Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szmolenszk, ZiU-682G-016.03 — 037; Szmolenszk, ZiU-682GM1 (with double first door) — 049; Szmolenszk, ZiU-682G [G00] — 018; Szmolenszk, Trolza-5265.00 “Megapolis” — (6529); Szmolenszk, ZiU-682G-016.02 — 039; Szmolenszk, ZiU-682V-013 [V0V] — 021; Szmolenszk, ZiU-682GM1 (with double first door) — (1735); Szmolenszk, ZiU-682GM1 (with double first door) — (1714); Szmolenszk, Trolza-5275.05 “Optima” — (6436); Szmolenszk, Trolza-5275.05 “Optima” — (6452); Szmolenszk — Trolleybus depot and service lines; Szmolenszk — Поставка новых вагонов
  Szmolenszk ZiU-682V-013 [V0V] — 020 
 ZiU-682G-016.03 — 037 
 ZiU-682G [G00] — 004 
 ZiU-682V-013 [V0V] — 014 
 ZiU-682G [G00] — 029 
 Trolza-5275.05 “Optima” — 051 
 ZiU-682GM1 (with double first door) — 049 
 ZiU-682G [G00] — 018 
 Trolza-5275.03 “Optima” — 048 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” — (6454) 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” — (6462) 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” — (6531) 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” — (6529) 
ZiU-682G-016.02 — 039 
 ZiU-682V-013 [V0V] — 021 
 ZiU-682GM1 (with double first door) — (1739) 
 ZiU-682GM1 (with double first door) — (1710) 
 ZiU-682GM1 (with double first door) — (1729) 
 ZiU-682GM1 (with double first door) — (1735) 
 ZiU-682GM1 (with double first door) — (1714) 
 ZiU-682GM1 (with double first door) — (1748) 
 Trolza-5275.05 “Optima” — (6437) 
 Trolza-5275.05 “Optima” — (6105) 
 Trolza-5275.05 “Optima” — (6436) 
 Trolza-5275.05 “Optima” — (6452) 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” — 070 
 Trolza-5275.05 “Optima” (KR MTrZ) — (6102) 
 ZiU-682G-016.02 (with double first door) — (6009) 
 Trolza-5275.05 “Optima” — (6123) 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” — (6530) 
Trolleybus depot and service lines  ·  Поставка новых вагонов
Троллейбусное депо
Привязка идёт по колоннам:
020, 037, 004,
014,
029, 049, 051, 018, 048,
6454, 6462, 6530, 6529, 039, 021,
1739, 1710, 1729, 1735, 1714, 6436, 6452,
1748, 6437, 6105,
070 (1795),
6102, 6009, 6123, 6530

Készítette: KoD@K · Vidnoye           Dátum: 18 május 2021 ., kedd

Statisztikák

Szerzői jog: BY
Publikálva 13.02.2024 18:10 MSK
Megtekintések — 750

Részletes adatok

Szmolenszk, ZiU-682G-016.03 — 037

Hely:MU TTP
Kocsiszín/üzem:Trolleybus
kezdete:06.03.2006
típus:ZiU-682G-016.03
Gyártási év:2006
Gyári szám:8417
VIN:XTU682G0M70008417
Aktuális állapot:Nem üzemképes
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:18.03.2006
История

• ≈ 2013: демонтаж барабанов штангоуловителей (БШУ)
• 2013: КР в депо
• ≈ 03.2025 — н.в.: простой

Тематическое брендирование

• 2006 — 2007: "Смоленскому троллейбусу 15 лет"
• 2008 — ≈ 2012: "Смоленск — наш общий дом"

Szmolenszk, ZiU-682GM1 (with double first door) — 049

Hely:MU TTP
Kocsiszín/üzem:Trolleybus
kezdete:11.11.2020
típus:ZiU-682GM1 (with double first door)
Gyártási év:2010
Gyári szám:29
Aktuális állapot:Nem üzemképes
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:12.2020
Megjegyzés:11.2020 ex Moscow, 1709; 01.08.2016 ex TD #1
Москва:
Работал на маршруте №43.

Смоленск:
01.2024 г. заменены заводские двери: центральные и задние.

Szmolenszk, ZiU-682G [G00] — 018

Hely:MU TTP
Kocsiszín/üzem:Trolleybus
kezdete:≈ 2003
típus:ZiU-682G [G00]
Gyártási év:1992
Aktuális állapot:Nem üzemképes
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:2004
Leállítva:≈ 05.2023
История

• В 1991 — 1993: построен
• 2003: КР Дзержинск (Минской области), подмена
• 2009: КР Дзержинск (Минской области)

Szmolenszk, Trolza-5265.00 “Megapolis” — (6529)

Hely:MU TTP
Kocsiszín/üzem:Trolleybus
kezdete:11.2020
típus:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Gyártási év:2007
Gyári szám:54
VIN:XTU52650070000054
Aktuális állapot:Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:11.2024
Megjegyzés:11.2020 ex Moscow, 6529; 07.2013 ex TD #4, 4540
Москва:
Работал на маршрутах №14/76.

Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.

Szmolenszk, ZiU-682G-016.02 — 039

Hely:MU TTP
Kocsiszín/üzem:Trolleybus
kezdete:≤ 06.2007
típus:ZiU-682G-016.02
Gyártási év:2007
Gyári szám:8847
VIN:XTU682G0M70008847
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:14.08.2007
История

• В 2013 — 2016: демонтаж барабанов штангоуловителей (БШУ)
• ≈ 2020 — 02.2023: простой

Тематическое брендирование

• 2008 — 2012: "Смоленск — наш общий дом"

Szmolenszk, ZiU-682V-013 [V0V] — 021

Hely:MU TTP
Kocsiszín/üzem:Trolleybus
kezdete:2009
típus:ZiU-682V-013 [V0V]
Gyártási év:1990
Aktuális állapot:Selejtezve (01.2022)
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:2009
Leállítva:2021
Szétvágva:2022
История

• 2009: КР Дзержинск (Минской области), подмена
• 20.09.2017: конкурсный

Szmolenszk, ZiU-682GM1 (with double first door) — (1735)

Hely:MU TTP
Kocsiszín/üzem:Trolleybus
kezdete:11.2020
típus:ZiU-682GM1 (with double first door)
Gyártási év:05.2011
Gyári szám:20
Aktuális állapot:Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:12.2023
Megjegyzés:11.2020 ex Moscow, 1735; 01.08.2016 ex TD #1
Точная дата постройки: 13.05.2011 г.

Москва:
Работал на маршруте №43.

Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.

Szmolenszk, ZiU-682GM1 (with double first door) — (1714)

Hely:MU TTP
Kocsiszín/üzem:Trolleybus
kezdete:11.2020
típus:ZiU-682GM1 (with double first door)
Gyártási év:2010
Gyári szám:43
Aktuális állapot:Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:09.2023
Megjegyzés:11.2020 ex Moscow, 1714; 01.08.2016 ex TD #1
Москва:
Работал на маршруте №43.

Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.

Szmolenszk, Trolza-5275.05 “Optima” — (6436)

Hely:MU TTP
Kocsiszín/üzem:Trolleybus
kezdete:11.2020
típus:Trolza-5275.05 “Optima”
Gyártási év:2005
Gyári szám:147
VIN:XTU52750550000147
Aktuális állapot:Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:11.2023
Megjegyzés:11.2020 ex Moscow, 6436
Москва:
Работал на маршруте №76, затем — на маршруте №80.

Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.

Szmolenszk, Trolza-5275.05 “Optima” — (6452)

Hely:MU TTP
Kocsiszín/üzem:Trolleybus
kezdete:11.2020
típus:Trolza-5275.05 “Optima”
Gyártási év:2005
Gyári szám:226
VIN:XTU52750550000226
Aktuális állapot:Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:12.2023
Megjegyzés:11.2020 ex Moscow, 6452
Москва:
Прошел кузовной ремонт на заводе СВАРЗ в 01.2015 г.
Работал на маршрутах №№ 73/80.

Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.

Fényképezőgép beállításai

Model:FC3170
Date and Time:18.05.2021 20:35
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:250
Focal Length:4.5 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 5

14.04.2024 03:11 MSK
Link
Képek: 73
А как машины могли "пропасть"?
Наверное, их списали? Или они где-то на рем.боксах стоят...
Может кто-то подсказать этот вопрос? А то прямо любопытно стало.
0
+0 / –0
14.04.2024 09:40 MSK
Link
Képek: 887 · Korrektor / Városi adatszerkesztő
Цитата (Игорь344, 14.04.2024):
> А как машины могли "пропасть"?
> Наверное, их списали? Или они где-то на рем.боксах стоят...
> Может кто-то подсказать этот вопрос? А то прямо любопытно стало.

Как правило, машины утилизировали всегда на улице, и этот процесс занимал около 1.5 - 2 недель (вместе с тем, что обломки валяются некоторое время, пока их не заберут/отвезут). Сейчас же машина стоит-стоит, и оп — пропала. Возможно, их забрали в боксы, но мне это неизвестно, да и поместятся ли они все там?.. Не знаю. Будет информация точнее - поправим. Надеюсь, ответил на Ваш вопрос.
+2
+2 / –0
06.10.2024 14:55 MSK
Link
Deikaiesther · Cserkeszk
Képek: 9
Таки нашлась пропажа?
0
+0 / –0
06.10.2024 16:10 MSK
Link
Képek: 887 · Korrektor / Városi adatszerkesztő
Цитата (Deikaiesther, 06.10.2024):
> Таки нашлась пропажа?

Да. Увы, порезаны.
0
+0 / –0
06.10.2024 18:18 MSK
Link
Deikaiesther · Cserkeszk
Képek: 9
У вас ещё немало техники, которую можно пустить. На сколько я понимаю, на меги 12 года ещё есть надежды, недаром они всё ещё зелёные.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.