TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калуга, БКМ 321 № 194
  КалугаБКМ 321 № 194  —  маршрут 18
Кольцо "Поселок Дубрава"

Автор: Dmitry Novikov · Калуга           Дата: 2 сентября 2023 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.03.2024 20:32 MSK
Просмотров — 249

Подробная информация

Калуга, БКМ 321 № 194

Депо/Парк:МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса»
С...:04.2021
Модель:БКМ 321
Построен:2012
Заводской №:993
VIN:Y3J321000C0000993
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:18.08.2021
Примечание:До 04.2021 — Москва, 8510; до 09.2017 — 7810; до 01.02.2016 — 7-й ТП
Москва:
Работал на маршрутах №50/74
С 18.05.2019 г. до 01.06.2020 г. работал на маршруте №74
С 01.06.2020 г. работал на маршрутах №72/85

Оборудован:
-системой автономного хода
-системой принудительной вентиляции
-кондиционером в кабине водителя
-ПШУ

"Сябар"

Стажёрский
Конкурсный (2014)

Площадка "Нагатинская" (до 25.08.2017 г.)


Калуга:
ДТП на ул. К. Либкнехта 15.10.21 г.
Восстановлен 11.2021 г.

Комментарии · 12

01.03.2024 21:07 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
А дождемся ли мы 195 (условного) ? В свете увлечения автобусами?!
+1
+1 / –0
01.03.2024 21:55 MSK
Ссылка
tmdev · Калуга
Фото: 128
Цитата (IgorVladimirovich, 01.03.2024):
> А дождемся ли мы 195 (условного) ?

Предполагаю, уже нет. Потому что, как Вы верно подметили,
Цитата (IgorVladimirovich, 01.03.2024):
> В свете увлечения автобусами

наше депо куда охотнее будет брать дешевые автобусы в лизинг и менять их каждые 4 года (увы, у газодизельных ведер средний срок службы в нашем городе такой), нежели обновлять троллейбусный парк, потому что это а) дороже, б) требует обновления инфраструктуры - тяговых подстанций.

Так что к сожалению перспективы отнюдь не радужные, еще одна система медленно идет к закрытию, попутно превращая город с населением более 300000 человек в большой аул с автобусами и маршрутками.
+2
+2 / –0
02.03.2024 09:21 MSK
Ссылка
St047 · Калуга
Нет фотографий
Да уж. И с концессией всё опять заглохло
+2
+2 / –0
04.03.2024 12:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (tmdev, 01.03.2024):
> увы, у газодизельных ведер средний срок службы в нашем городе такой

Где вы вообще газодизельные вёдра нашли?
0
+1 / –1
04.03.2024 12:58 MSK
Ссылка
tmdev · Калуга
Фото: 128
Цитата (Чока, 04.03.2024):
> Цитата (tmdev, 01.03.2024):
> > увы, у газодизельных ведер средний срок службы в нашем городе такой
>
> Где вы вообще газодизельные вёдра нашли?

На улицах нашего города. Именуются ЛиАЗ-5292.67 (CNG). Приезжайте, полюбуйтесь :)
0
+1 / –1
04.03.2024 15:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (tmdev, 04.03.2024):
> На улицах нашего города. Именуются ЛиАЗ-5292.67 (CNG). Приезжайте, полюбуйтесь :)

Эти автобусы никогда не были газодизельными. Двигатели у них не дизельные, а с искровым зажиганием. Такие автобусы я в Калуге видел, очень неплохо, кстати, смотрятся) Их, конечно, можно убить за 4 года, но зачем? Свои 10-15 лет они спокойно могут отработать.
+1
+1 / –0
04.03.2024 15:23 MSK
Ссылка
tmdev · Калуга
Фото: 128
Цитата (Чока, 04.03.2024):
>
> Эти автобусы никогда не были газодизельными. Двигатели у них не дизельные, а с искровым зажиганием.

Спасибо за уточнение, я действительно думал, что двигатели у них дизельные.

Цитата (Чока, 04.03.2024):
> Свои 10-15 лет они спокойно могут отработать.

Очень в этом сомневаюсь, так как немалый процент этих машин у нас в Калуге уже не работает, при том, что самая старая их партия у нас находится 4 года. А те машины, что работают - делают это далеко не всегда.
+2
+2 / –0
05.03.2024 12:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (tmdev, 04.03.2024):
> Очень в этом сомневаюсь, так как немалый процент этих машин у нас в Калуге уже не работает, при том, что самая старая их партия у нас находится 4 года. А те машины, что работают - делают это далеко не всегда.

Так это вопрос нежелания их обслуживать, а не качества самих автобусов.
+1
+1 / –0
05.03.2024 14:27 MSK
Ссылка
tmdev · Калуга
Фото: 128
Цитата (Чока, 05.03.2024):
> Так это вопрос нежелания их обслуживать, а не качества самих автобусов.

При тех же условиях троллейбусы работают куда дольше. Самым молодым машинам у нас скоро 11 лет стукнет.
+2
+2 / –0
05.03.2024 15:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (tmdev, 05.03.2024):
> При тех же условиях троллейбусы работают куда дольше. Самым молодым машинам у нас скоро 11 лет стукнет.

Вот как раз не думаю, что условия одинаковые. Автобусами занимается троллейбусное предприятие и, видимо, не очень хочет ими заниматься. Поэтому запчастями, в первую очередь, снабжаются троллейбусы, что и позволяет им работать дольше.
+1
+1 / –0
05.03.2024 16:19 MSK
Ссылка
tmdev · Калуга
Фото: 128
Цитата (Чока, 05.03.2024):
> Вот как раз не думаю, что условия одинаковые.

Я в свою очередь не думаю, что человеку, не живущему в Калуге, виднее, какая там внутренняя кухня в МУП ГЭТ УКТ. Из того, что известно мне - ситуация ровно обратная, как раз-таки троллейбусам уделяется куда меньше внимания, и они дохаживают свое, а то, что предприятие троллейбусное (к слову, автобусов на балансе уже давно НАМНОГО больше, чем троллейбусов, так что троллейбусное оно разве что по названию) - дело времени.
+2
+2 / –0
05.03.2024 17:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (tmdev, 05.03.2024):
> Из того, что известно мне - ситуация ровно обратная, как раз-таки троллейбусам уделяется куда меньше внимания, и они дохаживают свое,

Извините, но не поверю. Описанная вами ситуация происходит в Тамбове, можете сравнить результаты. Вот там троллейбусы доживают своё, автобусы их практически вытеснили из их родного депо. Но ключевым отличием является тот факт, что автобусы 2015 года выпуска до сих пор в строю и ещё походят. Никто не угробляет автобусы за 4 года. Ну и ЛиАЗ 5292 в хороших руках спокойно проездит 15 лет.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.