Для не знающего поясните пожалуйста. А как троллейбус, проданный в частные руки имеет статус "эксплуатируется"? Он же не на линии вместе со всеми или как?
Цитата (Владимир Винокуров, 09.04.2025): > как троллейбус, проданный в частные руки имеет статус "эксплуатируется"? Он же не на линии
Традиционно музейная и ретро-техника имеет "белый" статус, если в принципе умеет ездить. Если не умеет - тогда "жёлтый". Для машин предприятий (не музеев и не для ретро-поездок) учитываются и другие показатели (умеющая ездить, но не выезжающая машина может иметь и иной статус вплоть до красного, в зависимости от допуска или недопуска на линию).
Цитата (Юрий Боб, 10.04.2025): > На линии вместе со всеми имеют статус «линейный», а этот – служебный.
Но подождите, ведь статус "Служебный" должен присватываться троллейбусам, которые НЕ участвуют в маршрутном движении, а используются в дополнительных целях на постоянной основе троллейбусным предприятием (машины тех. помощи, развозки персонала парка, буфеты, столовые, диспетчерские, лаборатории КС ну и т.д.) Данный троллейбус на текущий момент НЕ используется троллейбусным парком и НЕ принадлежит ему, а значит, надо создать отдельное предприятие на странице города (по типу Прочие троллейбусы), и все фотографии с момента продажи частному лицу надо привязать туда. И статус поставить все же "Линейный"
Цитата (APTEMKI, 10.04.2025): > статус поставить все же "Линейный"
Линейный ставится работающим на маршруте. Ещё более не годится. Я давно под соседним фото предлагал музейным сделать, по большому счету ретромашины обычно отмечают именно так. Но вообще единой практики на сайте нет, иногда такие машины помечены именно служебными.
Цитата (Владимир Винокуров, 09.04.2025): > Для не знающего поясните пожалуйста. А как троллейбус, проданный в частные руки имеет статус "эксплуатируется"? Он же не на линии вместе со всеми или как?
Ну он же ездит, как бы служебные троллейбусы которые ездят без пассажиров тоже эксплуатируются
链接