TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Tallinn — Miscellaneous photos
  TallinnMiscellaneous photos
Крестовина на вагоне типа КТ4Д

Autor: Andrei Vorobjov · Tallinn           Dată: 2 iulie 2009 an, Joi

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 03.07.2009 07:50 MSK
Vizualizări — 559

Informație detaliată

Setările camerei foto

Model:PENTAX Optio M20
Date and Time:02.07.2009 17:49
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:400
Focal Length:6.3 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 9

03.07.2009 09:48 MSK
Link
Fotografii: 105
Это типа шарнир узла сочленения?
0
+0 / –0
03.07.2009 19:04 MSK
Link
Dajnecz · Sankt Petersburg
Fotografii: 99
Было бы интересно снять на видео при прохождении кривой.
0
+0 / –0
19.07.2012 14:10 MSK
Link
Fotografii: 6
А вообще, есть где-нибудь схема кинематического взаимодействия полувагонов и телег? Как в принципе передаётся импульс на складывание?
Я представляю, что это подобно Икарусу-280, но как именно точно? Из данной фотографии все равно, до конца не ясно...
0
+0 / –0
19.07.2012 14:46 MSK
Link
Fotografii: 105
ну вот смотрите: по центру т.н. коромысло, где соединены все тяги, причем крет-накрест. когда 1 тележка в кривой начинает поворачивать, то одна из тяг, связанная с ней, просто толкает это коромысло. следственно, одна из тяг второй тележки как бы движется вперед, выталкивая середину вагона. на каждой тяге есть т.н. гасящие демпферы (в форме гильзы), внутри которых пружина, между витками которой резиновые вкладыши. тяги поддерживает снизу П-образный кронштейн, в котором лежит деревянный брус. так вот, единственная проблема этой конструкции - со временем резина приходит в негодность, и пружина слабеет. если эти моменты не упускать из виду, то конструкция очень даже надежная и неприхотливая
+1
+1 / –0
19.07.2012 16:00 MSK
Link
Fotografii: 6
Спасибо! Я примерно так и прорисовал себе. А коромысло соеденино жёстко к оси узла сочленения. или оно тоже свободно? А эти штанги имеют промежуточные рычаги или прямо от тележек и идут?
0
+0 / –0
20.07.2012 10:59 MSK
Link
Fotografii: 105
да, тяги напрямую к тележкам идут, а коромысло сидит жестко на оси, с его поворотом вращается и поворотный круг в салоне
+1
+1 / –0
20.07.2012 12:45 MSK
Link
Fotografii: 6
Ещё раз спасибо!
0
+0 / –0
22.07.2012 09:21 MSK
Link
diesel-mk · Svetlogorsk
Fotografii: 22
Цитата (AmpuTaToR, 20.07.2012):
> коромысло сидит жестко на оси, с его поворотом вращается и поворотный круг в салоне

Поворотный круг в салоне занимает ровную промежуточную позицию между полувагонами, а коромысло в кривой двигается немного по своему алгоритму.
0
+0 / –0
22.07.2012 11:47 MSK
Link
Fotografii: 105
так я и не говорил, что они это делают синхронно )
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.