Проходил испытания в Краснопресненском трамвайном депо. На балансе ГУП "Мосгортранс" и ГУП "Московский метрополитен" не состоит, находится на ответственном хранении. Планируется передача на баланс города.
Работал с пассажирами на маршруте № 21
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 40D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop 2024 Windows
Date and Time:
16.08.2009 12:37
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
+2/3 EV
Focal Length:
70 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (STinger, 12.03.2024): > Почему в этом вагоне смогли посередине сделать по 2 двери с каждой стороны друг напротив друга, а в последующих уже отказались?
Сделать-то это совсем не проблема, но это сказывается на количестве мест для сидения в низкопольной части.
Цитата (STinger, 12.03.2024): > Почему в этом вагоне смогли посередине сделать по 2 двери с каждой стороны друг напротив друга, а в последующих уже отказались?
А зачем они с двух сторон? Уже и тяни-толкаев давно нет, они были актуальны на 9-ке прежней версии - до появления кольца на Тверской Заставе. И тупиков в перспективе, вроде как, не предусмотрено, а значит и не нужны двухкабинные трамваи и с двусторонними дверьми.
链接