TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уотерлу - Китченер, Bombardier Flexity Freedom № 502
  Уотерлу - КитченерBombardier Flexity Freedom № 502 
Borden — Mill
A one-way segment of the line in the southeast direction of travel.
• • •
Односторонний участок линии в юго-восточном направлении движения.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 16 сентября 2019 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.07.2025 20:34 MSK
Просмотров — 115

Подробная информация

Уотерлу - Китченер, Bombardier Flexity Freedom № 502

Депо/Парк:ION Rapid Transit System
С...:03.10.2017
Модель:Bombardier Flexity Freedom
Построен:2017
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 5

06.07.2025 20:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На примере сети Уотерлу - Китченера хотел бы озвучить НЕцелесообразность выбора опции "двустороннее ТС" на уровне создания или редактирования "модели" для городов, в которых где сторону ТС можне легко определить.

Как понимаю по прошлым рулежам в редакторской, опция "двусторонне ТС" была в своё время создана на Трансфото из-за массы случаев, когда стороны в некоторых городах выглядят одинаково, и их определить невозможно. Помню, когда-то на Трансофто даже пытались определять стороны по положению пантографа на крыше )

Однако, во многих городах даже при условии двухстороннести ТС, сторону можно прекрасно определить. Восновном по нумерации. Например, в Уотерлу - Китченер носовая секция выделена литерой "А" в парковом номере, а хвостовая секция выделена литерой "В". Аналогично обстоят дела почти по всем сетям в Азии - сторону можно определить по различным принципам нумерации.

Кроме создания непорядка в базе на предмет каталогированием в случае, когда логичное каталогирование вполне возможно, тут есть ещё один попобчный эффект. Во всех подобных случаях, в результате выбора опции "двустороннее ТС", как бы ВДВОЕ дискриминируется возможность публикации фото вагонов по ракурсам. Нехорошо получается )
+4
+4 / –0
07.07.2025 13:45 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 42 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
https://transphoto.org/photo/1410743/ вагон из другого города. Где в номере "А" или "В"?
0
+0 / –0
07.07.2025 18:23 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Quote (Vladlen99, 07.07.2025):
> https://transphoto.org/photo/1410743/ вагон из другого города. Где в номере "А" или "В"?

Quote (Ymtram, 06.07.2025):
> На примере сети Уотерлу - Китченера хотел бы озвучить НЕцелесообразность выбора опции "двустороннее ТС" на уровне создания или редактирования "модели" для городов, в которых где сторону ТС можне легко определить.

Приветствую, коллега. Значит особое значение приобретает утверждение, что выбор "двустороннее ТС" не должен быть на уровне создания или редактирования "модели". А должен быть на уровне города. Лоббируйте на эту тему администрацию. Не окружающий мир должен подстраиваться под трансфотовскую бюрократию. А трансфотовская бюрократия должна подстраиваться под окружающйи мир, по-моему должно быть так :)
+6
+6 / –0
08.07.2025 14:47 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 42 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Ссылку на это сообщение отправлю в редакторский чат в Телеграм. Вы, кстати, тоже можете туда присоединиться и участвовать в дискуссиях, учитывая Ваш вклад в сайт. Ссылка есть в редакторском главном виде.

P.S. пользуясь случаем, что Вы, скорее всего, прочтёте мой ответ хотелось бы напомнить, что на Сайте есть дополнительные ракурсы "вид сверху" и "вид снизу", которые Вы игнорируете. При необходимости другие пользователи не смогут найти необходимые фото, хотя они будут на Сайте.
+5
+5 / –0
10.07.2025 01:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Ymtram, 06.07.2025):
> хотел бы озвучить НЕцелесообразность выбора опции "двустороннее ТС" на уровне создания или редактирования "модели" для городов, в которых где сторону ТС можне легко определить.

Доброго времени суток, коллега.

Тут вот в чем проблема.

Есть вот такая замечательная ссылочка - https://transphoto.org/edit/views.php

Как видите - это очередь. И эта очередь целиком и полностью состоит из двухстороннего рельсового транспорта :).

На самом деле сейчас что-то подсказывает, что мало кто туда в принципе заходит. После всяких последних проблем с доступностью сайта (к примеру, лично я последнее время нормально, без мучений сижу на сайте из РФ исключительно через VPN, при этом VPN у меня непубличный и платный) конкретно эта очередь ещё и что-то особенно зверски глючит (у меня и через VPN открывается с трудом), при этом ни один человек в нашем Тг-чате на эту очередь не пожаловался :). Ну то есть не ходим мы туда. Но дело тут ещё и в том, что если снова начнем ходить - конечно же никто не будет рассматривать всякие А и Б :). Более того - даже атрибут одностороннего и двухстороннего вагона рассматривать не будут. Из этой очереди =тупо= ставятся передние ракурсы!

То есть можно сколько угодно выражать свое несогласие и возмущаться, но по сути это ничего и не изменит. Даже если вообще убрать атрибут двухстороннего ТС - все, кто ставят "оптом", будут ставить спереди. Другой вопрос, что даже и на эту сильно упрощенную задачу забили.

Цитата (Ymtram, 06.07.2025):
> стороны в некоторых городах выглядят одинаково, и их определить невозможно

Ха :). А Вы нажмите на то транспортное средство, фотографию которого мы комментируем, и прокрутите вниз. На момент написания моего комментария на четырех нижних фото тоже никто не удосужился стороны определить :). При том, кстати, что по Вашему критерию всё там прекрасно определяется. Но четвертое снизу фото из очереди (см. выше) явно тоже получит спереди, хотя по Вашему критерию это сзади.

Цитата (Ymtram, 07.07.2025):
> выбор "двустороннее ТС" не должен быть на уровне создания или редактирования "модели". А должен быть на уровне города

Так на уровне города было бы неплохо, чтобы локреды и поставили ракурсы :). У локредов тоже есть эта очередь, только у каждого из них она существенно меньше и ее, в отличие от очереди общей, одному живому человеку вполне реально разгрести. Вот только этой деятельности локредов мы не наблюдаем, её практически нет. Лично у меня совесть как у локреда в этом плане чиста - я разгреб ракурсы в первый же месяц своего назначения на должность. Но ещё есть момент, что мне было проще - на ЗиУподобных троллейбусах перед и зад очевидны. На самом деле на Фотобусе даже общую очередь, состоящую из ТС в регионах редакторов малоактивных или вовсе отсутствующих, обладатели общих прав разгрели несколько лет назад. И у нас троллейбусы, КТМ- и татрообразные трамваи и т. п. свои ракурсы получили давно. А вот вся эта двухсторонняя канитель... Боюсь, что по факту ее не разгребут никогда :)))). И повторюсь - обладатели "общих" прав при редактировании "оптом" будут ставить спереди. А касаемо локредов... По факту если локред хотя бы статусы умеет верно ставить - это уже неплохо ;). Если умеет работать с МС - вообще замечательно. Я не знаю ни одного прецедента, чтобы локреда выгнали с сайта за то, что он не разгреб в своем городе очередь по ракурсам. Тем более когда речь о дальнем зарубежье, где и по тем же МС работают в основном обладатели общих прав из России и Украины. И опять же мало кого из локредов даже критикуют за бездействие в этом вопросе. Вроде бы focus1965 пытается изменить эту ситуацию, именно по локредам в дальнем зарубежье. Посмотрим.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.