Цитата (Эдек :3, 30.07.2025): > Тем временем, часть рельсов на пересечении бульвара Шевченко и проспекта Металлургов (площадь Кирова) уходят под асфальт. > >https://t.me/mariupol_online24/63493
Хорошо, что закатывают! Если бы выкорчёвывали - тогда пиши-пропало...
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 06.08.2025): > Цитата (Эдек :3, 30.07.2025): > > Тем временем, часть рельсов на пересечении бульвара Шевченко и проспекта Металлургов (площадь Кирова) уходят под асфальт. > > > > https://t.me/mariupol_online24/63493 > > Хорошо, что закатывают! > Если бы выкорчёвывали - тогда пиши-пропало...
Вряд ли это что-то значит вообще. Закатать дешевле просто. В остальном же понятно, что перспектив у трамвая в Мариуполе при текущей ситуации крайне мало. По окраинам проведен демонтаж. Центральная линия осталась без разворотного кольца. При том, что маршрут к рынку как раз бы был наиболее логичен. В свете того, что предприятия крупные металлургические пока не работают. Но увы. Очевидно, что ставка сделана на автобусы.
В нынешних реалиях интереснее было бы восстановление советской ещё линии до гостиницы «Турист» через вокзал и площадь Освобождения. Хотя и видно, что власти и этого особо не хотят.
Цитата (Эдек :3, 30.07.2025): > Тем временем, часть рельсов на пересечении бульвара Шевченко и проспекта Металлургов (площадь Кирова) уходят под асфальт.
Ответ горадминистрации: "на пересечении дорог бул. Шевченко и пр-та Металлургов было нарушено дорожное покрытие (просадка по отношению к головке рельсового полотна, выбоины), вследствие чего, при проезде автобусов по пр-ту Металлургов в направлении пр-та Ленина происходил удар нижней защиты о рельс, что приводило к обрыву кронштейнов креплений подкузовного оборудования и, как следствие, поломке транспортных средств.
В связи с тем, что капитальный ремонт дороги по пр-ту Металлургов запланирован на 2026 год, для поддержания муниципального имущества в надлежащем состоянии, а также во избежание частых поломок автобусов был произведен частичный ремонт дорожного покрытия на пересечении дорог бул. Шевченко и пр-та Металлургов, в районе расположения рельсового пути площадью около 70 м2."
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 07.08.2025): > В нынешних реалиях интереснее было бы восстановление советской ещё линии до гостиницы «Турист» через вокзал и площадь Освобождения. > Хотя и видно, что власти и этого особо не хотят.
В нынешних условиях (не в плане демонтажа линий, а в плане многолетнего изменения улиц) трамвай там уже не запустить. Отрезок Николаевской от Артёма до Торговой - по сути мёртвая зона (из цивилизации там только пара уцелевших домов частного сектора и здание МариупольГаза). Улица Котовского и вовсе сузилась за эти десятилетия, там теперь обычные автомобили с трудом разъезжаются. Недавно Мариупольтранс запустил новый автобусный маршрут до перекрёстка на Апатова и Котовского (площадь перед железнодорожным переездом). Логичнее было продлить до вокзала, но вероятно из-за проблем с разъездом решили не рисковать.
Цитата (~КТМыч~, 08.08.2025): > Цитата (Эдек :3, 30.07.2025): > > Тем временем, часть рельсов на пересечении бульвара Шевченко и проспекта Металлургов (площадь Кирова) уходят под асфальт. > > Ответ горадминистрации: > "на пересечении дорог бул. Шевченко и пр-та Металлургов было нарушено дорожное покрытие (просадка по отношению к головке рельсового полотна, выбоины), вследствие чего, при проезде автобусов по пр-ту Металлургов в направлении пр-та Ленина происходил удар нижней защиты о рельс, что приводило к обрыву кронштейнов креплений подкузовного оборудования и, как следствие, поломке транспортных средств. > > В связи с тем, что капитальный ремонт дороги по пр-ту Металлургов запланирован на 2026 год, для поддержания муниципального имущества в надлежащем состоянии, а также во избежание частых поломок автобусов был произведен частичный ремонт дорожного покрытия на пересечении дорог бул. Шевченко и пр-та Металлургов, в районе расположения рельсового пути площадью около 70 м2." > > Кароче, как всегда в своём репертуаре...
А какой был вопрос? Про демонтированные линии не интересовались у администрации?
Цитата (ВалентинБ, 09.08.2025): > А какой был вопрос?
Как раз про закатывание рельс на перекрёстке Металлургов и Шевченко.
> Про демонтированные линии не интересовались у администрации?
5 раз подавал обращение по трамваю и 1 раз по троллейбусу. Эти эгоисты меня либо кормили неправдивыми обещаниями, либо и вовсе отшивали в стиле "Вам неоднократно давались ответы". От просьбы дать точный ответ они, разумеется, уклонялись и в отписке по большей части тупо пересказали то, что я упоминал без их помощи.
В общем, горвласть непробиваемая. Решил брать курс на Следком и Президента. В Следком написал в начале лета, чуть позже обращение перевели в отдел по ДНР (не хочу быть пессимистом, но чувствую я обламаюсь). Недавно смог отправить обращение в Кремль (Тоже хотел отправить в начале лета, но их сайт выпендривался и не давал возможности отправить обращение - кнопка не работала).
链接