TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Таллин — Разные фотографии
  ТаллинРазные фотографии
Крестовина на вагоне типа КТ4Д

Автор: Andrei Vorobjov · Таллин           Дата: 2 юли 2009 г., четвъртък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 03.07.2009 07:50 MSK
Разглеждан — 559

Подробна информация

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:PENTAX Optio M20
Время съёмки:02.07.2009 17:49
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 9

03.07.2009 09:48 MSK
Връзка
Снимка: 105
Это типа шарнир узла сочленения?
0
+0 / –0
03.07.2009 19:04 MSK
Връзка
Dajnecz · Санкт Петербург
Снимка: 99
Было бы интересно снять на видео при прохождении кривой.
0
+0 / –0
19.07.2012 14:10 MSK
Връзка
КТМПермяк · Пермь
Снимка: 6
А вообще, есть где-нибудь схема кинематического взаимодействия полувагонов и телег? Как в принципе передаётся импульс на складывание?
Я представляю, что это подобно Икарусу-280, но как именно точно? Из данной фотографии все равно, до конца не ясно...
0
+0 / –0
19.07.2012 14:46 MSK
Връзка
Снимка: 105
ну вот смотрите: по центру т.н. коромысло, где соединены все тяги, причем крет-накрест. когда 1 тележка в кривой начинает поворачивать, то одна из тяг, связанная с ней, просто толкает это коромысло. следственно, одна из тяг второй тележки как бы движется вперед, выталкивая середину вагона. на каждой тяге есть т.н. гасящие демпферы (в форме гильзы), внутри которых пружина, между витками которой резиновые вкладыши. тяги поддерживает снизу П-образный кронштейн, в котором лежит деревянный брус. так вот, единственная проблема этой конструкции - со временем резина приходит в негодность, и пружина слабеет. если эти моменты не упускать из виду, то конструкция очень даже надежная и неприхотливая
+1
+1 / –0
19.07.2012 16:00 MSK
Връзка
КТМПермяк · Пермь
Снимка: 6
Спасибо! Я примерно так и прорисовал себе. А коромысло соеденино жёстко к оси узла сочленения. или оно тоже свободно? А эти штанги имеют промежуточные рычаги или прямо от тележек и идут?
0
+0 / –0
20.07.2012 10:59 MSK
Връзка
Снимка: 105
да, тяги напрямую к тележкам идут, а коромысло сидит жестко на оси, с его поворотом вращается и поворотный круг в салоне
+1
+1 / –0
20.07.2012 12:45 MSK
Връзка
КТМПермяк · Пермь
Снимка: 6
Ещё раз спасибо!
0
+0 / –0
22.07.2012 09:21 MSK
Връзка
diesel-mk · Светлогорск
Снимка: 22
Цитата (AmpuTaToR, 20.07.2012):
> коромысло сидит жестко на оси, с его поворотом вращается и поворотный круг в салоне

Поворотный круг в салоне занимает ровную промежуточную позицию между полувагонами, а коромысло в кривой двигается немного по своему алгоритму.
0
+0 / –0
22.07.2012 11:47 MSK
Връзка
Снимка: 105
так я и не говорил, что они это делают синхронно )
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.