Красивое фото! :) Как вообще впечатления о 32Тр? Лично мне, как пассажиру, они показались вполне комфортными. Что мне в них понравилось больше всего - большие дисплеи в салоне, на которых реклама не загораживает схему маршрута, как в другой технике с дисплеями (разве что в 18-метровых автобусах Солярис реклама и схема разделены на два дисплея). Плюс на них показывают, на какие маршруты можно пересесть на ближайшей остановке. Единственное, что непривычно - отсутствие задних сидений. Интересно, что думают водители об этих троллейбусах?)
Цитата (Транспортник Илья, 23.08.2024): > разве что в 18-метровых автобусах Солярис реклама и схема разделены на два дисплея
И бывает, что на обоих дисплеях одновременно показывает рекламу :) В Риге хоть и есть по два дисплея, но один показывает инфо про маршрута (остановки соответственно), другой - рекламу.
Главное чтобы у властей всё-таки не дошли руки до снятия конташки в центре города.
Иначе тогда весь этот автономный ход бесполезная затея.
Радует разве что то, что Троллино 15 и 12 ещё н-ое количество лет ходить будут, а они без конташки центр никак не проедут. Посему будем надеяться, что к тому времени у новых управителей не будет болезни Собянина…
АХ должен быть использован предже всего для продления троллейбусных маршрутов там где нету КС (например Пилайте, Сантаришки, аэропорт) и ликвидации автобусных маршрутов которые на длинных участках дублируют троллейбус. Покупать машины с АХ только для реализации бессмысленной идеи снятия КС по всему центру и даже его окресностях - это ерунда.
Вместо демонтажа сети в центре её лучше обслужить и модернизировать там, где это необходимо для повышения скорости и безопасности её использования. Установить больше скоростных стрелок, к примеру.
Троллейбус в Вильнюсе — неотъемлемая часть его истории. У моих родителей, проживших всю молодость на бывшей L. Giros g. (нынешняя Vilniaus g.), с вильнюсским троллейбусом связано очень много воспоминаний и ассоциаций, он играл неотъемлемую роль в жизни центра города. Мне лично не понятно, почему старинную архитектуру сохранять нужно, а троллейбус нет? Это какая-то "неважная" часть истории?) Тот же трамвай в Лиссабоне вообще эксплуатирует технику более чем вековой давности, а люди съезжаются со всего мира, чтобы на ней проехаться. А здесь вопрос стоит о современном, экологически чистом виде транспорта.
По-моему ТУАХи — очень гибкий инструмент для создания по-настоящему эффективной транспортной сети, где можно использовать автономный ход для покрытия тех участков, пассажиропоток на которых не покрывает затраты на обслуживание КС, но тем не менее имеется. А на основных троллейбусных артериях, с большим пассажиропотоком и количеством проходящих маршрутов, использовать КС.
Цитата (Ivan Tkachenko, 23.08.2024): > А на основных троллейбусных артериях, с большим пассажиропотоком и количеством проходящих маршрутов, использовать КС.
Но что будет, если сеть там станет недоступна? Например, какой-нибудь праздник с закрытием улицы, либо обрыв. Зарядиться для объезда по параллельной улице будет негде, в итоге масса маршрутов превращаются в тыкву, троллейбус проигрывает схожим автобусам и электробусам. С этой точки зрения сеть как раз выгоднее оставлять там, где маршрутов минимум, чтобы недоступность сети не приводила к полному прекращению обслуживания пассажиров на тех участках, где много маршрутов и пассажиров.
Quote (Michal Jaroszynski, 23.08.2024): > АХ должен быть использован предже всего для продления троллейбусных маршрутов там где нету КС (например Пилайте, Сантаришки, аэропорт)
На мой взгляд, для перевода на обслуживание троллейбусами хорошо подойдёт маршрут 4G, ибо контактной сети на его трассе нет только от Пилайте до остановки Teodoro Narbuto st., а дальше везде есть провода и все необходимые стрелки. Но есть одно очень серьёзное НО: на этом маршруте необходимы гармошки (сейчас даже Ситивайды в часы пик ездят битком), а троллейбусов-гармошек не будет как минимум до 2026 года
Цитата (SpaceMan, 23.08.2024): > Но что будет, если сеть там станет недоступна? Например, какой-нибудь праздник с закрытием улицы, либо обрыв. Зарядиться для объезда по параллельной улице будет негде, в итоге масса маршрутов превращаются в тыкву, троллейбус проигрывает схожим автобусам и электробусам.
С учётом вильнюсской сети такое представить сложно, есть вариативность в выборе маршрута под КС. Этому на странице города даже отведена отдельная галерея. И я немного не понял, почему ТУАХу будет негде зарядиться? Автономный ход в новых 32Tr рассчитан на 20 км, сомневаюсь, что участки без сети будут расходовать заряд полностью.
Цитата (Транспортник Илья, 23.08.2024): > Quote (Michal Jaroszynski, 23.08.2024): > > АХ должен быть использован предже всего для продления троллейбусных маршрутов там где нету КС (например Пилайте, Сантаришки, аэропорт) > > На мой взгляд, для перевода на обслуживание троллейбусами хорошо подойдёт маршрут 4G, ибо контактной сети на его трассе нет только от Пилайте до остановки Teodoro Narbuto st., а дальше везде есть провода и все необходимые стрелки. Но есть одно очень серьёзное НО: на этом маршруте необходимы гармошки (сейчас даже Ситивайды в часы пик ездят битком), а троллейбусов-гармошек не будет как минимум до 2026 года
Перевод экспрессов на троллейбусы без серьёзных инвестиций наврятли возможен… как вы им предлагаете объезжать обычные троллейбусы?
Тем более для идеальной системы экспресс-автобусы Вильнюса всё же очень медленные. Наврятли возможна нормальная скорость без рельсового транспорта (по моему мнению лучше всего подошло бы метро или хотя бы лёгкое метро)
Цитата (Michal Jaroszynski, 23.08.2024): > ликвидации автобусных маршрутов которые на длинных участках дублируют троллейбус. Покупать машины с АХ только для реализации бессмысленной идеи снятия КС по всему центру и даже его окресностях - это ерунда.
Таких маршрутов у нас единицы и с единичным выпуском. 54 был неплохим кандидатом, но после обьединения с 23, уже не очень. Большинство маршрутов продлевать некуда - только перенаправлять в ущерб кому-то. К тому же, намечаемое количество нового ПС подходит разве что на поддержание текущих выпусков.
Снятие КС только потому, что есть автономный ход - глупость, да. Но это не значит, что от этого АХ превращается в бесполезную игрущку.
Цитата (Транспортник Илья, 23.08.2024): > На мой взгляд, для перевода на обслуживание троллейбусами хорошо подойдёт маршрут 4G
В данный момент замена 4G на троллейбус невозможна. Народ не будет в восторге от того, что скорый маршрут превратится в останавливающегося на каждом углу. Но кроме этого, есть 3 другие причины: 1. Откуда взять лишних как минимум 20 гармошек, чтоб не пострадали выпуски других троллейбусных маршрутов. 2. Кто сядет за руль? Не думаю, что так быстро все забыли, как Трансревис в прошлом году в первые дни сентября не мог обеспечить суть ли не половину выпусков на 4G. И это автобусы, где желающих найти проще чем на троллейбус. 3. Новый конкурс на маршруты подразумевает работу двух и трехсекционных электро-гармошек на 4G, так что VVT туда вернуться практически без шансов.
Цитата (Mettal, 23.08.2024): > Таких маршрутов у нас единицы и с единичным выпуском. 54 был неплохим кандидатом, но после обьединения с 23, уже не очень. Большинство маршрутов продлевать некуда - только перенаправлять в ущерб кому-то. К тому же, намечаемое количество нового ПС подходит разве что на поддержание текущих выпусков. >
Повесить 6 ловушек и можно запустить новые Шкоды на 21, 22 и 30. И списать вместо 14Tr десяток вонючих Volvo.
На 21 и 30 подключаться на КС придется 2 раза. У всех 3 маршрутов обеды водителей на конечной без КС, а для 30 в Северном просто нет места. Летом кондиционер, зимой - отопление. При таких обстоятельствах есть все шансы после обеда до КС не доехать. Я выше уже писал, почему в данный момент замена автобусов на троллейбус глупая идея. Расширение географии троллейбуса сейчас возможна только в ущерб другим троллейбусным маршрутам.
Очередь на Вольво придёт, но это не связано с приходом троллейбусов. Будут электробусы и водородные для VVT, будет "новый чудесный частник" с электробусами на замену всего текущего контракта Трансревиса, новых маршрутов и части теперешних маршрутов VVT.
链接