TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таллин — Разные фотографии
  ТаллинРазные фотографии
Крестовина на вагоне типа КТ4Д

Автор: Andrei Vorobjov · Таллин           Дата: 2 июля 2009 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.07.2009 07:50 MSK
Просмотров — 559

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX Optio M20
Время съёмки:02.07.2009 17:49
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

03.07.2009 09:48 MSK
Ссылка
Фото: 105
Это типа шарнир узла сочленения?
0
+0 / –0
03.07.2009 19:04 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Было бы интересно снять на видео при прохождении кривой.
0
+0 / –0
19.07.2012 14:10 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
А вообще, есть где-нибудь схема кинематического взаимодействия полувагонов и телег? Как в принципе передаётся импульс на складывание?
Я представляю, что это подобно Икарусу-280, но как именно точно? Из данной фотографии все равно, до конца не ясно...
0
+0 / –0
19.07.2012 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 105
ну вот смотрите: по центру т.н. коромысло, где соединены все тяги, причем крет-накрест. когда 1 тележка в кривой начинает поворачивать, то одна из тяг, связанная с ней, просто толкает это коромысло. следственно, одна из тяг второй тележки как бы движется вперед, выталкивая середину вагона. на каждой тяге есть т.н. гасящие демпферы (в форме гильзы), внутри которых пружина, между витками которой резиновые вкладыши. тяги поддерживает снизу П-образный кронштейн, в котором лежит деревянный брус. так вот, единственная проблема этой конструкции - со временем резина приходит в негодность, и пружина слабеет. если эти моменты не упускать из виду, то конструкция очень даже надежная и неприхотливая
+1
+1 / –0
19.07.2012 16:00 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
Спасибо! Я примерно так и прорисовал себе. А коромысло соеденино жёстко к оси узла сочленения. или оно тоже свободно? А эти штанги имеют промежуточные рычаги или прямо от тележек и идут?
0
+0 / –0
20.07.2012 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 105
да, тяги напрямую к тележкам идут, а коромысло сидит жестко на оси, с его поворотом вращается и поворотный круг в салоне
+1
+1 / –0
20.07.2012 12:45 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
Ещё раз спасибо!
0
+0 / –0
22.07.2012 09:21 MSK
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск
Фото: 22
Цитата (AmpuTaToR, 20.07.2012):
> коромысло сидит жестко на оси, с его поворотом вращается и поворотный круг в салоне

Поворотный круг в салоне занимает ровную промежуточную позицию между полувагонами, а коромысло в кривой двигается немного по своему алгоритму.
0
+0 / –0
22.07.2012 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 105
так я и не говорил, что они это делают синхронно )
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.