Вышел на линию в январе 1987г.
КР Кемерово 2006 (новая технология)
ДТП 13.02.2012
Сам вагон после ДТП передвигаться уже не смог, пришлось распилить его пополам
Не хочу лезть в историю другого города, но я очень сомневаюсь что на фото 10-ти летний вагон. Скорее я бы сказал что на фото 605А 1990 или 1991 г. выпуска.
Цитата (Влад Калмыков, 01.06.2025): > Скорее я бы сказал что на фото 605А 1990 или 1991 г. выпуска.
Вероятно, вы правы, кремово-красная окраска выдаёт 71-605А. Но данных никаких по зав.номерам не найти, к сожалению, как и то, куда делся тот 71-605, что в профиле указан. Большую часть данных брали от Ааре Оландера, но ныне от него не получить информации.
Вот теперь бы ещё узнать судьбу №227 с з/н №10610, который якобы был перебит №156 в 1997 году, чего явно не могло быть, так как вагон другой на фото. Учитывая кемеровскую вакханалию с перебивками - тут даже с бутылкой не разберёшься. И если в 1990-х никто не отслеживал все эти перенумерации, как делали, например, энтузиасты в Омске - концов мы не найдём. Те данные из техотдела, который брал Оландер в 1996 году - не учитывают подтасковки и перебивки, а лишь галимый бухгалтерский учёт. И когда более свежий вагон ушатывали, а потом присваивали его номер какому-нибудь старому ведру, списывая по документам более старый вагон - это в техотделе не учитывалось. А на сайте покузовной учёт и кузов тут другой.
链接