TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Tallinn — Miscellaneous photos
  TallinnMiscellaneous photos
Крестовина на вагоне типа КТ4Д

Autor: Andrei Vorobjov · Tallinn           Kuupäev: 2 juuli 2009 a., neljapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 03.07.2009 07:50 MSK
Vaatamisi — 559

Detailne info

Pildifaili teave

Model:PENTAX Optio M20
Date and Time:02.07.2009 17:49
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:400
Focal Length:6.3 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 9

03.07.2009 09:48 MSK
Link
Fotosid: 105
Это типа шарнир узла сочленения?
0
+0 / –0
03.07.2009 19:04 MSK
Link
Dajnecz · Sankt-Peterburg
Fotosid: 99
Было бы интересно снять на видео при прохождении кривой.
0
+0 / –0
19.07.2012 14:10 MSK
Link
Fotosid: 6
А вообще, есть где-нибудь схема кинематического взаимодействия полувагонов и телег? Как в принципе передаётся импульс на складывание?
Я представляю, что это подобно Икарусу-280, но как именно точно? Из данной фотографии все равно, до конца не ясно...
0
+0 / –0
19.07.2012 14:46 MSK
Link
Fotosid: 105
ну вот смотрите: по центру т.н. коромысло, где соединены все тяги, причем крет-накрест. когда 1 тележка в кривой начинает поворачивать, то одна из тяг, связанная с ней, просто толкает это коромысло. следственно, одна из тяг второй тележки как бы движется вперед, выталкивая середину вагона. на каждой тяге есть т.н. гасящие демпферы (в форме гильзы), внутри которых пружина, между витками которой резиновые вкладыши. тяги поддерживает снизу П-образный кронштейн, в котором лежит деревянный брус. так вот, единственная проблема этой конструкции - со временем резина приходит в негодность, и пружина слабеет. если эти моменты не упускать из виду, то конструкция очень даже надежная и неприхотливая
+1
+1 / –0
19.07.2012 16:00 MSK
Link
Fotosid: 6
Спасибо! Я примерно так и прорисовал себе. А коромысло соеденино жёстко к оси узла сочленения. или оно тоже свободно? А эти штанги имеют промежуточные рычаги или прямо от тележек и идут?
0
+0 / –0
20.07.2012 10:59 MSK
Link
Fotosid: 105
да, тяги напрямую к тележкам идут, а коромысло сидит жестко на оси, с его поворотом вращается и поворотный круг в салоне
+1
+1 / –0
20.07.2012 12:45 MSK
Link
Fotosid: 6
Ещё раз спасибо!
0
+0 / –0
22.07.2012 09:21 MSK
Link
diesel-mk · Svetlogorsk
Fotosid: 22
Цитата (AmpuTaToR, 20.07.2012):
> коромысло сидит жестко на оси, с его поворотом вращается и поворотный круг в салоне

Поворотный круг в салоне занимает ровную промежуточную позицию между полувагонами, а коромысло в кривой двигается немного по своему алгоритму.
0
+0 / –0
22.07.2012 11:47 MSK
Link
Fotosid: 105
так я и не говорил, что они это делают синхронно )
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.