Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Vilnius, Škoda 32Tr SOR Nr. 2775; Vilnius — New trolleybuses
  VilniusŠkoda 32Tr SOR Nr. 2775 
Škoda 32Tr SOR Nr. 2771 
New trolleybuses
Viršuliškių transporto departamentas
Первые 2 новых SOR троллейбусов в Вильнюсе.

Autor: LTransit · Vilnius           Datum: Sonntag, 9. Juni 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 09.06.2024 14:16 MSK
Aufrufe — 2020

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +134
Артёмка+1
Яков Фёдоров+1
Kinolog+1
Alexey Becker+1
Jakub F+1
STS+1
Алексей Васильев+1
Tineve+1
Вольдемар Федоров+1
Ivorn Frost+1
Dan_moscow+1
Злой Кот+1
T131+1
Yastrebov Nikolay+1
WEST+1
Smiroll+1
Krasnogvardeez+1
aev060492+1
an-tonik+1
татр-т6б5+1
vladislav_izh+1
Олег Бодня+1
Александр Vl+1
manil+1
mixkol+1
PRO100МИХА+1
Sonyboy+1
Артём Лазарев+1
OlezhKa+1
pelavruk+1
Sunrise08_181+1
Герман Муромцев+1
Максим Раевский+1
владислав74+1
Озермос+1
Devotee+1
Кирилл кузнецов+1
Томич+1
Кривич Илья+1
Михаил_123+1
Полтавский+1
ДмитрийЯ+1
РоманZetter+1
Trolleybusik+1
Александр Рябов+1
Semën Kuznetsov+1
AntoNN+1
Александров Николай+1
Яков Козлов+1
Ilya Rudakov+1
Kotofey+1
Михаил35+1
медведь+1
Matvey71-619+1
FanUmbrella+1
Siakez_420+1
MAXMASTER+1
Pro+1
nic+1
Сергей Валерьевич+1
артём мтрз 334+1
idjxaqd+1
Tučňák+1
heiven+1
Темерник+1
Timofeiikarus+1
Кирилл Величко+1
Сергей Визгалов+1
фан лаз+1
Maxutko08+1
Kostyan K.+1
Луис+1
Абрам+1
Егор Захаров+1
KoD@K+1
павел докин+1
HarleyDenisson+1
Vladlen99+1
sSnaiperis+1
Натаныч+1
Andrei Andraș+1
tavalex2007+1
vandorlaa+1
kosteg+1
Silbervogel+1
Rayllz+1
BremZe+1
Seriy+1
Денис Рогов+1
AlMax+1
пассат+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
nikwotnik+1
Herr Bär+1
K.Paiken+1
YaMain+1
TOXA+1
transportnik54+1
TrolleyFanMan+1
Павел С+1
aRa+1
affiand+1
_GO+1
Сергей Сергеев+1
BaNDiT69+1
Trollino_15+1
tallart+1
Бараш Алексей+1
vovv+1
Kirill Himkinskiy+1
T 6285+1
vectron+1
Александр Пыжев+1
Michal Isakov+1
PeTr07+1
Vilniaus transportas+1
Darek+1
Ymtram+1
Ivan Tkachenko+1
proximaaas+1
Qwerty_qwertovich+1
nss991+1
skoda15tr+1
ghermanlucadanny+1
Транспортник Илья+1
R. S.+1
Arnoldas Straukus+1
Valius Kedainietis+1
Lanxtot+1
Дамир Абдуллин+1
Mettal+1
KALITA+1
Tomas798+1
Ignas.Žukauskas+1

Vilnius, Škoda 32Tr SOR Nr. 2775

Betrieb/Depot:Viršuliškių transporto departamentas
Kennzeichen:EB 8658
von...:09.06.2024
Typ:Škoda 32Tr SOR
Baujahr:2024
Fabriknummer:14732
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:22.08.2024
Bemerkung:7 маршрут
Госномер выдан 16.08.2024
28.10-03.11.2024 временно работал на маршрутах ТД "Антакальнис".

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 100D
Date and Time:09.06.2024 13:44
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 47

10.06.2024 09:28 MSK
Link
Fotos: 42
Интересно, 15-ти метровые Солярисы списывать будут? У них то возраст уже под двадцатку.
+20
+21 / –1
10.06.2024 10:33 MSK
Link
Mettal · Vilnius
Fotos: 2437 · Übersetzer (LT)
Будут, но не с этой партией новой техники. Это для замены Шкод, при этом, зная наши реалии, не факт, что абсолютно всех.
+29
+29 / –0
10.06.2024 11:11 MSK
Link
Keine Fotos
под шумок... как знать...
+8
+8 / –0
10.06.2024 11:30 MSK
Link
tramvay is murmanska · Paris - Versailles - Yvelines
Keine Fotos
Очень приятная расцветка у Вильнюсского транспорта
+15
+15 / –0
10.06.2024 12:38 MSK
Link
sSnaiperis · Vilnius
Fotos: 252
Цитата (tramvay is murmanska, 10.06.2024):
> приятная расцветка

Расцветка может быть и не плохая. Но так, как она сделана в этом кузове, выглядит так себе, если к примеру взять Братиславу.
+17
+17 / –0
10.06.2024 13:05 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
А что там про демонтаж КС в центре после ввода новых Шкод? Всё также планируют, или же передумали?
+6
+6 / –0
10.06.2024 14:58 MSK
Link
FraVal · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Mettal, 10.06.2024):
> Это для замены Шкод, при этом, зная наши реалии, не факт, что абсолютно всех.

Списывать наиболее старые Шкоды будут? Так как по БД я насчитал 144 Шкод 14Тр и 15Тр, и затем будет ещё одна партия новых троллейбусов для замены 14Тр и 15Тр?
+6
+6 / –0
10.06.2024 16:49 MSK
Link
Mettal · Vilnius
Fotos: 2437 · Übersetzer (LT)
Про демонтаж пока ничего нового не слышно, тем более, что рано еще про это думать. В скором времени должны обьявить тендер на закупку 50-60 гармошек, что означает еще года два ожидания.
+12
+12 / –0
10.06.2024 18:47 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
Цитата (Mettal, 10.06.2024):
> В скором времени должны обьявить тендер на закупку 50-60 гармошек

Тоже с АХом, или классические?
+7
+7 / –0
10.06.2024 19:33 MSK
Link
Mettal · Vilnius
Fotos: 2437 · Übersetzer (LT)
С АХ, 4-хдверные (для Вильнюса это большой подвиг) и с отдельной от салона водительской кабиной по типу 14Тр / БКМ-321 / "как в Варшаве".

Ссылка на проект технической спецификации: https://pirkimai.eviesiejipirkimai.lt/ap...=759308 (рыночная консультация, фактические условия конкурса могут отличаться).
+15
+15 / –0
11.06.2024 06:29 MSK
Link
Камиль М. · San Diego
Fotos: 6
На превью похож один в один на ВМЗ Авангард
–3
+3 / –6
11.06.2024 07:38 MSK
Link
prozerin · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Камиль М., 11.06.2024):
> похож один в один на ВМЗ

Думаю,что это ВМЗ похож на Шкоду))
–4
+1 / –5
11.06.2024 10:01 MSK
Link
Камиль М. · San Diego
Fotos: 6
Цитата (prozerin, 11.06.2024):
> Думаю,что это ВМЗ похож на Шкоду))

Навряд ли, с актуальным дизайном передней маски они одновременно начали делатся, просто похожие)
+2
+2 / –0
11.06.2024 10:46 MSK
Link
Fotos: 10
Цитата (Гюнтер Штольц, 10.06.2024):
> Интересно, 15-ти метровые Солярисы списывать будут?

Зачем их списывать? Можно передать на Украину в качестве гуманитарной помощи.
0
+9 / –9
11.06.2024 12:42 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Камиль М., 11.06.2024):
> На превью похож один в один на ВМЗ Авангард

Это потому, что и SOR, и "ВМЗ" (хоть здесь он оказался впереди), являясь моделями "бюджетного сегмента", использовали одинаковый принцип/способ - полную "трансплантацию" выпуклой передней маски.


Цитата (Александр Орешин, 11.06.2024):
> Зачем их списывать? Можно передать на Украину в качестве гуманитарной помощи.

Вариат неплохой. Но! Прибалтика никогда, ничего не дарит - только продает (причем иногда по маловразумительным ценам, не смотря на жалкое состояние)...
–9
+7 / –16
11.06.2024 13:13 MSK
Link
Denis_Simonov · Vilnius
Fotos: 203
Цитата (НикНикович, 11.06.2024):
> Прибалтика
Не Прибалтика а страны Балтии
+11
+20 / –9
11.06.2024 14:06 MSK
Link
estoniaan · Tallinn
Fotos: 58
Tsitaat (prozerin, 11.06.2024):
> Цитата (Камиль М., 11.06.2024):
> > похож один в один на ВМЗ
>
> Думаю,что это ВМЗ похож на Шкоду))

Оба являются клонами MB Citaro.
–2
+3 / –5
11.06.2024 14:28 MSK
Link
estoniaan · Tallinn
Fotos: 58
Tsitaat (НикНикович, 11.06.2024):
> Цитата (Камиль М., 11.06.2024):
> > На превью похож один в один на ВМЗ Авангард
>
> Это потому, что и SOR, и "ВМЗ" (хоть здесь он оказался впереди), являясь моделями "бюджетного сегмента", использовали одинаковый принцип/способ - полную "трансплантацию" выпуклой передней маски.
>
>
> Цитата (Александр Орешин, 11.06.2024):
> > Зачем их списывать? Можно передать на Украину в качестве гуманитарной помощи.
>
> Вариат неплохой. Но! Прибалтика никогда, ничего не дарит - только продает (причем иногда по маловразумительным ценам, не смотря на жалкое состояние)...

https://ttu.zt.ua/1487158872-zamst-tramvaya-avtobus-2.html
+5
+6 / –1
11.06.2024 14:56 MSK
Link
Fotos: 45
Quote (НикНикович, 11.06.2024):
> Прибалтика никогда, ничего не дарит
Разве???

Каунас свои старые Солярисы (автобусы) подарил украинским городам, а не продал, и отправил вместе с гуманитарной помощью. Рижские Мерседесы в Киеве тоже вроде были подарены.
+13
+14 / –1
11.06.2024 15:25 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (estoniaan, 11.06.2024):
> estoniaan
Цитата (Транспортник Илья, 11.06.2024):
> Транспортник Илья

Чтобы закрыть эту тему, скажу так. Информация в СМИ не относится к достоверным. Для этого нужно пообщаться с представителями транспортных хозяйств (желательно имеющих доступ к финансовым документам), куда поступили/передали/прибыли эти машины. Вот тогда "всё стает на свои места" (кому, за что и сколько заплачено)...
–10
+6 / –16
11.06.2024 15:46 MSK
Link
estoniaan · Tallinn
Fotos: 58
Не стоит судить всех по себе.
+7
+10 / –3
11.06.2024 17:37 MSK
Link
vladislav_izh · Ischewsk
Fotos: 208
Цитата (tramvay is murmanska, 10.06.2024):
> Очень приятная расцветка у Вильнюсского транспорта

Как в Челябинске)
–1
+2 / –3
11.06.2024 17:44 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (НикНикович, 11.06.2024):
> Чтобы закрыть эту тему, скажу так. Информация в СМИ не относится к достоверным. Для этого нужно пообщаться с представителями транспортных хозяйств (желательно имеющих доступ к финансовым документам), куда поступили/передали/прибыли эти машины. Вот тогда "всё стает на свои места" (кому, за что и сколько заплачено)...

В таком случае, чтобы утверждать, что техника была куплена, а не передана, нужно иметь доказательства, а не "сми нельзя верить".
Плюс публичные закупки, то есть те, где тратятся деньги муниципалитетов или государства, у нас всё ещё открытые
+10
+10 / –0
11.06.2024 19:10 MSK
Link
affiand · Minsk
Fotos: 39
Цитата (Камиль М., 11.06.2024):
> Навряд ли, с актуальным дизайном передней маски они одновременно начали делатся

Не совсем так, SOR автобусы с этой маской выпускает с 2016 года, у ВМЗ подобная маска появляется вроде бы только на Сириусе в 2019-м. Но в остальном действительно, они похожи идейно, но ни о каком прямом копировании здесь говорить не приходится.
+2
+3 / –1
11.06.2024 20:30 MSK
Link
sSnaiperis · Vilnius
Fotos: 252
Sįsp (организатор ОТ Вильнюса) объявил, что каждую неделю будет в Вильнюс доставить примерно по 4-5 штук троллейбусов. Данный момент ещё 20 троллейбусов в процессе сборки.
+3
+3 / –0
12.06.2024 08:18 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (Denis_Simonov, 11.06.2024):
> Цитата (НикНикович, 11.06.2024):
> > Прибалтика
> Не Прибалтика а страны Балтии

В русском языке нет названия «Балтия». Прибалтика - вполне устоявшееся выражение, которое употребляется далеко не первый год и имеющее историю формирования.

К литовцам же никто не имеет претензий, что Москву через «а» пишут, а Германию Vokietija называют.

Страны Балтии это дословный перевод с литовского - Baltijos šalys.
+5
+11 / –6
12.06.2024 14:43 MSK
Link
sSnaiperis · Vilnius
Fotos: 252
Свежие новости про новых троллейбусов:
Городская власть решила купить дополнительно 73(!) гармошек.
Статься на литовском: http://ebus.lt/vilniaus-miesto-taryba-pr...rkimui/
+10
+10 / –0
12.06.2024 16:15 MSK
Link
Fotos: 42
Цитата (sSnaiperis, 12.06.2024):
> Городская власть решила купить дополнительно 73(!) гармошек

Офигеть! И это в городе, где гармони есть в гомеопатическом количестве, да и в СССР при тогдашних пассажиропотоках не использовались СМЕ из Шкод. Впрочем и в Минске при совке троллейбусных СМЕ практически не было (если не считать единичного случая сцепления в поезд двух МТБ-82), а первые гармошки появились там только в 1992-м году. Сейчас же троллейбусы ОБВ на улицах Минска - явление обычное.
+1
+1 / –0
12.06.2024 16:47 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22568 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Гюнтер Штольц, 12.06.2024):
> И это в городе, где гармони есть в гомеопатическом количестве, да и в СССР при тогдашних пассажиропотоках не использовались СМЕ из Шкод. Впрочем и в Минске при совке троллейбусных СМЕ практически не было (если не считать единичного случая сцепления в поезд двух МТБ-82), а первые гармошки появились там только в 1992-м году. Сейчас же троллейбусы ОБВ на улицах Минска - явление обычное.

Напоминаю, что в конечном итоге вопрос не в факте одиночности / сочленённости / поездатости транспортного средства. А в общей провозной способности маршрута. Грубо говоря, 6 одиночек в час на интервале 10 мин, это почти тоже самое, что 4 гармони в час на интервале в 15 мин, или 3 поезда на интервале в 20 мин. Более того, уверен, что при таком раскладе пассажир на остановке предпочтёт одиночки на маршруте ) Так что длина ТС не есть обязательный плюс.

Скорее, массовая закупка гармоней в Вильнюсе, это ничто иное, как нормальная реакция на хронический дефицит водителей.

Кстати, ещё в Советском Ленинграде в начале 1980-х появление троллейбусных поездов было чуть ли не в первую очередь связано с текучкой кадров среди водителей.
+3
+4 / –1
12.06.2024 17:00 MSK
Link
Keine Fotos
+1
+1 / –0
12.06.2024 17:01 MSK
Link
Mettal · Vilnius
Fotos: 2437 · Übersetzer (LT)
Цитата (Гюнтер Штольц, 12.06.2024):
> И это в городе, где гармони есть в гомеопатическом количестве

Троллейбусных гармошек мало только потому, что больше получить не успели. За то автобусов - навалом. Не совсем корректно судить о потребностях города только исходя из одного вида транспорта.

Trollino 15 тоже пора на отдых, а у них вместительность гораздо больше стандартного 12-метрового. Это, а также упомянутый Ymtram дефицит водителей, вполне логично обьясняют такое количество.
+5
+5 / –0
12.06.2024 21:00 MSK
Link
Darek · Vilnius
Fotos: 29
Цитата (Ymtram, 12.06.2024):
> Скорее, массовая закупка гармоней в Вильнюсе, это ничто иное, как нормальная реакция на хронический дефицит водителей.

Нет, это именно реакция на огромные пасспотоки. Сегодня как раз публичьно был объявлен план повысить выпуск с 170 троллейбусов сегодня до примерно 184 с приходом гармоней. Выпуск троллейбуссов теперь уменшен не из-за нехватки персонала, а из-за трагического состояния подвижного состава.
+7
+7 / –0
12.06.2024 23:29 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22568 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Darek, 12.06.2024):
> Нет, это именно реакция на огромные пасспотоки. Сегодня как раз публичьно был объявлен план повысить выпуск с 170 троллейбусов сегодня до примерно 184 с приходом гармоней. Выпуск троллейбуссов теперь уменшен не из-за нехватки персонала, а из-за трагического состояния подвижного состава.

Спасибо за пояснение! Интересно и неожиданно. Сознательное повышение провозной способности без сокращения уровня сервиса редко где теперь увидишь. Удачи Вильнюсу в решении транспортных проблем!
+6
+6 / –0
13.06.2024 16:58 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 387
Цитата (Mettal, 10.06.2024):
> 4-хдверные (для Вильнюса это большой подвиг)

Возможно, тут просто слизали концепцию с единственных троллейбусных гармошек города - 15Тр.
Хочется верить, что она же перейдёт и на автобусные закупки.

Цитата (НикНикович, 11.06.2024):
> Прибалтика никогда, ничего не дарит - только продает

Да вполне себе дарит, особенно много дарёного ушло в сторону Украины с момента известных событий.
Правда, это происходит по принципу "возьми, Боже, что нам негоже" - но а разве с даренным где-то бывает как-то по-другому?
Что до технического состояния большинства виленских Троллино 15... им ещё надо постараться дожить до 2026-го года, когда планируется партия новых гармоней, а не то, что до Украины доехать.

Цитата (НикНикович, 11.06.2024):
> Информация в СМИ не относится к достоверным. Для этого нужно пообщаться с представителями транспортных хозяйств (желательно имеющих доступ к финансовым документам), куда поступили/передали/прибыли эти машины. Вот тогда "всё стает на свои места" (кому, за что и сколько заплачено)

Всё может быть, но чтобы говорить о подобном, нужно обладать доказанными фактами, а не домыслами - иначе это пустое сотрясание воздуха на тему теорий заговора.

Цитата (petia, 12.06.2024):
> В русском языке нет названия «Балтия». Прибалтика - вполне устоявшееся выражение, которое употребляется далеко не первый год и имеющее историю формирования.

Вот именно.
Надоели эти потуги искать в формах выражений, принятых в тех или иных языках, дурацкие политические подтексты (в/на - из той же оперы)
Лично для меня термин "Прибалтика" всегда означал группу стран вдоль побережья Балтийского моря, равно как и термин "Скандинавия" - и ничего больше.

Цитата (Гюнтер Штольц, 12.06.2024):
> И это в городе, где гармони есть в гомеопатическом количестве

И даже этого намечаемого закупками количества реально мало.
Гармони нужны на БОЛЬШИНСТВЕ маршрутов города, за исключением Т1, Т3, Т10, Т12, Т15, Т20, Т21
Из которых разве что Т10 реально незаменимый чем-то другим.

Цитата (Ymtram, 12.06.2024):
> Грубо говоря, 6 одиночек в час на интервале 10 мин, это почти тоже самое, что 4 гармони в час на интервале в 15 мин, или 3 поезда на интервале в 20 мин. Более того, уверен, что при таком раскладе пассажир на остановке предпочтёт одиночки на маршруте ) Так что длина ТС не есть обязательный плюс.

Я повторюсь: в Вильнюсе гармошки НЕОБХОДИМЫ на БОЛЬШИНСТВЕ тролл-маршрутов при сохранении ИМЕЮЩИХСЯ интервалов как минимум!
Народ (особенно в пик) не влезает и в то, что есть сейчас.

Цитата (Darek, 12.06.2024):
> Нет, это именно реакция на огромные пасспотоки.

Всё верно.

Цитата (Ymtram, 12.06.2024):
> Сознательное повышение провозной способности без сокращения уровня сервиса редко где теперь увидишь.

В Европе вполне.
И да - только таким образом можно хоть как-то заинтересовать людей пользоваться ОТ вместо личных а/м.
+5
+6 / –1
13.06.2024 17:19 MSK
Link
Fotos: 6
Гармони с автономкой в 20 км в таком количестве - это круто. Надеюсь, идея про демонтаж КС в центре заглохнет к тому времени и АХ будет использоваться для более логичных целей.

Кстати, а у тех что на фото, есть АХ?
+2
+2 / –0
13.06.2024 17:22 MSK
Link
Mettal · Vilnius
Fotos: 2437 · Übersetzer (LT)
Цитата (STS, 13.06.2024):
> Хочется верить, что она же перейдёт и на автобусные закупки

Уже перешло - как для электрогармошек ВВТ, так и для нового конкурса на маршруты.

Цитата (petia, 13.06.2024):
> Кстати, а у тех что на фото, есть АХ?

Да, на те же 20 км.
+6
+6 / –0
13.06.2024 17:28 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22568 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (STS, 13.06.2024):
> Цитата (Ymtram, 12.06.2024):
> > Сознательное повышение провозной способности без сокращения уровня сервиса редко где теперь увидишь.
>
> В Европе вполне.

К сожалению, в последние пост-ковидлoвые годы, с этим сложнее.
+2
+2 / –0
13.06.2024 20:47 MSK
Link
Fotos: 45
Quote (Mettal, 13.06.2024):
> Уже перешло - как для электрогармошек ВВТ

Очень надеюсь, что хотя бы с их появлением у водителей исчезнет привычка не открывать четвёртую дверь, как это периодически происходит в норвежских МАНах. А то реально бывает неудобно - готовишься к выходу заранее, рассчитываешь выйти через эту дверь, а в итоге должен выбегать через третью дверь, потому что водитель не открыл четвёртую.

А вот на 15Тр я такое вроде ещё не замечал.
Надеюсь, что и в новых 18-метровых троллейбусах такого явления не будет)
+3
+3 / –0
14.06.2024 10:47 MSK
Link
sSnaiperis · Vilnius
Fotos: 252
Цитата (Транспортник Илья, 13.06.2024):
> привычка не открывать четвёртую дверь

Ноги растут наверно с того времени, когда на маршрутах массово работали каросы, у которых двери открывались на улицу, а не в салону.
+5
+5 / –0
14.06.2024 11:30 MSK
Link
Mettal · Vilnius
Fotos: 2437 · Übersetzer (LT)
Не открывание 4-й двери - это какая-то религиозная выдумка старых пердунов. За такой самовол наказывают - не бойтесь писать жалобы. В автобусе 4 дверей, а используются только 2. Это п***ец просто.
+10
+11 / –1
15.06.2024 13:38 MSK
Link
Fotos: 6
С жалобами медленно. Лучше прямо на месте проучить - выпустить воздух кнопкой сверху и открыть двери вручную. Побегают, побегают, потом глядишь и сами открывать научатся.

Если бы это ещё только 4-ыми ограничивалось. 1-ые двери тоже нерабочие.

Я писал пару раз. ВВТ сразу отвечает, что им не по адресу. А Юду пишет что-нибудь на отвали, без каких-либо качественных изменений.
+7
+7 / –0
15.06.2024 14:00 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 387
Цитата (Mettal, 14.06.2024):
> За такой самовол наказывают

Да никого там особо не наказывают...
Сам же знаешь, как у нас всё.
Тут вариантом было бы в новой технике объединять одной кнопкой третью и четвёртую дверь - тем более двери в хвосте современных гармошек обычно рядом.
На этом http://fotobus.msk.ru/photo/1074459 экземпляре было так сделано - задние двери открывались/закрывались только обе одной кнопкой.

Цитата (petia, 15.06.2024):
> Лучше прямо на месте проучить - выпустить воздух кнопкой сверху и открыть двери вручную.

А вот это хулиганство, за которое вам будут "благодарны" сами же пассажиры.
Тем более, не везде так просто спустить воздух, нередко аварийные воздушные краны откручивают или как-то по-другому затрудняют к ним доступ (что вообще-то недопустимо) - именно из-за таких вот шутников.
В городах с системой метрополитена много где в поездах у аварийных стоп-кранов прямо указаны конские штрафы за неправомерное использование.
В автобусах такое тоже неплохо бы сделать.

Цитата (petia, 15.06.2024):
> 1-ые двери тоже нерабочие.

Водитель должен быть максимально отделён от пассажирского салона и от самих пассажиров - это аксиома, до которой уже начинают доходить и в Европе (сплошные перегородки кабины есть уже далеко не только в Варшаве).
Сначала руководство VVT даёт добро на закупку тех же МАНов со стеклом кабины, в дыру в котором человек пролезть может - а потом удивляются, почему водители хоть как-то пытаются отгородиться, при этом нарушая инструкции.
Сейчас продавили НАКОНЕЦ-ТО(!!!) закупки новой техники с полностью закрытыми кабинами - вот посмотрим, как будут открывать переднюю дверь.
Тут я согласен, что при таких условиях не открывание пассажирам передней двери должно наказываться.
Поглядим, как будет на практике.

Цитата (petia, 15.06.2024):
> Я писал пару раз. ВВТ сразу отвечает, что им не по адресу. А Юду пишет что-нибудь на отвали, без каких-либо качественных изменений.

А чего можно ожидать, если 95% жалоб пишут неудовлетворённые жизнью индивидуумы с нарушенной психикой, которые почему-то решили, что им все должны?
Я не именно про вас, а про само положение вещей.
Жалобы обрабатывают такие же люди, и читать тонны бреда и маразма, думаю, нет никакого удовольствия, не говоря уже о том, чтобы в каждом случае разбираться.
Система жалоб обязана быть конкретной, касающейся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО рабочих обязанностей водителя (да, в это входит и открывание дверей) и НИЧЕГО больше.
При этом с водителем контакты пассажира должны быть исключены в принципе - в Европе любые агрессивные претензии пассажира в отношении водителя пресекаются моментально вплоть до вызова экипажа полиции (для этого есть тревожные кнопки)
В автобусе/троллейбусе/трамвае/метро водитель/машинист ВСЕГДА ПРАВ - хотя бы потому, что управляет источником повышенной опасности и потенциально отвечает по своим действиям вплоть до статей УК.
В том числе - если выкинет обнаглевшее тело из салона.
+4
+6 / –2
15.06.2024 17:13 MSK
Link
Fotos: 12
Цитата (STS, 15.06.2024):
> Водитель должен быть максимально отделён от пассажирского салона и от самих пассажиров - это аксиома

Тягач с полуприцепом (типа ЗИЛ-130В1 АППА-4).
+2
+4 / –2
15.06.2024 17:26 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 387
Цитата (Kinolog, 15.06.2024):
> Цитата (STS, 15.06.2024):
> > Водитель должен быть максимально отделён от пассажирского салона и от самих пассажиров - это аксиома
>
> Тягач с полуприцепом (типа ЗИЛ-130В1 АППА-4).

Можно, конечно.
Но так-то хватит глухой перегородки, как в трамваях/метро.
+1
+2 / –1
28.06.2024 11:04 MSK
Link
Fotos: 12
Цитата (STS, 15.06.2024):
> Можно, конечно.

https://reibert.info/attachments/bombay-jpg.25681036/
+1
+1 / –0
28.06.2024 17:22 MSK
Link
Темерник · Rostow am Don
Fotos: 51
Цитата (Kinolog, 28.06.2024):
> Цитата (STS, 15.06.2024):
> > Можно, конечно.
>
> https://reibert.info/attachments/bombay-jpg.25681036/

https://ibb.co/5nBMxD5
–2
+0 / –2
29.06.2024 10:21 MSK
Link
affiand · Minsk
Fotos: 39
Цитата (Темерник, 28.06.2024):
> https://ibb.co/5nBMxD5

Из РФ/РБ эта ссылка открывается через VPN.

Там наглядная иллюстрация "идеи" с прицепом. Индийский двухэтажный вариант.
https://www.flickr.com/photos/markcarter/5929277231
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..