TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Таллінн — Разные фотографии
  ТалліннРазные фотографии
Крестовина на вагоне типа КТ4Д

Автор: Andrei Vorobjov · Таллінн           Дата: 2 липня 2009 р., четвер

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 03.07.2009 07:50 MSK
Переглядів — 559

Детальна інформація

Параметри зйомки

Модель камеры:PENTAX Optio M20
Время съёмки:02.07.2009 17:49
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 9

03.07.2009 09:48 MSK
Посилання
Фото: 105
Это типа шарнир узла сочленения?
0
+0 / –0
03.07.2009 19:04 MSK
Посилання
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Было бы интересно снять на видео при прохождении кривой.
0
+0 / –0
19.07.2012 14:10 MSK
Посилання
КТМПермяк · Перм
Фото: 6
А вообще, есть где-нибудь схема кинематического взаимодействия полувагонов и телег? Как в принципе передаётся импульс на складывание?
Я представляю, что это подобно Икарусу-280, но как именно точно? Из данной фотографии все равно, до конца не ясно...
0
+0 / –0
19.07.2012 14:46 MSK
Посилання
Фото: 105
ну вот смотрите: по центру т.н. коромысло, где соединены все тяги, причем крет-накрест. когда 1 тележка в кривой начинает поворачивать, то одна из тяг, связанная с ней, просто толкает это коромысло. следственно, одна из тяг второй тележки как бы движется вперед, выталкивая середину вагона. на каждой тяге есть т.н. гасящие демпферы (в форме гильзы), внутри которых пружина, между витками которой резиновые вкладыши. тяги поддерживает снизу П-образный кронштейн, в котором лежит деревянный брус. так вот, единственная проблема этой конструкции - со временем резина приходит в негодность, и пружина слабеет. если эти моменты не упускать из виду, то конструкция очень даже надежная и неприхотливая
+1
+1 / –0
19.07.2012 16:00 MSK
Посилання
КТМПермяк · Перм
Фото: 6
Спасибо! Я примерно так и прорисовал себе. А коромысло соеденино жёстко к оси узла сочленения. или оно тоже свободно? А эти штанги имеют промежуточные рычаги или прямо от тележек и идут?
0
+0 / –0
20.07.2012 10:59 MSK
Посилання
Фото: 105
да, тяги напрямую к тележкам идут, а коромысло сидит жестко на оси, с его поворотом вращается и поворотный круг в салоне
+1
+1 / –0
20.07.2012 12:45 MSK
Посилання
КТМПермяк · Перм
Фото: 6
Ещё раз спасибо!
0
+0 / –0
22.07.2012 09:21 MSK
Посилання
diesel-mk · Світлогорськ
Фото: 22
Цитата (AmpuTaToR, 20.07.2012):
> коромысло сидит жестко на оси, с его поворотом вращается и поворотный круг в салоне

Поворотный круг в салоне занимает ровную промежуточную позицию между полувагонами, а коромысло в кривой двигается немного по своему алгоритму.
0
+0 / –0
22.07.2012 11:47 MSK
Посилання
Фото: 105
так я и не говорил, что они это делают синхронно )
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.