На это ответить может разве что администрация VVT. На данный момент 20 штук во 2-м парке (сегодня часть из них одолжены 1 парку), 3 штуки в 1-м парке и как минимум 1 сегодня доставленный во 2-м парке.
Исторически "правильный" порядок был бы давать номера с 763 и выше, но, видимо, тут применили тактику автобусных подразделений. Там в последнее время каждая серия как новое начало. Но это всего лишь цифры, а всякие нумерологи (привет buss fanas'у) пусть бесятся :)
134 и 136 были добавлены на основе фотографии из Пьлзена и чешского «Сезнама автобусов», хотя конечно понятно что этих машин пока не привезли в Вильнюс, там или неправильная информация, или они будут поставлены позже.
По порядку нумерации пока моя теория подтверждается ;) Новые серии уже практиковались для 15Тр и последних партии б/у 14Тр (1хх), но конечно в последнее время, для Солярисов и Амберов все номера шли один за втором. Здесь могли бы начать от 800 а не 770. Меня лично нравится порядок и отдельные серии для каждой модели, как и например в Риге; тоже когда бортовые идут по очереди заводских номеров, а госномера аналогичны бортовым (как при первой выдачи в 2006 г.). Но конечно для других это все может быть незначительной мелочей :)
135, 152, 169 тоже уже у нас, плюс еще какие 3-4 свежие, не поставленные на учет. Вообще поставка новья на данный момент заметно приостановилась, а вместе с этим и уменьшение выпуска Шкод. По выходным на односменных графиках они всё еще ездят
链接