Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Tallinna — Miscellaneous photos
  Tallinna Solaris Trollino III 12 AC # 333  —  3 ряд. 4 троллейбус
 Solaris Trollino III 18 AC # 438  —  5 ряд. 1 троллейбус
 Solaris Trollino III 18 AC # 440  —  5 ряд. 2 троллейбус
 Solaris Trollino III 18 AC # 441  —  5 ряд. 3 троллейбус
Miscellaneous photos
Trollipark

Kuvaaja: Романенков Дмитрий           Kuvauspäivä: 19 marraskuuta 2024 v., tiistai

Tilastot

Lisenssi: BY-ND
Julkaistu 22.11.2024 19:13 MSK
Näyttökerrat — 1062

Tarkemmat tiedot

Kommentit · 11

23.11.2024 23:26 MSK
Linkki
Dima037 · Kramatorsk
Kuvat: 3
И все на списание!? Та вроде бы не видно царапины или ржавчины. Из-за чего ожидают на списание?
+2
+2 / –0
24.11.2024 00:22 MSK
Linkki
Sергий · Orjol
Kuvat: 109
неужели электричество дороже топлива для автобусов?
–5
+1 / –6
24.11.2024 00:38 MSK
Linkki
APS · Tallinna
Ei kuvia
Цитата (Sергий, 24.11.2024):
> неужели электричество дороже топлива для автобусов?

С учётом потребности в подстанциях и контактной сети троллейбус в Таллине и 20, и 10 лет назад содержать было дороже, чем автобус. А сейчас тем более.
+4
+4 / –0
24.11.2024 16:55 MSK
Linkki
Kuvat: 5
Цитата (Dima037, 23.11.2024):
> И все на списание!? Та вроде бы не видно царапины или ржавчины. Из-за чего ожидают на списание?

возраст.
0
+0 / –0
24.11.2024 23:22 MSK
Linkki
Ikarus435 · Kiova
Kuvat: 1
Цитата (APS, 24.11.2024):
> Цитата (Sергий, 24.11.2024):
> > неужели электричество дороже топлива для автобусов?
>
> С учётом потребности в подстанциях и контактной сети троллейбус в Таллине и 20, и 10 лет назад содержать было дороже, чем автобус. А сейчас тем более.

А соляра, масло, тосол для автобусов по скидкам берут? Или дотации на них получают? А дизелисты в парках и обслуживание дизелей? Эти затраты как-то учитываются при сравнении стоимости эксплуатации автобусов и троллейбусов?
+2
+2 / –0
25.11.2024 10:33 MSK
Linkki
APS · Tallinna
Ei kuvia
Цитата (Ikarus435, 24.11.2024):
> А соляра, масло, тосол для автобусов по скидкам берут? Или дотации на них получают? А дизелисты в парках и обслуживание дизелей? Эти затраты как-то учитываются при сравнении стоимости эксплуатации автобусов и троллейбусов?

Всё учитывается. Большинство автобусов новые газовые, а не дизельные, всего их примерно 550, средний возраст 4 года. Большой парк всегда обслуживать дешевле, чем маленький.
+1
+1 / –0
26.11.2024 03:39 MSK
Linkki
Ikarus435 · Kiova
Kuvat: 1
Ну газ немногим дешевле соляры и на газовых машинах стоит ГБО, которое тоже довольно капризное и требует регулярных затрат на обслуживание. Это разве что автобусы на КЖЦ, а троллейбусы нет. И когда автобусным движкам нужна будет капиталка, получается автобусы тоже отстранят и вернут троллейбусы? Мне кажется, что мэр Таллина фанат Собянина и поэтому такое вытворяет. Так как в соседних странах
+1
+2 / –1
26.11.2024 09:54 MSK
Linkki
APS · Tallinna
Ei kuvia
Цитата (Ikarus435, 26.11.2024):
> И когда автобусным движкам нужна будет капиталка, получается автобусы тоже отстранят и вернут троллейбусы? Мне кажется, что мэр Таллина фанат Собянина и поэтому такое вытворяет. Так как в соседних странах

Все автобусы планируют заменить электробусами к 2035 году.

Во-первых, в Таллине новый мэр с апреля, во-вторых "вытворяет" что? На новые троллейбусы выделили 30 миллионов, хотя могли бы спокойно оставить автобусы. Пассажирам без разницы, покупка троллейбусов - это скорее из серии "пока есть деньги, можем себе позволить".
0
+2 / –2
01.12.2024 20:58 MSK
Linkki
Ikarus435 · Kiova
Kuvat: 1
Цитата (APS, 26.11.2024):
> Цитата (Ikarus435, 26.11.2024):
> > И когда автобусным движкам нужна будет капиталка, получается автобусы тоже отстранят и вернут троллейбусы? Мне кажется, что мэр Таллина фанат Собянина и поэтому такое вытворяет. Так как в соседних странах
>
> Все автобусы планируют заменить электробусами к 2035 году.
>

Почему же не сразу? Обычный пиар ход. До 2035 года ещё очень много воды утечёт. Потом и концов не найдёшь... В Москве тоже изначально хотели троллейбусную контактную сеть только с центральных улиц убрать. Чем в итоге всё закончилось, мы все прекрасно знаем.

> Во-первых, в Таллине новый мэр с апреля, во-вторых "вытворяет" что?

Что вытворяет? Троллейбус закрыл. Вот что вытворяет.

> На новые троллейбусы выделили 30 миллионов, хотя могли бы спокойно оставить автобусы.

А зачем было останавливать троллейбусное движение? Что у старых троллейбусов срок годности закончился? Они протухли что ли? Шкоды по 30 лет ездили и ничего. Так что очень сомнительна перспектива возобновления троллейбусного движения.

> Пассажирам без разницы, покупка троллейбусов - это скорее из серии "пока есть деньги, можем себе позволить".

Типичные слова собянинцев. Во время ликвидации троллейбусного движения власти говорили также. Со всех госутюгов пищали про то, какой плахой троллейбус... По ходу в Таллине ситуация аналогична.
+1
+3 / –2
01.12.2024 22:08 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17125 · Kuvien tarkastaja
Цитата (Dima037, 23.11.2024):
> И все на списание!? Та вроде бы не видно царапины или ржавчины. Из-за чего ожидают на списание?

Где-то уже писали, что этими гармошками заинтересовались в Кишинэу.
Будем смотреть.
+2
+2 / –0
01.12.2024 23:08 MSK
Linkki
APS · Tallinna
Ei kuvia
Цитата (Ikarus435, 01.12.2024):
> А зачем было останавливать троллейбусное движение? Что у старых троллейбусов срок годности закончился? Они протухли что ли? Шкоды по 30 лет ездили и ничего. Так что очень сомнительна перспектива возобновления троллейбусного движения.

Шкоды по 30 лет ездили (и сейчас ездят в Вильнюсе), извините, от бедности. В Таллине уже 12 лет бесплатный общественный транспорт, и раз уж куча денег на это тратится, то люди должны ездить на чём-то новом, а не на 20-30 летнем. В следующем октябре выборы, никто уже так просто от своих обещаний не откажется.
+3
+3 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.