TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Tallinn — Miscellaneous photos
  TallinnMiscellaneous photos
Крестовина на вагоне типа КТ4Д

Autor: Andrei Vorobjov · Tallinn           Data: 2 lipca 2009 r., czwartek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 03.07.2009 07:50 MSK
Odsłon — 559

Dokładna informacja

Parametry zdjęcia

Model:PENTAX Optio M20
Date and Time:02.07.2009 17:49
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:400
Focal Length:6.3 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 9

03.07.2009 09:48 MSK
Link
Zdjęć: 105
Это типа шарнир узла сочленения?
0
+0 / –0
03.07.2009 19:04 MSK
Link
Dajnecz · Sankt Petersburg
Zdjęć: 99
Было бы интересно снять на видео при прохождении кривой.
0
+0 / –0
19.07.2012 14:10 MSK
Link
Zdjęć: 6
А вообще, есть где-нибудь схема кинематического взаимодействия полувагонов и телег? Как в принципе передаётся импульс на складывание?
Я представляю, что это подобно Икарусу-280, но как именно точно? Из данной фотографии все равно, до конца не ясно...
0
+0 / –0
19.07.2012 14:46 MSK
Link
Zdjęć: 105
ну вот смотрите: по центру т.н. коромысло, где соединены все тяги, причем крет-накрест. когда 1 тележка в кривой начинает поворачивать, то одна из тяг, связанная с ней, просто толкает это коромысло. следственно, одна из тяг второй тележки как бы движется вперед, выталкивая середину вагона. на каждой тяге есть т.н. гасящие демпферы (в форме гильзы), внутри которых пружина, между витками которой резиновые вкладыши. тяги поддерживает снизу П-образный кронштейн, в котором лежит деревянный брус. так вот, единственная проблема этой конструкции - со временем резина приходит в негодность, и пружина слабеет. если эти моменты не упускать из виду, то конструкция очень даже надежная и неприхотливая
+1
+1 / –0
19.07.2012 16:00 MSK
Link
Zdjęć: 6
Спасибо! Я примерно так и прорисовал себе. А коромысло соеденино жёстко к оси узла сочленения. или оно тоже свободно? А эти штанги имеют промежуточные рычаги или прямо от тележек и идут?
0
+0 / –0
20.07.2012 10:59 MSK
Link
Zdjęć: 105
да, тяги напрямую к тележкам идут, а коромысло сидит жестко на оси, с его поворотом вращается и поворотный круг в салоне
+1
+1 / –0
20.07.2012 12:45 MSK
Link
Zdjęć: 6
Ещё раз спасибо!
0
+0 / –0
22.07.2012 09:21 MSK
Link
diesel-mk · Swietłogorsk
Zdjęć: 22
Цитата (AmpuTaToR, 20.07.2012):
> коромысло сидит жестко на оси, с его поворотом вращается и поворотный круг в салоне

Поворотный круг в салоне занимает ровную промежуточную позицию между полувагонами, а коромысло в кривой двигается немного по своему алгоритму.
0
+0 / –0
22.07.2012 11:47 MSK
Link
Zdjęć: 105
так я и не говорил, что они это делают синхронно )
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.