Смоленск , ЗиУ-682В-013 [В0В] № 020 ЗиУ-682Г-016.03 № 037 ЗиУ-682Г [Г00] № 004 ЗиУ-682В-013 [В0В] № 014 ЗиУ-682Г [Г00] № 029 Тролза-5275.05 «Оптима» № 051 ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 049 ЗиУ-682Г [Г00] № 018 Тролза-5275.03 «Оптима» № 048 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6454) Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6462) Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6531) Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6529) ЗиУ-682Г-016.02 № 039 ЗиУ-682В-013 [В0В] № 021 ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1739) ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1710) ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1729) ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1735) ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1714) ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1748) Тролза-5275.05 «Оптима» № (6437) Тролза-5275.05 «Оптима» № (6105) Тролза-5275.05 «Оптима» № (6436) Тролза-5275.05 «Оптима» № (6452) Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 070 Тролза-5275.05 «Оптима» (КР МТрЗ) № (6102) ЗиУ-682Г-016.02 (с широкой 1-й дверью) № (6009) Тролза-5275.05 «Оптима» № (6123) Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6530)
Троллейбусное депо Привязка идёт по колоннам:
020, 037, 004,
014,
029, 049, 051, 018, 048,
6454, 6462, 6530, 6529, 039, 021,
1739, 1710, 1729, 1735, 1714, 6436, 6452,
1748, 6437, 6105,
070 (1795),
6102, 6009, 6123, 6530
Автор:
KoD@K ·
Видное Дата:
18 мая 2021 г., вторник
Рейтинг: +17
Постоянная ссылка на фото
Локация: МУ ТТП
Депо/Парк: Троллейбус
С...: 06.03.2006
Модель: ЗиУ-682Г-016.03
Построен: 2006
Заводской №: 8417
VIN: XTU682G0M70008417
Текущее состояние: Не эксплуатируется
Назначение: Пассажирский
Начало работы: 18.03.2006
История
• ≈ 2013: демонтаж барабанов штангоуловителей (БШУ)
• 2013: КР в депо
• ≈ 03.2025 — н.в.: простой
Тематическое брендирование
• 2006 — 2007: "Смоленскому троллейбусу 15 лет"
• 2008 — ≈ 2012: "Смоленск — наш общий дом"
Локация: МУ ТТП
Депо/Парк: Троллейбус
С...: 11.11.2020
Модель: ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)
Построен: 2010
Заводской №: 29
Текущее состояние: Не эксплуатируется
Назначение: Пассажирский
Начало работы: 12.2020
Примечание: До 11.2020 — Москва, 1709 ; до 01.08.2016 — 1-й ТП
Москва:
Работал на маршруте №43.
Смоленск:
01.2024 г. заменены заводские двери: центральные и задние.
Локация: МУ ТТП
Депо/Парк: Троллейбус
С...: ≈ 2003
Модель: ЗиУ-682Г [Г00]
Построен: 1992
Текущее состояние: Не эксплуатируется
Назначение: Пассажирский
Начало работы: 2004
Отставлен: ≈ 05.2023
История
• В 1991 — 1993: построен
• 2003: КР Дзержинск (Минской области), подмена
• 2009: КР Дзержинск (Минской области)
Локация: МУ ТТП
Депо/Парк: Троллейбус
С...: 11.2020
Модель: Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен: 2007
Заводской №: 54
VIN: XTU52650070000054
Текущее состояние: Списан
Назначение: Пассажирский
Утилизирован: 11.2024
Примечание: До 11.2020 — Москва, 6529 ; до 07.2013 — 4-й ТП, 4540
Москва:
Работал на маршрутах №14/76.
Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.
Локация: МУ ТТП
Депо/Парк: Троллейбус
С...: ≤ 06.2007
Модель: ЗиУ-682Г-016.02
Построен: 2007
Заводской №: 8847
VIN: XTU682G0M70008847
Текущее состояние: Эксплуатируется
Назначение: Пассажирский
Начало работы: 14.08.2007
История
• В 2013 — 2016: демонтаж барабанов штангоуловителей (БШУ)
• ≈ 2020 — 02.2023: простой
Тематическое брендирование
• 2008 — 2012: "Смоленск — наш общий дом"
Локация: МУ ТТП
Депо/Парк: Троллейбус
С...: 2009
Модель: ЗиУ-682В-013 [В0В]
Построен: 1990
Текущее состояние: Списан (01.2022 )
Назначение: Пассажирский
Начало работы: 2009
Отставлен: 2021
Утилизирован: 2022
История
• 2009: КР Дзержинск (Минской области), подмена
• 20.09.2017: конкурсный
Локация: МУ ТТП
Депо/Парк: Троллейбус
С...: 11.2020
Модель: ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)
Построен: 05.2011
Заводской №: 20
Текущее состояние: Списан
Назначение: Пассажирский
Утилизирован: 12.2023
Примечание: До 11.2020 — Москва, 1735 ; до 01.08.2016 — 1-й ТП
Точная дата постройки: 13.05.2011 г.
Москва:
Работал на маршруте №43.
Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.
Локация: МУ ТТП
Депо/Парк: Троллейбус
С...: 11.2020
Модель: ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)
Построен: 2010
Заводской №: 43
Текущее состояние: Списан
Назначение: Пассажирский
Утилизирован: 09.2023
Примечание: До 11.2020 — Москва, 1714 ; до 01.08.2016 — 1-й ТП
Москва:
Работал на маршруте №43.
Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.
Локация: МУ ТТП
Депо/Парк: Троллейбус
С...: 11.2020
Модель: Тролза-5275.05 «Оптима»
Построен: 2005
Заводской №: 147
VIN: XTU52750550000147
Текущее состояние: Списан
Назначение: Пассажирский
Утилизирован: 11.2023
Примечание: До 11.2020 — Москва, 6436
Москва:
Работал на маршруте №76, затем — на маршруте №80.
Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.
Локация: МУ ТТП
Депо/Парк: Троллейбус
С...: 11.2020
Модель: Тролза-5275.05 «Оптима»
Построен: 2005
Заводской №: 226
VIN: XTU52750550000226
Текущее состояние: Списан
Назначение: Пассажирский
Утилизирован: 12.2023
Примечание: До 11.2020 — Москва, 6452
Москва:
Прошел кузовной ремонт на заводе СВАРЗ в 01.2015 г.
Работал на маршрутах №№ 73/80.
Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.
Производитель камеры: DJI
Модель камеры: FC3170
Программное обеспечение: 10.00.17.55
Время съёмки: 18.05.2021 20:35
Выдержка: 1/15 с
Диафрагменное число: 2.8
Чувствительность ISO: 250
Фокусное расстояние: 4.5 мм
Эквивалентное ФР: 24 мм
Баланс белого: Солнечный свет
Замер экспозиции: Усреднённый
Режим съёмки: Программный
Показать весь EXIF
Ссылка