А что подразумевалось под конечной "Байконур"? Это тоже самое, что сейчас 30 микрорайон, или что-то другое? Такие интересные маршруты как 16 и 17а существовали в реальности? Какой на них был выпуск и режим работы?
Цитата (АК (Александр), 20.02.2010): > А что подразумевалось под конечной "Байконур"? Это тоже самое, что сейчас 30 микрорайон, или что-то другое?
Именно 30-й микрорайон.
Цитата (АК (Александр), 20.02.2010): > Такие интересные маршруты как 16 и 17а существовали в реальности? Какой на них был выпуск и режим работы?
Про это не знаю, я в жизни не видел ни того, ни другого. Хотя логично предположить, что судя по длине этих маршрутов и их трассе оба они курсировали в часы пик и на каждом было по одной машине.
Цитата (IgorVladimirovich, 01.11.2010): > А первоначально 16-й ходил от ул.Гурьянова до кольца на Телевизионной пл., которое потом разобрали.
Ничего подобного! Это 15-й был маршрут (короткий 10). До той же Телевизионной площади ходил и 14-й маршрут (короткий 8). Потом 14 и 15 укоротили до Московской площади.
Хочу уточнить.Изначально, в 70-80 годы прошлого века троллейбусы маршрутов 8 и 10 ходили до Московской площади и разворачивались около бывшей "Ромашки".По улицам Бутома и Переходная была натянута контактная сеть,по которой эти троллейбусы выезжали и заезжали в депо.С 30-го декабря 1980 года 8 и 10 пошли до "Рынка".В 1981 году было спроектировано разворотное кольцо на улице Билибина за дворцом культуры КТЗ и 6-го ноября 1981 года были пущены в эксплуатацию маршруты 14 (Ольговская-площадь Московская) и 15 (Гурьянова - площадь Московская).Как правило они ходили в часы пик,работая разрывными выходами с дневным заездом в депо на ТО-1.Никогда 14 и 15 не ездили до Телевизионной площади.Сейчас троллейбусы с этими трафаретами можно встретить если они следуют в депо.Или же если отстали от графика,то диспетчер разворачивает их укороченным рейсом,чтобы встать на своё место.Далее.По просьбе работников завода КМПО (КАДВИ) с 10-го декабря 1983 года стал курсировать троллейбусный маршрут № 16.Он следовал от площади Телевизионной до Синих мостов.А если быть точным,то разворачивался он недалеко от нынешней остановки 10-го маршрута "проходная КАДВИ".На этом месте теперь автозаправка.Маршрут просуществовал недолго,так как многие водители 8-ки и 10-ки не довозили людей до Рынка и разворачивались на Телевышке.16-ый закрыли и провода демонтировали.Намного пожже,а именно 10-го июля 1993 года был пущен маршрут № 16 и следовал он от Поселковой до 30-го микрорайона.На маршруте работали две машины разрывным графиком.Выезжали с утра в 5-20 и 5-30 из депо,разворачивались на Московской площади (движение транспорта для разворота не интенсивное с утра) и следовали на Кубяка.Оттуда вывозили людей до Поселковой и снова в 30-ый микрорайон.Где-то в 9-30 она заезжали в депо.А потом в 15-20 и 15-30 эти две машины выезжали из депо по 11-му маршруту,через Дом Быта с 16-ми трафаретами (на Московской площади уже не развернуться.Огромный поток транспорта) и следовали до Кубяки.Оттуда на Поселковую и наматывали круги.Вречером в 18-30 заезд в депо.Та же ситуация и с маршрутом 17-а.Он открыт был 2-го июня 1996 года и работала на нём одна машина разрывным графиком.Утром он выезжал через Московскую площадь,а во вторую смену через Рынок.Вот такая история.
Возможно, некоторые из 16-х доезжали и до конечной на ул. Гурьянова (от Телевизионной пл.). В то время я часто там бывал и неоднократно их там видел. (Речь идет о маршруте 1983 г.)
Обнаружил у себя интересную туристскую схему Калуги за 1986 г. с указанием маршрутов троллейбусов. Еще нет 9-го, зато есть 7, 13 и 16. На Поселковой - кольцо у 2, 5 и 6, а 11-й уже продлен по новому путепроводу до ул. Азаровской. По поводу 16-го: в 1986 г. его маршрут указан от Телевизионной пл. до УЛ. ГУРЬЯНОВА, никакого кольца у Синих мостов (уже?) нет.
Да простят меня участники из Калуги, но приведенная здесь салонная схема - верх раздолбайства и безответственности: не влезают у них остановки по Московской улице - и шут с ними, не влезают остановки по улицам Кирова, Никитина, Ленина, и ладно, наплевать. Номер 9 в кружке торчит отдельно, название "Байконур" уехало Бог знает куда, Поселковая написана дважды разным размером, и налезает на Московскую, и как будто так и надо.
Это всё история и очень интересная. Я где-то в конце 90-х или начале 00-х видел схему троллейбусных маршрутов №№20, 21, 22., не помню где. Причём 20 и 21 должны были идти на правый берег (не помню откуда) на ул. ген. Попова №20 (ныне маршрут №18) и на ул.Центральную (район Кооперативного техникума), через секиотовское кольцо (№21). А самым интересным был маршрут №22, который должен был ходить только по правому берегу, от района Одоевского шоссе (в/ч на правом берегу, там где антены), через ул. Центральную и секиотовское кольцо, на ул. ген. Попова. Позже мне кто - то сказал, что этот маршрут второй кольцевой, через новый мост, по маршруту тройки к Центру, на старый мост и дале по маршруту. А увязовали всё это с первоначальным планом развития правгорода (соответственно и гор. администрации) между окружной дорогой и продолжением ул. Гагарина на правом берегу.Вот такая не реализованная фантастика. И ещё, кто скажет что такое маршрут №3а?
Да у 135,вообще одно время горел 30 маршрут,там уже из серии пусть хоть как-то ЭМУ работает,он видимо у него и запрограммирован только на 3а и 18 маршруты.Да и машина чаще на внутреннем кольце бывает,нежели на внешнем
Я тоже,утром в 7.30,в понедельник,когда стоял на к-р Центральном и ждал 18,а тут подъезжает 133 и с этим,долго же думал,куда он поедет,так и не сел,дождался следующего,поначалу вообще подумал,что еще я не проснулся.
Цитата (40RUS, 12.05.2013): > А самым интересным был маршрут №22, который должен был ходить только по правому берегу, от района Одоевского шоссе (в/ч на правом берегу, там где антены), через ул. Центральную и секиотовское кольцо, на ул. ген. Попова. Позже мне кто - то сказал, что этот маршрут второй кольцевой, через новый мост, по маршруту тройки к Центру, на старый мост и Возможно, были планы закольцевать этот маршрут через новый мост, который собираются строить в створе ул. Ст.Разина, далее к ул. Никитина и пл. Победы. Правда, там уклон приличный. В любом случае, без строительства второго депо на Правобережье осуществить такие грандиозные планы трудно.
Цитата (Калужанин, 08.02.2011): > По просьбе работников завода КМПО (КАДВИ) с 10-го декабря 1983 года стал курсировать троллейбусный маршрут № 16.Он следовал от площади Телевизионной до Синих мостов.А если быть точным,то разворачивался он недалеко от нынешней остановки 10-го маршрута "проходная КАДВИ".На этом месте теперь автозаправка.Маршрут просуществовал недолго,так как многие водители 8-ки и 10-ки не довозили людей до Рынка и разворачивались на Телевышке.16-ый закрыли и провода демонтировали. Году в 1985-м 16-й продлили от Синих мостов до конечной на ул. Гурьянова. В 1986-м еще так ходил.
链接