Москва:
До 2019 г. работал на маршруте №65.
С 2019 г. работал на маршруте №43.
Смоленск:
≈ 2023 г. — демонтаж барабанов штангоуловителей (БШУ).
Принят на баланс депо: 20.07.2025 г.
≈ 08.2025 г. — перекрашен в смоленскую красно-белую схему окраски (ливрею).
Оборудован:
— ЭО "АРС-Терм";
— системой автономного хода;
— кондиционером;
— ГШУ;
— навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора;
— системой видеонаблюдения;
— расширенной кабиной (с ≈ 06.2025 г.).
Цитата (Miha67rus, 17.04.2025): > И они ещё говорят, что у них не хватает троллейбусов для выпуска... Может, состояние у них не очень для работы? У нас так много машин не поехало. Или водителей не хватает, но то общая беда отрасли.
Цитата (Tostro, 17.04.2025): > Цитата (Miha67rus, 17.04.2025): > > И они ещё говорят, что у них не хватает троллейбусов для выпуска... > > Не хватает водителей — вот важный фактор.
Да, а на обучение, которое открыли, никто не идёт( Не хотят работать за копеечную зарплату.
Цитата (Алексей Васильев, 29.06.2025): > Цитата (Miha67rus, 17.04.2025): > > Да, а на обучение, которое открыли, никто не идёт( Не хотят работать за копеечную зарплату. > > А какая стипендия и примерная зарплата?
40 000 рублей — теория. 50 000 рублей — практика. З/П после обучения от 100 000 руб.
链接