В перспективе планируется отдать Калужский троллейбус в концессию с использованием данного типа машин? Или испытания в качестве перспективной модели для обновления ПС?
Будет хорошо, если рассматривают синару, как перспективную модель для закупок, но концессия...
Судя по тому, что сейчас в Челябинске творится, сколько синар стоит разграбленных на конечных, какие интервалы, лучше уж самим троллейбусы закупать, чем отдавать синаре. Да и смасл концессии есть только в том случае, когда у города нет денег на восстановление инфраструктуры. На новый ПС у "Калужского троллейбуса", как видим по их космическим пазикам деньги есть. По КС, судя по калужским фото, состояние удовлетворительное, хотя, может я и ошибаюсь.
И конечно ПС. В Калуге так исторически сложилось, что сохранено очень много модификаций ЗиУ 9. Насчёт музея, то есть его создания, я ничего сказать не могу. Могут сделать как в Челябинске, а могут просто всё порезать... Так что если есть планы концессии, стоит задуматься об истории троллейбусной системы, потому что если этого не будет и нагрянет концессия, скорее всего пойдут по самому простому плану: всё, что низкопольные передать в какой-нибудь Воронеж, всё остальное затащить на конечные, списать и порезать...
Опять же всё зависит от города. В том же нижнем Новгороде с троллейбусом всё очень плохо, и там концессия - это единственный вариант спасения троллейбуса от гибели. Здесь же на троллейбус настроены нормально, вроде как хотят закупать новье, не так давно, в сравнении с другими городами новую линию открыли, и не просто отрезок, а полноценную линию. Так что остаётся только пожелать удачи с обновлением, а также сохранения ретро и создания музея.
Цитата (Trolleybus E, 14.05.2025): > и там концессия - это единственный вариант спасения троллейбуса от гибели.
С чего вдруг? В Нижнем целенаправленно оставляли одно депо с троллейбусами, в остальных поменяли рогатых на безрогие электробусы. Сейчас пригнали такую же Синару с целью посмотреть, стоит ли обновлять парк троллейбусов такими машинами. Иными словами, в Нижнем троллейбус вполне может сохраниться в текущем формате, в виде районного транспорта в одном из районов.
Цитата (Чока, 14.05.2025): > В Нижнем целенаправленно оставляли одно депо с троллейбусами, в остальных поменяли рогатых на безрогие электробусы.
По-моему, не так всё было. В Нижнем целенаправленно закрывали троллейбус, но со временем поняли, что электробус нельзя просто так достать из коробочки, и он заработает. Иными словами, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. То есть, откусили огромный кусок маршрутной сети под электробусы и захлебнулись. Да и водителей по щелчку пальцев на электробусы не наберёшь, а закрыть всё разом, по-собянински даже бюджет региона не позволит. Поэтому и _временно_ оставили одно троллейбусное депо без каких-либо планов по развитию. Что будет сейчас пока не известно. Остынут ли головы у руководства, появится ли трезвый взгляд на результаты погрома и на баланс в сухом остатке - это тоже пока не понятно. Ясно только одно, что разрушить работающую систему легко, а создать ей замену сложно и дорого.
Сейчас речи о концессии в Калуге не идёт, будут обновлять ПС своими силами. Этот троллейбус только для испытаний, возможно будут куплены другие модели. Цитата (Trolleybus E, 14.05.2025): > По КС, судя по калужским фото, состояние удовлетворительное, хотя, может я и ошибаюсь.
Да, состояние КС удовлетворительное, все спецчасти были в недавнем времени обновлены.
Цитата (Электроник, 14.05.2025): > В очередной раз убеждаюсь, что в стране «Синары» нынче сделались весьма модными. Уже запутался, какой по счёту город опробывает данную модель...
Для Синары Калуга - домашний регион фактически, у нас в области четыре завода СТМ (один правда сейчас встал на консервацию) + самый крупный банк региона тоже принадлежит Синаре. Даже удивительно, что это не началось раньше.
Цитата (Косякин Денис, 13.05.2025): > В перспективе планируется отдать Калужский троллейбус в концессию с использованием данного типа машин? Или испытания в качестве перспективной модели для обновления ПС?
Его на два месяца привезли на ИСПЫТАНИЯ. И не факт, что после испытаний троллейбус останется в городе
По словам Витькова на планерке от 19.05.25, со следующей недели, закончится испытание времени превращения железа Синары в оксид железа и начнутся ходовые испытания, сслыки не будет, ищите сами
26.05.2025г. на маршрутах города появился не просто «тестовый троллейбус», а новейший экологически чистый транспорт с автономным ходом. Долгожданное и приятное событие для всех!
✅ Привлекательный во всём — с просторным салоном, большими окнами и расширенными дверными проёмами, удобными пассажирскими креслами и USB-портами для гаджетов, оснащённый системой климат-контроля и функцией наклона пола на остановках.Теперь и жители Калуги могут оценить все преимущества новинки. Троллейбус начал возить пассажиров по кольцевому маршруту № 3 с 27 мая.
➡ Троллейбус, созданный для удобного и безопасного перемещения в различных погодных условиях. Будем выявлять сильные и слабые стороны данной модели и продолжать расширять троллейбусный парк.
"Синара" в Туле! Новая достопримечательность Тулы – современный троллейбус «Синара»!
Тульский пряник, самовар, кремль… а теперь к этому списку добавился и стильный городской транспорт.
Вчера наша «Синара-6254» отправилась в Тулу, где будет проходить обкатку в течение двух месяцев.
☝️Машина не просто новая – она инновационная, безопасная и очень комфортная.
Комфорт для всех: ✅ Вместимость: 91 пассажир. ✅ Запас автономного хода до 20 км. ✅ Анатомические сиденья с антивандальным покрытием. ✅USB-зарядки для гаджетов. ✅ Система автоинформирования, видеонаблюдения и видеорегистрации. ✅Откидная аппарель для маломобильных групп.
Безопасность на высшем уровне: ✅Система ГЛОНАСС. ✅Автоматическое пожаротушение. ✅Функция «книлинга» для удобной. посадки. ✅ Двери с системой «антизажим».
⭐️Отличить нашу технику в городе легко – ее украшает яркий дизайн к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Ждем, когда этот красавец выйдет на регулярные рейсы!
链接