TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мариуполь — Закрытые линии; Мариуполь — Последствия боевых действий 24.02.2022—20.05.2022; Мариуполь — Трамвайные линии и инфраструктура
  Мариуполь  —  Закрытые линии  ·  Последствия боевых действий 24.02.2022—20.05.2022  ·  Трамвайные линии и инфраструктура
Вулиця Казанцева

Автор: OlezhKa · Мариуполь           Дата: 26 августа 2024 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 04.09.2024 17:41 MSK
Просмотров — 2482

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:26.08.2024 18:29
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2 EV
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

05.09.2024 07:45 MSK
Ссылка
Фото: 203
Удалите привязку к закрытым линиям. Данная привязка только вводит в заблуждение пользователей сайта. Линия официально не закрыта.
–17
+18 / –35
05.09.2024 07:58 MSK
Ссылка
OlezhKa · Мариуполь
Фото: 117
У нас в городе нет ничего на 100% официального. В ближайшее время она такой оставаться и будет, так что, увы
+38
+42 / –4
05.09.2024 08:17 MSK
Ссылка
Nikita Tsapko · Ставрополь
Фото: 934
Цитата (Андрей Сычёв, 05.09.2024):
> Удалите привязку к закрытым линиям.

Как минимум, она не действующая и это прекрасно видно. На текущий момент она закрыта и не эксплуатируется.
+18
+21 / –3
05.09.2024 13:09 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Цитата (Андрей Сычёв, 05.09.2024):
> Линия официально не закрыта.

Интересно, в Грозном трамвай и троллейбус официально закрыли или много лет они числились "временно не работающими"?
+20
+21 / –1
05.09.2024 14:10 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 362
Последние разговоры о восстановлении ГЭТ в Грозном датируются 2013-2016 годами.
На практике, если бы чеченцам нужен был трамвай и троллейбус, он бы уже давно у них был. Возможно, он просто не вписывается в их менталитет. В республиках Кавказа и Средней Азии после распада СССР ГЭТ либо был полностью закрыт, либо пущен на самотёк. Если бы не война, Грозный бы тоже пришёл к такому состоянию.
+21
+21 / –0
05.09.2024 14:53 MSK
Ссылка
Роман Балин · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Пикачу, 05.09.2024):
> если бы чеченцам нужен был трамвай и троллейбус, он бы уже давно у них был

При нынешнем населении Грозного трамвай как минимум экономически не выгоден, а вот троллейбус бы хорошо подошел. Может даже с междугородней линией до Аргуна.
+13
+14 / –1
05.09.2024 17:12 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Пикачу, 05.09.2024):
> В республиках Кавказа ... после распада СССР ГЭТ либо был полностью закрыт, либо пущен на самотёк.

Исключение — трамвай Владикавказа.
+14
+14 / –0
05.09.2024 17:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Dmitry Ignaïev, 05.09.2024):
> Исключение — трамвай Владикавказа.

Если брать момент времени не прямо сейчас, а именно после распада СССР, то ещё не так давно в Нальчике было довольно крепкое троллейбусное хозяйство, которое неплохо обновлялось и которое одним из первых в стране начало эксплуатацию машин с автономным ходом. Более того, только за счёт этого события троллейбус в Нальчике есть до сих пор. В Махачкале тоже ещё недавно не так всё печально было. Даже построили длинную новую линию в соседний город Каспийск, куда ходили (или опять ходят) два маршрута. Хорошо в своё время обновился и черкесский троллейбус. А это самое пускание на самотёк случилось в этих системах буквально 3-5 лет назад.
+11
+11 / –0
05.09.2024 22:01 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 171
Шестью годами ранее: https://transphoto.org/photo/1121789/
+5
+5 / –0
06.09.2024 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 40504
Цитата (Миха 71605РМ, 05.09.2024):
> Шестью годами ранее

Панельку снесли
0
+1 / –1
06.09.2024 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 40504
Цитата (Dmitry Ignaïev, 05.09.2024):
> Исключение — трамвай Владикавказа.

На 2021 что-то там чуть более десятка вагонов на линии с безумными интервалами по всем линиям, кроме проспекта Коста, и полное отсутствие автобусов больше Газели.

Спросил у местного гида, а чего так, ответ был: "Да большие автобусы неманёвренные, а маленькие же хорошо, нырк-нырк"
0
+0 / –0
06.09.2024 23:48 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Дмитрий Кояш, 06.09.2024):
> Панельку снесли

Вроде жилые дома на фото те же что и 6 лет назад, просто ближайший дом на том фото сильно крупнее.
+2
+2 / –0
07.09.2024 08:01 MSK
Ссылка
Фото: 40504
Да, я похоже обманулся тем, что его отштукатурили
0
+0 / –0
09.09.2024 11:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Кояш, 06.09.2024):
> Спросил у местного гида, а чего так, ответ был: "Да большие автобусы неманёвренные, а маленькие же хорошо, нырк-нырк"

Это они просто ещё не столкнулись в полной мере с общероссийской проблемой дефицита водителей. Когда столкнутся поймут, что лучше большой автобус с одним водителем, чем 5 маленьких с пятью.
+3
+3 / –0
06.10.2024 02:23 MSK
Ссылка
Captain Baltica · Санкт-Петербург
Фото: 511
Цитата (Dmitry Ignaïev, 05.09.2024):
> Цитата (Пикачу, 05.09.2024):
> > В республиках Кавказа ... после распада СССР ГЭТ либо был полностью закрыт, либо пущен на самотёк.
>
> Исключение — трамвай Владикавказа.

Пятигорск, Черкесск
0
+0 / –0
08.10.2024 04:17 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (Captain Baltica, 06.10.2024):
> Пятигорск

Скорее Майкоп, потому что речь шла именно о "Республиках", а не "Краях".
0
+0 / –0
15.10.2024 16:10 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (Андрей Сычёв, 05.09.2024):
> Удалите привязку к закрытым линиям. Данная привязка только вводит в заблуждение пользователей сайта. Линия официально не закрыта.

Ну по официальным документам, есть утверждённая линия трамвая, который официально с февраля месяца 2022 года не работает. По этому логична привязка у украинскому городу, к трамвайной сети украинского города.
–2
+1 / –3
26.05.2025 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 652
Цитата (Михаил_123, 05.09.2024):
> Цитата (Андрей Сычёв, 05.09.2024):
> > Линия официально не закрыта.
>
> Интересно, в Грозном трамвай и троллейбус официально закрыли или много лет они числились "временно не работающими"?

Трамвай точно был официально закрыт, где-то в интернете инфу видел
+2
+2 / –0
26.05.2025 18:45 MSK
Ссылка
kyolern · Санкт-Петербург
Фото: 42
Цитата (billchek, 15.10.2024):
> Ну по официальным документам, есть утверждённая линия трамвая, который официально с февраля месяца 2022 года не работает. По этому логична привязка у украинскому городу, к трамвайной сети украинского города.

В условиях, когда город находится под контролем другого государства, утверждать, что официальная информация (источник которой кстати не имеет никакого отношения к текущей ситуации в городе) единственно верная и достоверная - вот это настоящее введение в заблуждение.

А ещё, прекращайте писать комментарии с политическим подтекстом, которые у вас чуть ли не каждый третий. Если уж вы так не согласны с текущим положением в мире - высказывайтесь об этом на других площадках, а не на аполитичном транспортном форуме.
+7
+8 / –1
28.05.2025 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 25
Давайте будем честны. За троллейбус. Пока живы акумуляторы в БКМ они будут работать. Как только они исчерпают свой запас работоспособности то тут же все машины будут переданы в другие города. Про трамвай. Кое как одну линию запустили и то для показухи мол "смотрите как развивается мариуполь". А по факту никакого восстановления нет и в ближайшей перспективе не предвидится. А кто верит в то что там восстановят гэт, это говорить тоже самое про то что в мосвке скоро запустят троллейбус.
+6
+6 / –0
29.05.2025 13:35 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (kyolern, 26.05.2025):
> А ещё, прекращайте писать комментарии с политическим подтекстом, которые у вас чуть ли не каждый третий. Если уж вы так не согласны с текущим положением в мире - высказывайтесь об этом на других площадках, а не на аполитичном транспортном форуме.

CТТС аполитичен, насмешил xD xD xD
–1
+2 / –3
29.05.2025 13:42 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 362
Даже если политику не приплетать, ни в одном из разрушенных городов Донбасса ГЭТ восстановлен не будет. Это попросту будет экономически нецелесообразно.
+7
+7 / –0
03.06.2025 14:43 MSK
Ссылка
kyolern · Санкт-Петербург
Фото: 42
Цитата (billchek, 29.05.2025):
> CТТС аполитичен, насмешил xD xD xD

Благодаря таким, как ВЫ - он не аполитичный, да. Я понимаю, что конфликт очень жёсткий, но этому не рад вообще никто, и заходя на этот сайт, люди с обеих сторон скорее всего хотят хотя-бы здесь не видеть всякую политоту. Но вместо того, чтобы мирно существовать без всяких конфликтов, такие, как ВЫ - сеете ненависть и негатив, коего в мире - и так пруд пруди.
К слову, по моему на "ты" мы не переходили.


Цитата (Пикачу, 29.05.2025):
> Даже если политику не приплетать, ни в одном из разрушенных городов Донбасса ГЭТ восстановлен не будет. Это попросту будет экономически нецелесообразно.

На мой взгляд, если говорить в целом за весь российский Донбасс, я думаю, что ГЭТ сохранится разве что в Донецке и Мариуполе. Горловка - под вопросом, Енакиево и Харцызск - под большим вопросом.

Донецк - слишком крупный город, чтобы там полностью закрывать что трамвай, что троллейбус (да и их системы достаточно большие)
Мариуполь - во-первых пиар-компания, во вторых, если даже троллейбус и закроется - трамвай останется (а иначе зачем было всё это восстанавливать)

Касаемо Горловки - шанс 50/50. Могут оставить всё и обеспечивать "новым" транспортом (временно) за счёт Мариуполя, могут закрыть трамвай/троллейбус, а могут вообще всё закрыть.

А вот касаемо Енакиево с Харцызском - сомнения есть и большие. Во первых, количество ПС в каждой из их систем слишком маленькое, чтобы поддерживать нормальное состояние (про Енакиево вообще молчу), ну а во вторых - сами города достаточно маленькие. Я не припоминаю города в России, где с населением ~50к сохраняли троллейбус.

Макеевский троллейбус точно закроется рано или поздно, если с ним что-то не придумают прямо сейчас.
0
+2 / –2
03.06.2025 14:57 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 362
Судя по последним событиям, этот один маршрут трамвая в Мариуполе так и оставят и нового ничего не будет. Что касается Донецка, весь общественный транспорт в нём работает безобразно, но на закрытие вряд ли тянет.

А вообще я говорил про полностью разрушенные города, по-прежнему находящиеся близко к фронту: Бахмут, Лисичанск и Северодонецк
0
+0 / –0
03.06.2025 19:04 MSK
Ссылка
kyolern · Санкт-Петербург
Фото: 42
Учитывая, что ЛНР полностью отказалось от ГЭТ, то из этой троицы только у Бахмута шанс есть, и то - максимально призрачный
0
+1 / –1
04.06.2025 03:00 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Ни Лисичанск, ни Северодонецк, ни Рубежное (еще один крупный город этой агломерации) не разрушены полностью. Там намного меньше повреждений, чем, например, было в Мариуполе. Эти города живут. Там ведется активное восстановление. В отличие от Артемовска/Бахмута, где, судя по всему, вообще нет никакого населения.
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.