TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Talinas — Miscellaneous photos
  TalinasMiscellaneous photos
Крестовина на вагоне типа КТ4Д

Autorius: Andrei Vorobjov · Talinas           Data: 2009 m. liepos 2 d., ketvirtadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 03.07.2009 07:50 MSK
Peržiūrų — 559

Detali informacija

Nuotraukos parametrai

Model:PENTAX Optio M20
Date and Time:02.07.2009 17:49
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:400
Focal Length:6.3 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 9

03.07.2009 09:48 MSK
Nuoroda
Foto: 105
Это типа шарнир узла сочленения?
0
+0 / –0
03.07.2009 19:04 MSK
Nuoroda
Dajnecz · Sankt Peterburgas
Foto: 99
Было бы интересно снять на видео при прохождении кривой.
0
+0 / –0
19.07.2012 14:10 MSK
Nuoroda
Foto: 6
А вообще, есть где-нибудь схема кинематического взаимодействия полувагонов и телег? Как в принципе передаётся импульс на складывание?
Я представляю, что это подобно Икарусу-280, но как именно точно? Из данной фотографии все равно, до конца не ясно...
0
+0 / –0
19.07.2012 14:46 MSK
Nuoroda
Foto: 105
ну вот смотрите: по центру т.н. коромысло, где соединены все тяги, причем крет-накрест. когда 1 тележка в кривой начинает поворачивать, то одна из тяг, связанная с ней, просто толкает это коромысло. следственно, одна из тяг второй тележки как бы движется вперед, выталкивая середину вагона. на каждой тяге есть т.н. гасящие демпферы (в форме гильзы), внутри которых пружина, между витками которой резиновые вкладыши. тяги поддерживает снизу П-образный кронштейн, в котором лежит деревянный брус. так вот, единственная проблема этой конструкции - со временем резина приходит в негодность, и пружина слабеет. если эти моменты не упускать из виду, то конструкция очень даже надежная и неприхотливая
+1
+1 / –0
19.07.2012 16:00 MSK
Nuoroda
Foto: 6
Спасибо! Я примерно так и прорисовал себе. А коромысло соеденино жёстко к оси узла сочленения. или оно тоже свободно? А эти штанги имеют промежуточные рычаги или прямо от тележек и идут?
0
+0 / –0
20.07.2012 10:59 MSK
Nuoroda
Foto: 105
да, тяги напрямую к тележкам идут, а коромысло сидит жестко на оси, с его поворотом вращается и поворотный круг в салоне
+1
+1 / –0
20.07.2012 12:45 MSK
Nuoroda
Foto: 6
Ещё раз спасибо!
0
+0 / –0
22.07.2012 09:21 MSK
Nuoroda
diesel-mk · Raušiai
Foto: 22
Цитата (AmpuTaToR, 20.07.2012):
> коромысло сидит жестко на оси, с его поворотом вращается и поворотный круг в салоне

Поворотный круг в салоне занимает ровную промежуточную позицию между полувагонами, а коромысло в кривой двигается немного по своему алгоритму.
0
+0 / –0
22.07.2012 11:47 MSK
Nuoroda
Foto: 105
так я и не говорил, что они это делают синхронно )
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.