupol
Photos: 5
Цитата (Эдек :3, 30.07.2025):
> Тем временем, часть рельсов на пересечении бульвара Шевченко и проспекта Металлургов (площадь Кирова) уходят под асфальт.

Ответ горадминистрации:
"на пересечении дорог бул. Шевченко и пр-та Металлургов было нарушено дорожное покрытие (просадка по отношению к головке рельсового полотна, выбоины), вследствие чего, при проезде автобусов по пр-ту Металлургов в направлении пр-та Ленина происходил удар нижней защиты о рельс, что приводило к обрыву кронштейнов креплений подкузовного оборудования и, как следствие, поломке транспортных средств. 

    В связи с тем, что капитальный ремонт дороги по пр-ту Металлургов запланирован на 2026 год, для поддержания муниципального имущества в надлежащем состоянии, а также во избежание частых поломок автобусов был произведен частичный ремонт дорожного покрытия на пересечении дорог бул. Шевченко и пр-та Металлургов, в районе расположения рельсового пути площадью около 70 м2."

Кароче, как всегда в своём репертуаре...
+1
+1 / –0
08.08.2025 19:19 MSK
Link
~КТМыч~ · Mariupol
Photos: 5
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 07.08.2025):
> В нынешних реалиях интереснее было бы восстановление советской ещё линии до гостиницы «Турист» через вокзал и площадь Освобождения.
> Хотя и видно, что власти и этого особо не хотят.

В нынешних условиях (не в плане демонтажа линий, а в плане многолетнего изменения улиц) трамвай там уже не запустить. Отрезок Николаевской от Артёма до Торговой - по сути мёртвая зона (из цивилизации там только пара уцелевших домов частного сектора и здание МариупольГаза). Улица Котовского и вовсе сузилась за эти десятилетия, там теперь обычные автомобили с трудом разъезжаются. Недавно Мариупольтранс запустил новый автобусный маршрут до перекрёстка на Апатова и Котовского (площадь перед железнодорожным переездом). Логичнее было продлить до вокзала, но вероятно из-за проблем с разъездом решили не рисковать.
–1
+0 / –1
09.08.2025 00:26 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Photos: 11
Цитата (~КТМыч~, 08.08.2025):
> Цитата (Эдек :3, 30.07.2025):
> > Тем временем, часть рельсов на пересечении бульвара Шевченко и проспекта Металлургов (площадь Кирова) уходят под асфальт.
>
> Ответ горадминистрации:
> "на пересечении дорог бул. Шевченко и пр-та Металлургов было нарушено дорожное покрытие (просадка по отношению к головке рельсового полотна, выбоины), вследствие чего, при проезде автобусов по пр-ту Металлургов в направлении пр-та Ленина происходил удар нижней защиты о рельс, что приводило к обрыву кронштейнов креплений подкузовного оборудования и, как следствие, поломке транспортных средств. 
>
>     В связи с тем, что капитальный ремонт дороги по пр-ту Металлургов запланирован на 2026 год, для поддержания муниципального имущества в надлежащем состоянии, а также во избежание частых поломок автобусов был произведен частичный ремонт дорожного покрытия на пересечении дорог бул. Шевченко и пр-та Металлургов, в районе расположения рельсового пути площадью около 70 м2."
>
> Кароче, как всегда в своём репертуаре...

А какой был вопрос? Про демонтированные линии не интересовались у администрации?
–1
+0 / –1
09.08.2025 19:05 MSK
Link
~КТМыч~ · Mariupol
Photos: 5
Цитата (ВалентинБ, 09.08.2025):
> А какой был вопрос?

Как раз про закатывание рельс на перекрёстке Металлургов и Шевченко.

> Про демонтированные линии не интересовались у администрации?

5 раз подавал обращение по трамваю и 1 раз по троллейбусу. Эти эгоисты меня либо кормили неправдивыми обещаниями, либо и вовсе отшивали в стиле "Вам неоднократно давались ответы". От просьбы дать точный ответ они, разумеется, уклонялись и в отписке по большей части тупо пересказали то, что я упоминал без их помощи.

В общем, горвласть непробиваемая. Решил брать курс на Следком и Президента. В Следком написал в начале лета, чуть позже обращение перевели в отдел по ДНР (не хочу быть пессимистом, но чувствую я обламаюсь). Недавно смог отправить обращение в Кремль (Тоже хотел отправить в начале лета, но их сайт выпендривался и не давал возможности отправить обращение - кнопка не работала).
0
+1 / –1
10.08.2025 08:16 MSK
Link
Photos: 5
Можно попробовать пойти и другим путём…
https://transphoto.org/photo/2148327/
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.