TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мариуполь, ЛМ-99/33 № 7880
  МариупольЛМ-99/33 № 7880  —  маршрут 1
Бульвар Шевченка

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 1 мая 2024 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.05.2024 23:06 MSK
Просмотров — 640

Подробная информация

Мариуполь, ЛМ-99/33 № 7880

Депо/Парк:Ильичёвское трамвайное депо (№ 3)
С...:18.09.2023
Модель:ЛМ-99/33
Построен:09.2005
Заводской №:184
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Экскурсионный. До 15.09.2023 — Санкт-Петербург, 3304; до 08.2023 — 71-134А (ЛМ-99АВ); до 10.2011 — ТП-1, 1322
Э/о "ЧЕРГОС"
Передан в ТП3 22.10.2011, номер 3304 нанесён 10.11.2011 г.
КРМ ЦКР 08.2023 г.

Отправлен в Мариуполь 15.09.2023
Прибыл в Мариуполь 18.09.2023
23.09.2023 презентация и первый рейс

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Имя автора:SERGEY_NEMTSEV
Авторские права:My_life_my_rules
Время съёмки:01.05.2024 14:18
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:130 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

03.05.2024 11:40 MSK
Ссылка
Олег1986 · Москва
Нет фотографий
Потрясающее качество контактной сети.
–8
+1 / –9
03.05.2024 13:17 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Смею Вас расстроить, но зиг заги КС задуманы изначально да бы создавалось равномерное использования контактных графитовых вставок.
Небольшое провисание провода тоже задумано т.к. при температурах +25 и выше металл имеет свойство расширяться, а при отрицательных значениях - наоборот. Перевешивать с разными тяжениями саму КС в зависимости от времени года нецелесообразно.
А что касается компенсированной контактной подвески - обыденное явление для трамвайных систем.
+10
+10 / –0
03.05.2024 15:15 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (Иван Маринин, 03.05.2024):
> Небольшое провисание провода тоже задумано т.к. при температурах +25 и выше металл имеет свойство расширяться, а при отрицательных значениях - наоборот.

Всё верно, а ещё очень сильно здесь срабатывает эффект ЗУМа и ракурс - при взгляде сбоку вживую вы этих провисаний толком не заметите, и даже глядя из заднего окна трамвая вживую (без оптики) скорее всего - тоже.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.