Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Rostock, Tatra T6A2M Nr. 701
  Rostock Tatra T6A2M Nr. 701  —  Linie 1
Endstelle Toitenwinkel, Hafenallee

Autor: KT4D 512 · Erfurt           Datum: Montag, 29. Juni 2009

Statistik

Veröffentlicht: 03.07.2009 00:48 MSK
Aufrufe — 1076

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +114 / +33
Бутенко Максим+1
Lukas942+1
Fjord Below+1
Валентин Чернецкий+1
Lada 2101+1
Mirvadze+1
Локхид+1
Alex Shcherbina+1
татр-т6б5+1
Сергей Валерьевич+1
A. N.+1
Андрэ+1
Максим Ляденко+1
Voldemar+1
manil+1
Володя Мадоян+1
КСВ+1
TFA+1
Андрей Захаров+1
Евгений Гура+1
Палощ+1
Блескин Михаил+1
Siachoquero+1
Олександр+1
ZiU-9+1
Киpeeв Андрей+1
Medoed+1
Pivdenmazh+1
Антон Брыных+1
Транспортник+1
Илья Ициксон+1
LAEN+1
Южанин+1
Seriy+1
Илюха_ЛэП+1
A. V.+1
Dozent+1
Дима Горбатский+1
Антон Абрамов+1
Бронза_62+1
Савин Роман+1
Щукин Д.+1
WEST+1
Mettal+1
Mashinist+1
enke+1
Александр Рябов+1
Антон triangel+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Ищенко Никита+1
Yufit+1
ВЗТМ-5284+1
Oleja-kid+1
sav2403+1
PRESSA74+1
Michal Isakov+1
Jan Horsky+1
Serega MGT+1
igbt_rccs+1
Shara 007+1
Dems+1
AS+1
Александров Николай+1
Роман-Стефаний+1
Dima61+1
Ramirez+1
VVN+1
Олег Бодня+1
Сэм+1
ifa42+1
leto+1
Vasiljev Sergei+1
S7+1
Mr.Den+1
робот+1
KNS+1
TATRA-K2+1
misa+1
СтаС+1
Сергей Сергеев+1
Станислав Лаврентьев+1
Денис Щербина+1
Helgi+1
Снифф+1
Kosta1466+1
Бараш Алексей+1
Anatoly+1
RGB+1
Владислав Александров+1
LLirik+1
Изускин Александр+1
Роман Агапитов+1
лихвар+1
Andrei Vorobjov+1
Jan de Vu+1
ASG+1
Ярик Зайцев+1
Сергей Орлов+1
iG+1
FlasH+1
Maxtor+1
Александр Конов+1
Василий КР+1
Сергей_Н+1
IKS+1
Серко+1
Роман Сатаев+1
denver+1
Ник Харлей+1
tavalex2007+1
I.L.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
АК (Александр)+1
Алексей Мякишев+1

Rostock, Tatra T6A2M Nr. 701

Ort:Rostock
Betrieb/Depot:Rostocker Straßenbahn-AG
von...:1997
Typ:Tatra T6A2M
Baujahr:1990
Fabriknummer:178638
Status:Ausgemustert (04.2015)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:09.2017
Bemerkung:1997 ex Tatra T6A2 # 613

Kommentare · 31

03.07.2009 21:45 MSK
Link
Fotos: 890
К Т6 кусочек 30-го КТМа прицепили :)))
0
+0 / –0
03.07.2009 23:01 MSK
Link
Fotos: 7642
Фотографии просто эталонные! Всем пример, как надо фотографировать транспорт.
0
+0 / –0
03.07.2009 23:20 MSK
Link
Fotos: 1
Там трамваи по выделенке ходят,вокруг пейзажик неплохой.А что у нас: везеде тучи людей,машин,грязь-пыль.Да и вообще,на фото чувствуеться другая "заграничная" атмосфера.
0
+0 / –0
03.07.2009 23:56 MSK
Link
Fotos: 3796
Цитата (Ярик Зайцев, 03.07.2009):
> Всем пример, как надо фотографировать транспорт.

Да, фотографии превосходные! Только вот чёрная рамочка у нас ассоциируется с печальным...
0
+0 / –0
04.07.2009 02:20 MSK
Link
Fotos: 30
Цитата (Александр Конов, 03.07.2009):
> Всем пример, как надо фотографировать транспорт

Если все будут одинаково фотографировать, то художественная ценность фотографии будет стремиться к нулю!


Цитата (Александр Конов, 03.07.2009):
> Фотографии просто эталонные

Другими словами баян! Хотя пойди и поищи что-то новое…
0
+0 / –0
04.07.2009 03:39 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Александр Конов, 03.07.2009):
> Фотографии просто эталонные! Всем пример, как надо фотографировать транспорт.

А не надо пропускать откровенный мусор и замыленные фото ;) Тогда многие фото будут почти эталонные :)))
0
+0 / –0
04.07.2009 03:42 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Ярик Зайцев, 03.07.2009):
> Там трамваи по выделенке ходят,вокруг пейзажик неплохой.А что у нас: везеде тучи людей,машин,грязь-пыль.

У вас на некоторых линиях, например в Пущу-Водицу, тоже пейзажик неплохой ;) Нет ни людей, ни машин, ни грязи...

> на фото чувствуеться другая "заграничная" атмосфера.

Это - да. У нас всё мусором и хабариками усыпано :(
0
+0 / –0
04.07.2009 15:32 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Роман Агапитов, 04.07.2009):
> А не надо пропускать откровенный мусор и замыленные фото ;) Тогда многие фото будут почти эталонные :)))
Ну так мусор - мусору рознь! Вот например такое фото: http://stts.mosfont.ru/photo/61278/ С одной стороны, а с другой стороны...
И вообще есть много в мире городов, где поломничество транспортных фанатов редкое явление и даже с живыми машинами других фото не выкладывали!
Так что всё равно просто так от этого не уйти! Тем более, что сайт является информационным!

Но в тоже время, имеет место например засилье безвкусных фото с заброшенной инфраструктурой в Воронеже...
0
+0 / –0
13.10.2009 18:50 MSK
Link
sav2403 · Nowosibirsk
Fotos: 1004
Чёрная рамка наводит на скорбные мысли..
0
+0 / –0
13.10.2009 19:27 MSK
Link
Fotos: 268
Меня лично ни на что не наводит. Чёрной ленточки в углу нет - и хорошо :)
0
+0 / –0
13.10.2009 20:50 MSK
Link
Fotos: 179
и всё-таки, что у него за прицеп?
0
+0 / –0
13.10.2009 21:09 MSK
Link
Fotos: 6202
Безмоторный низкопольный прицеп к Татре. В ГДР водятся ещё в Лейпциге и Галле. Этакая бюджетная модель для небогатых городов (не все могут себе позволить полностью заменить парк на нормальные низкопольники).
0
+0 / –0
13.10.2009 22:30 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
В Дармштадте они тоже есть, но там они цепляются и к новым низкопольным трёхсекционникам - для увеличения провозной способности.
0
+0 / –0
14.10.2009 00:18 MSK
Link
Andy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Vladislav Prudnikov, 13.10.2009):
> Безмоторный низкопольный прицеп к Татре. В ГДР водятся ещё в Лейпциге и Галле. Этакая бюджетная модель для небогатых городов.

Интересно, а как гансы терпят эту "конку"? Когда в совке списывались необмоторенные прицепы, строились вагоны, по энерговооруженности не превосходящие ЛМ-49. А теперь эти люди запрещают нам ковырять в носу?

> не все могут себе позволить полностью заменить парк на нормальные низкопольники

Чтоб чувствовать себя Европой?
0
+0 / –0
14.10.2009 00:29 MSK
Link
Fotos: 6202
Точно также как терпят поезда типа мотор+прицеп или мотор+мотор+прицеп (Tatra T4D+B4D, T4D+T4D+B4D, T6A2+B6A2). Передаточные числа редукторов вагонов для Германии делались в расчёте на эксплуатацию с безмоторным прицепом. Пассажиропотоки там таковы, что трамваи длиной меньше 25 метров встречаются мало где.

> Чтоб чувствовать себя Европой?

Не понял юмора.
0
+0 / –0
14.10.2009 00:50 MSK
Link
Andy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Vladislav Prudnikov, 14.10.2009):
> Передаточные числа редукторов вагонов для Германии делались в расчёте на эксплуатацию с безмоторным прицепом.

И сей волшебный редуктор отменяет закон сохранения энергии?

> > Чтоб чувствовать себя Европой?
> Не понял юмора.

Типа что со скоростью конки, но с низким полом!
0
+0 / –0
14.10.2009 00:55 MSK
Link
Fotos: 6202
Цитата (Andy, 14.10.2009):
> И сей волшебный редуктор отменяет закон сохранения энергии?

А вот подумайте :-) Мощность двигателей у немецких Татр такая же как и у наших, но редуктор другой.

> Типа что со скоростью конки, но с низким полом!

Ну Вы точно юморист :-) В Германии (и не только в ней) ездят так: педаль в пол /контроллер до упора/ и так до следующей остановки или светофора. Перегонные скорости в 50-60 км/ч - норма, и на пути никто нигде лезет, ни автомобили, ни пешеходы. Исключения, где движутся с малыми скоростями - трамвайно-пешеходные зоны в центрах ряда городов, но такие зоны составляют от силы 5-7% от общей длины сети.
0
+0 / –0
14.10.2009 01:14 MSK
Link
Andy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Vladislav Prudnikov, 14.10.2009):
> Мощность двигателей у немецких Татр такая же как и у наших

Мощность у татры с прицепом составляет 180 кВт. Мощность сплотки из 2 КТМ-5 составляет 360 кВт (вопрос о распределении тяги по составу поднимать не бум). Спрашивается, причем здесь редуктор?

> В Германии (и не только в ней) ездят так: педаль в пол /контроллер до упора/ и так до следующей остановки или светофора. Перегонные скорости в 50-60 км/ч - норма

Ну, согласно педивикии, максимальная скорость у Татры - 55 км/ч. Кстати, а что такое "перегонная скорость"? Максимальная скорость, достижимая на перегоне? А сколько сей "империал" будет разгонятся до этой скорости при столь малой имеющейся мощности, и не придется ли тормозить перед остановкой или светофором до достижения этой максимальной скорости?
0
+0 / –0
14.10.2009 11:06 MSK
Link
denis96 · Winnyzja
Fotos: 7
Интересный вагон не то что Виннице tatra t4,почему пантограф задом на перёд,нам бы такие только чтобы пантограф стоял нормально,а не штаны на вы ворот.
0
+0 / –0
14.10.2009 11:08 MSK
Link
denis96 · Winnyzja
Fotos: 7
0
+0 / –0
14.10.2009 11:38 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Трамвай Ростока линия 1 часть 1. пока больше не выложил автор. По этой видео скорости ну стандарт но не большие. Но этот новый вагон на кривых както очень скребит или мне послушалось???
http://www.youtube.com/watch?v=wDjDpLsWfvo
0
+0 / –0
14.10.2009 16:36 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Редуктор - чтобы разгон был пореще (в ущерб максималке), при безмоторном прицепе это важно, в чём вопрос-то?
0
+0 / –0
14.10.2009 23:31 MSK
Link
Andy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (ТарасБ, 14.10.2009):
> Редуктор - чтобы разгон был пореще (в ущерб максималке), при безмоторном прицепе это важно, в чём вопрос-то?

Вопрос в том, каким макаром с помощью передаточного отношения достичь приемлемой приемистости!

Я, скажу сразу, не знаток механики, но у меня возник такой вопрос - если существует такое волшебное передаточное соотношение, что может дать удовлетворительную приемистость в ущерб максимальной скорости, то что мешает нам переключать это соотношение при наборе скорости, хоть механикой, хоть автоматом, и таким образом выходить на на более высокие максимальные скорости?

Не кажется ли подозрительным, что используя исключительно "пассивные" механизмы вроде редуктора, мы при вдвое меньшей мощности совершим равную работу? Перпетум-мобиле получается!
0
+0 / –0
14.10.2009 23:44 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Andy, 14.10.2009):
> Не кажется ли подозрительным, что используя исключительно "пассивные" механизмы вроде редуктора, мы при вдвое меньшей мощности совершим равную работу? Перпетум-мобиле получается!

Не кажется. Насколько я еще помню физику,

А=F*s = F*v/t

То есть.
Высокое передаточное число - высокая сила, но меньше скорость => меньше перемещение
Низкое передаточное число - меншьшая сила, но выше скорость => перемещение больше.
0
+0 / –0
14.10.2009 23:58 MSK
Link
Fotos: 6202
Хорошо, физику вспомнили. А теперь вспомним, что в Германии пути хорошие, на них нет машин и пешеходов. Трамвай с прицепом разгоняется медленнее, но до нужной скорости и далее поддерживает эту скорость с гораздо меньшими затратами энергии, поскольку ему не приходится постоянно тормозить из-за каких-нибудь дорожных неожиданностей.

А сколько в России энергии тратится впустую из-за постоянных дёрганий и торможений?
0
+0 / –0
15.10.2009 00:02 MSK
Link
Andy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (HAnS, 14.10.2009):
> Низкое передаточное число - меншьшая сила, но выше скорость => перемещение больше.

Ну так каким образом при вдвое меньшей мощности (2хКТМ-5 vs T6+B6) обеспечить одинаковую силу, чтобы за 15 сек, например, набрать скорость в 15 м/с?

Цитата (Vladislav Prudnikov, 14.10.2009):
> А теперь вспомним, что в Германии пути хорошие, на них нет машин и пешеходов. Трамвай с прицепом разгоняется медленнее, но до нужной скорости и далее поддерживает эту скорость с гораздо меньшими затратами энергии, поскольку ему не приходится постоянно тормозить из-за каких-нибудь дорожных неожиданностей.

И остановки через 2 км - гансы что, тоже увлекаются монохренями? Потому что в городском режиме важна не столько максимальная скорость, как приемистость, т.е. возможность за минимальное время набрать эту самую скорость.

Вот за городом - другое дело. Остановки пореже, но все равно максимальную скорость можно было бы поднять км до 90!
0
+0 / –0
15.10.2009 00:21 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Andy, 14.10.2009):
> то что мешает нам переключать это соотношение при наборе скорости, хоть механикой, хоть автоматом

Вы не поверите. Вы теперь взрослый, настало время рассказать вам правду. На автомобилях именно так.
0
+0 / –0
15.10.2009 00:27 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Andy, 15.10.2009):
> Ну так каким образом при вдвое меньшей мощности (2хКТМ-5 vs T6+B6) обеспечить одинаковую силу, чтобы за 15 сек, например, набрать скорость в 15 м/с?

Вы не понимаете. Граница максимальной скорости для Т6+В6 ниже. Т.е. скорость на которой сцепка Т6+В6 будет использовать движки в максимальном режиме, для сцепки Т6+Т6 будет выше.

Цитата (Andy, 15.10.2009):
> гансы

Вы не могли бы уважительно относится к другим национальностям?

Цитата (Andy, 15.10.2009):
> Потому что в городском режиме важна не столько максимальная скорость, как приемистость, т.е. возможность за минимальное время набрать эту самую скорость.

Ну вот ездили еще недавно по Загребу сцепки М+П+П, и живы хорваты. И динамика разгона у сцепки где-то, как у МАЗ-105
0
+0 / –0
15.10.2009 01:26 MSK
Link
Andy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (ТарасБ, 15.10.2009):
> Вы не поверите. Вы теперь взрослый, настало время рассказать вам правду. На автомобилях именно так.

Все прекрасно, но вот Citroen 2CV при массе в 560 кг и мощности в 9 лош. сил разгонялся до 100 км/ч за 33 сек, Citroen C1 при массе 800 кг и мощности 68 л.с. разгоняется за 14 сек. Я правильно Вас понял, что если Де-шво оснастить современной коробкой, то мы получим соответствующую динамику?

Цитата (HAnS, 15.10.2009):
> Вы не понимаете. Граница максимальной скорости для Т6+В6 ниже.

Ниже чего - 55 км/ч ?!!!

> Т.е. скорость на которой сцепка Т6+В6 будет использовать движки в максимальном режиме, для сцепки Т6+Т6 будет выше.

Вообще-то я считал, что самое сложное - это сдвинуть вагон с места, а потом кати себе в установившемся режиме!

> Ну вот ездили еще недавно по Загребу сцепки М+П+П, и живы хорваты. И динамика разгона у сцепки где-то, как у МАЗ-105

Ну, МАЗ это вообще пестня, по крайней мере те, что попали в Питер. Они у нас использовались на коммерческих маршрутах - но по потаскунству :) они давали фору иным Икарусам!

> Вы не могли бы уважительно относится к другим национальностям?

Ни к каким национальностям (кроме градообразующей) я вообще не отношусь, и не испытываю ни симпатий, ни антипатий исключительно по национальному признаку.
0
+0 / –0
15.10.2009 01:41 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Andy, 15.10.2009)

> Я правильно Вас понял, что если Де-шво оснастить современной коробкой, то мы получим соответствующую динамику?

Нет. Потому что 100 км/ч - это достаточно много, и там стартовый момент уже не настолько важен. Вот если взять разгон до 20 км/ч, будет интереснее.
Короче, вам надо отбуксировать тележку, полную дров. У вас в гараже 2 велосипеда - "Аист" с 406 колёсами и 46/19 звёздочками и "Украина" с не-знаю-цифры-но-большими колёсами и 48/15 звёздочками (ну от деда-спортсмена достался). Какой велосипед вы выберете?
А вообще, зная вас не по наслышке (если ник - не случайное совпадение), скажу так: идите-ка вы отсюдова троллить в другое место.
0
+0 / –0
15.10.2009 01:59 MSK
Link
Andy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (ТарасБ, 15.10.2009):
> 100 км/ч - это достаточно много, и там стартовый момент уже не настолько важен. Вот если взять разгон до 20 км/ч

Т.е. Вы считаете, что 20 км/ч - это максимальная скорость трамвая?

> Короче, вам надо отбуксировать тележку, полную дров. У вас в гараже 2 велосипеда - "Аист" с 406 колёсами и 46/19 звёздочками и "Украина" с не-знаю-цифры-но-большими колёсами и 48/15 звёздочками (ну от деда-спортсмена достался). Какой велосипед вы выберете?

У татры и ктм диаметр колеса отличается дважды?

Давайте упростим задачу: есть тандем, на котором оба крутят педали, и есть, где один - исключительно пассажир. Кто разгонится быстрее?

> А вообще, зная вас не по наслышке (если ник - не случайное совпадение), скажу так: идите-ка вы отсюдова троллить в другое место.

Если Вы так хорошо меня знаете, то должны знать также, что мне нет необходимости троллить фанатов, они сами себя прекрасно троллят!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..