TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Таллин, Škoda 15Tr02/6 № (423)
Условно публикуване
  Таллин Škoda 15Tr02/6 № (423) 
D/P "Kaubamaja"

Автор: Nigols · Таллин           Дата: 7 април 2025 г., понеделник

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 07.04.2025 21:22 MSK
Разглеждан — 2218

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +158
Кот-777+1
Виталий Неволин+1
Alexey Becker+1
kolega-crechet+1
Tram Wasp+1
Barbar1s+1
Nikolay Ryzhov+1
Edelweiß+1
BaNDiT69+1
ELRON+1
Ivan Voiteshonok+1
kolpinetzz+1
артём мтрз 334+1
Maksimus+1
kamaz+1
oktmvps+1
Олег Бодня+1
Vasiljev Sergei+1
81_740+1
Fetka542+1
Qamzap+1
Eurotram+1
Яков Фёдоров+1
Aleksandr Yakubenko+1
Серый+1
УКВЗ+1
Moskovsky Spoter+1
Ed404+1
AST+1
Sunrise08_181+1
Mayachok27+1
Nikita Tsapko+1
MKSNtrnsp3312+1
BX 60-05+1
Hikitka+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Kosta1466+1
Ignas.Žukauskas+1
Киевский Чаёк+1
Алекс ОТфан+1
RainMan+1
Андрей Татрин+1
Rifis+1
Максим Фомичёв+1
proximaaas+1
Gas lee+1
Игорь Букатин+1
KaBe-2+1
Илья766+1
Tiltovsky+1
MAXMASTER+1
Александр Vl+1
Monbus+1
vandorlaa+1
Дианов Егор+1
Дмитрий Михайлов+1
Markovich+1
медведь+1
Коваль Егор+1
Хоббит+1
vanchev.k+1
krapachino+1
Кривич Илья+1
PeTr07+1
Лотыш+1
Siachoquero+1
Палощ+1
Krasnogvardeez+1
Seriy+1
ТУЛИН+1
Kirill Himkinskiy+1
Artegz+1
Сергей Сергеев+1
K.Mikhail.S+1
Vseslavur+1
пассат+1
Hudson Hornet+1
tallart+1
Mito+1
Ян Мухтаров+1
Photograph_Vlad+1
Semën Kuznetsov+1
Орлов Виктор+1
TOXA+1
Maciej Zysko+1
Ник_та+1
RuSu106+1
Александр Белкин+1
VOLGA+1
Oscar Mannheim+1
Иван Шишкин+1
nic+1
Кирилл Ефимов+1
Александр Добровольский+1
STS+1
Silbervogel+1
Андрей Дубовицкий+1
AntoNN+1
Александр Рябов+1
МаксD3100+1
ExpressAuto+1
T131+1
Фесенко Кирилл+1
Дмитрий Сорокин+1
Пикачу+1
lvs97a+1
Дамир Абдуллин+1
Qwerty_qwertovich+1
azazozi6+1
san-sani4+1
Denis Mesherskij+1
Павел С+1
Mettal+1
Абрам+1
фан лаз+1
Michal Isakov+1
Yastrebov Nikolay+1
Timofeiikarus+1
VVN+1
ЛиАЗиУ+1
Барахолщик Скворцов+1
Sentinel+1
Kostyan K.+1
tatra t4su+1
kosteg+1
ER2-130709(01)+1
Mykolas G.+1
Wild trolleybus+1
the one man wolf pack+1
Томич+1
Vladimir Shevchenko+1
Артур Мыскин+1
I.L.+1
Hustik14+1
mojik314+1
Vladlen99+1
T 6285+1
K.Paiken+1
TrolleyFanMan+1
Siakez_420+1
Ivan Tkachenko+1
Никита199+1
Mike8559+1
Tuisubus+1
DanilRus2004+1
Tomas798+1
Транспортник Илья+1
sSnaiperis+1
vovv+1
Gardemarin+1
divs_norim+1
Andrei Andraș+1
Apraksin+1
nss991+1
Benas+1
Subkinov+1
Vladimir Vill+1
Alexdmitriev234+1

Таллин, Škoda 15Tr02/6 № (423)

Депо/Парк:Троллейбус (прочее)
Регистрационен номер:PROOV 0620
От...:30.08.2019
Модел:Škoda 15Tr02/6
Построен:1990
Заводски №:11340
Текущо състояние:Промяна на номера на държавата (в предприятието) (09.2025)
Назначение:Музеен
Забележка:Продан частному лицу. До 30.08.2019 — -, 423; до 18.12.2017 — линейный. С 09.2025 — 423 ASI

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:COOLPIX B700
Время съёмки:07.04.2025 17:50
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:7.2 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 20

08.04.2025 13:38 MSK
Връзка
Lapushok · Киев
Снимка: 39
Гармошка провисает из-за веса двигателя?
–17
+6 / –23
08.04.2025 15:08 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Lapushok, 08.04.2025):
> Гармошка провисает из-за веса двигателя?

Из-за временного фактора. И не особо то она провисает (всяко лучше, чем даже у более свежих машин, где "баян" практически волочится по асфальту)...
+25
+25 / –0
08.04.2025 17:24 MSK
Връзка
Lapushok · Киев
Снимка: 39
В этом троллейбусе установлен огромный дизель от накопительной площадки в прицепе и до колеса, и мне кажется, что он может создавать нагрузки, на которые не рассчитан этот кузов
+20
+20 / –0
08.04.2025 19:56 MSK
Връзка
~VEGAS~ · Други градове на Руската Федерация
Снимка: 558
Цитата (Lapushok, 08.04.2025):
> В этом троллейбусе установлен огромный дизель от накопительной площадки в прицепе и до колеса, и мне кажется, что он может создавать нагрузки, на которые не рассчитан этот кузов

рассчитан на нагрузку большого количества пассажиров, я думаю вполне всё хорошо
+21
+21 / –0
08.04.2025 22:00 MSK
Връзка
san-sani4 · Даугавпилс
Снимка: 158
Внезапно) А как с документами, легализировались может? В маршрутнике что-то похожее на номер вроде даже виднеется, хоть и не стандартного типа.
+16
+16 / –0
08.04.2025 22:46 MSK
Връзка
YaMain · Тула
Снимка: 635
Как-то видео видел с ним, где его местные гаишники останавливают и штрафуют, правда не понятно за что - комментариев не было.
+7
+7 / –0
09.04.2025 00:20 MSK
Връзка
APTEMKI · Други градове на Руската Федерация
Няма снимки
Цитата (Lapushok, 09.04.2025):
> В этом троллейбусе установлен огромный дизель от накопительной площадки в прицепе и до колеса

Автономный ход по-таллински!
+14
+14 / –0
09.04.2025 00:45 MSK
Връзка
ELRON · Харков
Снимка: 170
Цитата (YaMain, 08.04.2025):
> правда не понятно за что

За отсутствие страховки и госномера.
+13
+14 / –1
09.04.2025 05:42 MSK
Връзка
ExpressAuto · Харков
Снимка: 13
Цитата (ELRON, 08.04.2025):
> Цитата (YaMain, 08.04.2025):
> > правда не понятно за что
>
> За отсутствие страховки и госномера.

Где вы на таллинских троллейбусах госы видели?
За отсутствие страховки, возможно если таковая предусмотрена законодательством.
+5
+5 / –0
09.04.2025 06:47 MSK
Връзка
Silbervogel · Хабаровск
Снимка: 674
Цитата (ExpressAuto, 09.04.2025):
> Где вы на таллинских троллейбусах госы видели?
> За отсутствие страховки, возможно если таковая предусмотрена законодательством.

Все таки троллейбус на фото частный, как следует из примечания
+12
+12 / –0
09.04.2025 07:05 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Lapushok, 08.04.2025):
> В этом троллейбусе установлен огромный дизель от накопительной площадки в прицепе и до колеса, и мне кажется, что он может создавать нагрузки, на которые не рассчитан этот кузов

"Огромный дизель" - всего лишь (ЕЯНО) 200 КВт-ная ДГУ весом около 2 т - за пределы грузоподъемности кузова/шасси прицепа аж никак не выходит.
Другое дело его "однобокое" расположение, но это уже из "другой оперы" обсуждения...


Цитата (san-sani4, 08.04.2025):
> А как с документами, легализировались может?
Цитата (YaMain, 08.04.2025):
> его местные гаишники останавливают и штрафуют, правда не понятно за что - комментариев не было.

Ну так в Эстонии дорожное законодательство пока ещё мало отличается от бывшего Союзного, это вам не Латвия, где троллейбусы на "госах"...
Кстати, в своё время в ленте обсуждения этой "гармошки", говорилось, что даже его "продажа частному лицу" оказалась чисто номинальной, а не фактической. И вроде как его владелец снова выставлял "Шкоду пятнашку" на продажу...
–5
+5 / –10
09.04.2025 10:28 MSK
Връзка
Mettal · Вилнюс
Снимка: 2418 · Превод на сайта (LT)
PROOV - дилерские госномера, которые можно перевешивать на разные ТС. Местоположение номера конечно оригинальное - через шлагбаум с камерой на платную стоянку с таким не проедешь :)

Цитата (НикНикович, 09.04.2025):
> это вам не Латвия, где троллейбусы на "госах"...

"Вам", как "эксперту" всех "мастей", должно "быть" стыдно "путать" Литву с Латвией"."
+28
+29 / –1
09.04.2025 15:20 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Mettal, 09.04.2025):
> как "эксперту" всех "мастей"

Спасибо за "попытку", право слово не стоило :))


Цитата (Mettal, 09.04.2025):
> должно "быть" стыдно "путать" Литву с Латвией"."

"И на старуху бывает проруха"...
+6
+9 / –3
09.04.2025 22:18 MSK
Връзка
Снимка: 6828 · Общ редактор
Цитата (Mettal, 09.04.2025):

> "Вам", как "эксперту" всех "мастей", должно "быть" стыдно "путать" Литву с Латвией"."

Тоже самое как многие путают Швецию и Швейцарию, а про Австрию с Австралией вообще молчу.
+10
+11 / –1
10.04.2025 02:29 MSK
Връзка
APTEMKI · Други градове на Руската Федерация
Няма снимки
Цитата (Silbervogel, 09.04.2025):
> Все таки троллейбус на фото частный, как следует из примечания



Надо тогда отдельную страницу делать - Прочие троллейбусы, и туда приписать все фотографии с момента продажи.
+6
+6 / –0
10.04.2025 12:48 MSK
Връзка
Lapushok · Киев
Снимка: 39
Цитата (НикНикович, 09.04.2025):
> Другое дело его "однобокое" расположение, но это уже из "другой оперы" обсуждения...

Я же про это и говорю. Он не отцентрован по прицепу и локально создаёт большую нагрузку. В час пик люди могу стоять до 6 человек на квалратный метр. Это не более 600кг на кв. метр. И эти 600 кг никогда не будут стоять на этом метре, когда вокруг свободно. Они будут стремиться равномерно распеределиться по салону. А движок создаёт статичную нагрузку в локальном месте там, где она не предполагалась.
+4
+4 / –0
10.04.2025 12:59 MSK
Връзка
I.L. · Загреб
Снимка: 1078 · Редактор
Quote (andzis, 09.04.2025):
> Цитата (Mettal, 09.04.2025):
> > "Вам", как "эксперту" всех "мастей", должно "быть" стыдно "путать" Литву с Латвией"."
>
> Тоже самое как многие путают Швецию и Швейцарию, а про Австрию с Австралией вообще молчу.

Не говоря уже про Словению и Словакию, а также Иран и Ирак.
+5
+6 / –1
10.04.2025 16:22 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Lapushok, 10.04.2025):
> Lapushok

Постараюсь ответить последовательно:
- во-первых, в часы пик в салоне может быть даже больше 6 чел/кв.м и не факт, что они прямо таки равномерно распределятся (связано с планировкой кузова)...
- во-вторых, для расчётов нагрузки обычно принимается вес одного пассажира 70 кг (в ряде материалов иногда указывается 68 кг, иногда 75 кг)...
- в-третьих, тут следует вспомнить почти о всех автобусах и части электробусов с "биотуалетами" и расположением ДВС/ЭД и трансмиссии в таком же "одностороннем ключе". Но там хотя бы наличие пассажиров всё же неким образом "компенсируют" однобокую развесовку...
- в-четвёртых, проблема "статической нагрузки в локальном месте там, где она не предполагалась", решается конструкционными мероприятиями (усилением рамы и/или каркаса кузова в месте расположения ДГУ).

Но да, постоянные пару ("вибрирующих") тонн на одной стороне пустого кузова (в силу негативных односторонних нагрузок) не есть хорошо...
Почему было выбрано именно такое расположение ДГУ, а не конструкционно-логически - в заднем свесе прицепа, на это предполагаются несколько причин, которые вероятно и предопределили такой выбор...
+2
+2 / –0
11.04.2025 13:32 MSK
Връзка
Nigols · Таллин
Снимка: 315
Quote (~VEGAS~, 08.04.2025):
> Цитата (Lapushok, 08.04.2025):
> > В этом троллейбусе установлен огромный дизель от накопительной площадки в прицепе и до колеса, и мне кажется, что он может создавать нагрузки, на которые не рассчитан этот кузов
>
> рассчитан на нагрузку большого количества пассажиров, я думаю вполне всё хорошо


Yes you are right, 1 axle 4,6t 2 axle 7,8t 3 axle 7,7t
0
+0 / –0
11.04.2025 13:35 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (YaMain, 08.04.2025):
> Как-то видео видел с ним, где его местные гаишники останавливают и штрафуют, правда не понятно за что - комментариев не было.

Его штрафанули за отсутсвие гос.номеров,поэтому по документам это все ещё троллейбус.

Так как на троллейбусе запрещено покидать пределы городской черты, из-за отсутствия гос.номера, а страховка делается на эксплуатирующее предприятие - то и машина без страховки. Соответственно полицейский все выписал правильно.

Владельцу 15тр надо было изначально переводить машину в разряд автобусов и вешать гос.номера
+2
+3 / –1

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.