Смоленск, | ЗиУ-682В-013 [В0В] | № 020 | |
ЗиУ-682Г-016.03 | № 037 | |
ЗиУ-682Г [Г00] | № 004 | |
ЗиУ-682В-013 [В0В] | № 014 | |
ЗиУ-682Г [Г00] | № 029 | |
Тролза-5275.05 «Оптима» | № 051 | |
ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) | № 049 | |
ЗиУ-682Г [Г00] | № 018 | |
Тролза-5275.03 «Оптима» | № 048 | |
Тролза-5265.00 «Мегаполис» | № (6454) | |
Тролза-5265.00 «Мегаполис» | № (6462) | |
Тролза-5265.00 «Мегаполис» | № (6531) | |
Тролза-5265.00 «Мегаполис» | № (6529) | |
ЗиУ-682Г-016.02 | № 039 | |
ЗиУ-682В-013 [В0В] | № 021 | |
ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) | № (1739) | |
ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) | № (1710) | |
ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) | № (1729) | |
ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) | № (1735) | |
ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) | № (1714) | |
ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) | № (1748) | |
Тролза-5275.05 «Оптима» | № (6437) | |
Тролза-5275.05 «Оптима» | № (6105) | |
Тролза-5275.05 «Оптима» | № (6436) | |
Тролза-5275.05 «Оптима» | № (6452) | |
Тролза-5265.00 «Мегаполис» | № 070 | |
Тролза-5275.05 «Оптима» (КР МТрЗ) | № (6102) | |
ЗиУ-682Г-016.02 (с широкой 1-й дверью) | № (6009) | |
Тролза-5275.05 «Оптима» | № (6123) | |
Тролза-5265.00 «Мегаполис» | № (6530) | |
Троллейбусное депоПривязка идёт по колоннам:
020, 037, 004 (?),
014,
029, 049, 051, 018, 048,
(6454), (6462), (6530), (6529), 039, 021,
(1739), (1710), (1729), (1735), (1714), (6436), (6452),
(1748), (6437), (6105),
070 ((1795)),
(6102), (6009), (6123), (6530)
Автор:
KoD@K ·
Видное Дата:
18 мая 2021 г., вторник
Рейтинг: +13
|
Депо/Парк: | Троллейбус |
С...: | 06.03.2006 |
Модель: | ЗиУ-682Г-016.03 |
Построен: | 2006 |
Заводской №: | 8417 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Назначение: | Пассажирский |
Начало работы: | 17.03.2006 |
Ремонты
КР в депо 2013 г.
Тематическое брендирование
• С 2006 г. по 2007 г.: "Смоленскому троллейбусу 15 лет"
• С 2008 г. по ≈ 2012 г.: "Смоленск — наш общий дом" |
Депо/Парк: | Троллейбус |
С...: | 2010 |
Модель: | ЗиУ-682Г [Г00] |
Построен: | 1990 |
Текущее состояние: | Списан (08.2021) |
Назначение: | Пассажирский |
Отставлен: | 2021 |
В 1998 г. произведена замена кузова
КР г. Дзержинск (Минской обл.) 2005 г, установлена перегородка кабины водителя образца ЗиУ-682Г00.
КР г. Дзержинск (Минской обл.) 2010 г, подменен. |
Депо/Парк: | Троллейбус |
С...: | 11.11.2020 |
Модель: | ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) |
Построен: | 2010 |
Заводской №: | 29 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Назначение: | Пассажирский |
Начало работы: | 12.2020 |
Примечание: | До 11.2020 — Москва, 1709; до 01.08.2016 — 1-й ТП |
Москва:
Работал на маршруте №43. |
Депо/Парк: | Троллейбус |
С...: | ≈ 2003 |
Модель: | ЗиУ-682Г [Г00] |
Построен: | 1992 |
Текущее состояние: | Не эксплуатируется |
Назначение: | Пассажирский |
Начало работы: | 2004 |
Построен 1991-1993 гг.
Простой
≈ 05.2023 г. — н.в.
Ремонты
2003 г. — КР в Дзержинске (Минской области), подмена.
2009 г. — КР в Дзержинске (Минской области). |
Депо/Парк: | Троллейбус |
С...: | 11.2020 |
Модель: | Тролза-5265.00 «Мегаполис» |
Построен: | 2007 |
Заводской №: | 54 |
VIN: | XTU52650070000054 |
Текущее состояние: | Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Назначение: | Пассажирский |
Примечание: | До 11.2020 — Москва, 6529; до 07.2013 — 4-й ТП, 4540 |
Москва:
Работал на маршрутах №14/76.
Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились. |
Депо/Парк: | Троллейбус |
Модель: | ЗиУ-682Г-016.02 |
Построен: | 2007 |
Заводской №: | 8847 |
VIN: | XTU682GOM70008847 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Назначение: | Пассажирский |
Простой
≈ 2020 — 02.2023 гг.
Тематическое брендирование
• С 2008 г. по 2012 г.: "Смоленск — наш общий дом" |
Депо/Парк: | Троллейбус |
С...: | 2009 |
Модель: | ЗиУ-682В-013 [В0В] |
Построен: | 1990 |
Текущее состояние: | Списан (01.2022) |
Назначение: | Пассажирский |
Отставлен: | 2021 |
Утилизирован: | 2022 |
2009 г. — КР Дзержинск Минской обл., подмена.
Конкурсный (20.09.2017 г.) |
Депо/Парк: | Троллейбус |
С...: | 11.2020 |
Модель: | ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) |
Построен: | 05.2011 |
Заводской №: | 20 |
Текущее состояние: | Местонахождение и судьба неизвестны |
Назначение: | Пассажирский |
Примечание: | До 11.2020 — Москва, 1735; до 01.08.2016 — 1-й ТП |
Точная дата постройки: 13.05.2011 г.
Москва:
Работал на маршруте №43.
Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились. |
Депо/Парк: | Троллейбус |
С...: | 11.2020 |
Модель: | ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) |
Построен: | 2010 |
Заводской №: | 43 |
Текущее состояние: | Местонахождение и судьба неизвестны |
Назначение: | Пассажирский |
Примечание: | До 11.2020 — Москва, 1714; до 01.08.2016 — 1-й ТП |
Москва:
Работал на маршруте №43.
Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились. |
Депо/Парк: | Троллейбус |
С...: | 11.2020 |
Модель: | Тролза-5275.05 «Оптима» |
Построен: | 2005 |
Заводской №: | 147 |
VIN: | XTU52750550000147 |
Текущее состояние: | Местонахождение и судьба неизвестны |
Назначение: | Пассажирский |
Примечание: | До 11.2020 — Москва, 6436 |
Москва:
Работал на маршруте №76, затем — на маршруте №80.
Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились. |
Депо/Парк: | Троллейбус |
С...: | 11.2020 |
Модель: | Тролза-5275.05 «Оптима» |
Построен: | 2005 |
Заводской №: | 226 |
VIN: | XTU52750550000226 |
Текущее состояние: | Местонахождение и судьба неизвестны |
Назначение: | Пассажирский |
Примечание: | До 11.2020 — Москва, 6452 |
Москва:
Прошел кузовной ремонт на заводе СВАРЗ в 01.2015 г.
Работал на маршрутах №№ 73/80.
Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились. |
Производитель камеры: | DJI |
Модель камеры: | FC3170 |
Программное обеспечение: | 10.00.17.55 |
Время съёмки: | 18.05.2021 20:35 |
Выдержка: | 1/15 с |
Диафрагменное число: | 2.8 |
Чувствительность ISO: | 250 |
Фокусное расстояние: | 4.5 мм |
Эквивалентное ФР: | 24 мм |
Баланс белого: | Солнечный свет |
Замер экспозиции: | Усреднённый |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
Ссылка