TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Талін — Разные фотографии
  ТалінРазные фотографии
Крестовина на вагоне типа КТ4Д

Аўтар: Andrei Vorobjov · Талін           Дата: 2 ліпеня 2009 г., чацвер

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 03.07.2009 07:50 MSK
Праглядаў — 559

Падрабязная інфармацыя

EXIF

Модель камеры:PENTAX Optio M20
Время съёмки:02.07.2009 17:49
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:6.3 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 9

03.07.2009 09:48 MSK
Спасылка
Фота: 105
Это типа шарнир узла сочленения?
0
+0 / –0
03.07.2009 19:04 MSK
Спасылка
Dajnecz · Санкт-Пецярбург
Фота: 99
Было бы интересно снять на видео при прохождении кривой.
0
+0 / –0
19.07.2012 14:10 MSK
Спасылка
КТМПермяк · Пермь
Фота: 6
А вообще, есть где-нибудь схема кинематического взаимодействия полувагонов и телег? Как в принципе передаётся импульс на складывание?
Я представляю, что это подобно Икарусу-280, но как именно точно? Из данной фотографии все равно, до конца не ясно...
0
+0 / –0
19.07.2012 14:46 MSK
Спасылка
Фота: 105
ну вот смотрите: по центру т.н. коромысло, где соединены все тяги, причем крет-накрест. когда 1 тележка в кривой начинает поворачивать, то одна из тяг, связанная с ней, просто толкает это коромысло. следственно, одна из тяг второй тележки как бы движется вперед, выталкивая середину вагона. на каждой тяге есть т.н. гасящие демпферы (в форме гильзы), внутри которых пружина, между витками которой резиновые вкладыши. тяги поддерживает снизу П-образный кронштейн, в котором лежит деревянный брус. так вот, единственная проблема этой конструкции - со временем резина приходит в негодность, и пружина слабеет. если эти моменты не упускать из виду, то конструкция очень даже надежная и неприхотливая
+1
+1 / –0
19.07.2012 16:00 MSK
Спасылка
КТМПермяк · Пермь
Фота: 6
Спасибо! Я примерно так и прорисовал себе. А коромысло соеденино жёстко к оси узла сочленения. или оно тоже свободно? А эти штанги имеют промежуточные рычаги или прямо от тележек и идут?
0
+0 / –0
20.07.2012 10:59 MSK
Спасылка
Фота: 105
да, тяги напрямую к тележкам идут, а коромысло сидит жестко на оси, с его поворотом вращается и поворотный круг в салоне
+1
+1 / –0
20.07.2012 12:45 MSK
Спасылка
КТМПермяк · Пермь
Фота: 6
Ещё раз спасибо!
0
+0 / –0
22.07.2012 09:21 MSK
Спасылка
diesel-mk · Светлагорск
Фота: 22
Цитата (AmpuTaToR, 20.07.2012):
> коромысло сидит жестко на оси, с его поворотом вращается и поворотный круг в салоне

Поворотный круг в салоне занимает ровную промежуточную позицию между полувагонами, а коромысло в кривой двигается немного по своему алгоритму.
0
+0 / –0
22.07.2012 11:47 MSK
Спасылка
Фота: 105
так я и не говорил, что они это делают синхронно )
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.