TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Смоленск, ЗиУ-682Г-016.03 № 037; Смоленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 049; Смоленск, ЗиУ-682Г [Г00] № 018; Смоленск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6529); Смоленск, ЗиУ-682Г-016.02 № 039; Смоленск, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 021; Смоленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1735); Смоленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1714); Смоленск, Тролза-5275.05 «Оптима» № (6436); Смоленск, Тролза-5275.05 «Оптима» № (6452); Смоленск — Поставка ПС; Смоленск — Троллейбусное депо и служебные линии
  Смоленск ЗиУ-682В-013 [В0В] № 020 
 ЗиУ-682Г-016.03 № 037 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 004 
 ЗиУ-682В-013 [В0В] № 014 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 029 
 Тролза-5275.05 «Оптима» № 051 
 ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 049 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 018 
 Тролза-5275.03 «Оптима» № 048 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6454) 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6462) 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6531) 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6529) 
ЗиУ-682Г-016.02 № 039 
 ЗиУ-682В-013 [В0В] № 021 
 ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1739) 
 ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1710) 
 ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1729) 
 ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1735) 
 ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1714) 
 ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1748) 
 Тролза-5275.05 «Оптима» № (6437) 
 Тролза-5275.05 «Оптима» № (6105) 
 Тролза-5275.05 «Оптима» № (6436) 
 Тролза-5275.05 «Оптима» № (6452) 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 070 
 Тролза-5275.05 «Оптима» (КР МТрЗ) № (6102) 
 ЗиУ-682Г-016.02 (с широкой 1-й дверью) № (6009) 
 Тролза-5275.05 «Оптима» № (6123) 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6530) 
Поставка ПС  ·  Троллейбусное депо и служебные линии
Троллейбусное депо
Привязка идёт по колоннам:
020, 037, 004,
014,
029, 049, 051, 018, 048,
6454, 6462, 6530, 6529, 039, 021,
1739, 1710, 1729, 1735, 1714, 6436, 6452,
1748, 6437, 6105,
070 (1795),
6102, 6009, 6123, 6530

Автор: KoD@K · Видное           Дата: 18 мая 2021 г., вторник

Статистика

Лицензия: BY
Опубликовано 13.02.2024 18:10 MSK
Просмотров — 750

Подробная информация

Смоленск, ЗиУ-682Г-016.03 № 037

Локация:МУ ТТП
Депо/Парк:Троллейбус
С...:06.03.2006
Модель:ЗиУ-682Г-016.03
Построен:2006
Заводской №:8417
VIN:XTU682G0M70008417
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:18.03.2006
История

• ≈ 2013: демонтаж барабанов штангоуловителей (БШУ)
• 2013: КР в депо
• ≈ 03.2025 — н.в.: простой

Тематическое брендирование

• 2006 — 2007: "Смоленскому троллейбусу 15 лет"
• 2008 — ≈ 2012: "Смоленск — наш общий дом"

Смоленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 049

Локация:МУ ТТП
Депо/Парк:Троллейбус
С...:11.11.2020
Модель:ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)
Построен:2010
Заводской №:29
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.2020
Примечание:До 11.2020 — Москва, 1709; до 01.08.2016 — 1-й ТП
Москва:
Работал на маршруте №43.

Смоленск:
01.2024 г. заменены заводские двери: центральные и задние.

Смоленск, ЗиУ-682Г [Г00] № 018

Локация:МУ ТТП
Депо/Парк:Троллейбус
С...:≈ 2003
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1992
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:2004
Отставлен:≈ 05.2023
История

• В 1991 — 1993: построен
• 2003: КР Дзержинск (Минской области), подмена
• 2009: КР Дзержинск (Минской области)

Смоленск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6529)

Локация:МУ ТТП
Депо/Парк:Троллейбус
С...:11.2020
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2007
Заводской №:54
VIN:XTU52650070000054
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2024
Примечание:До 11.2020 — Москва, 6529; до 07.2013 — 4-й ТП, 4540
Москва:
Работал на маршрутах №14/76.

Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.

Смоленск, ЗиУ-682Г-016.02 № 039

Локация:МУ ТТП
Депо/Парк:Троллейбус
С...:≤ 06.2007
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2007
Заводской №:8847
VIN:XTU682G0M70008847
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.08.2007
История

• В 2013 — 2016: демонтаж барабанов штангоуловителей (БШУ)
• ≈ 2020 — 02.2023: простой

Тематическое брендирование

• 2008 — 2012: "Смоленск — наш общий дом"

Смоленск, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 021

Локация:МУ ТТП
Депо/Парк:Троллейбус
С...:2009
Модель:ЗиУ-682В-013 [В0В]
Построен:1990
Текущее состояние:Списан (01.2022)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:2009
Отставлен:2021
Утилизирован:2022
История

• 2009: КР Дзержинск (Минской области), подмена
• 20.09.2017: конкурсный

Смоленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1735)

Локация:МУ ТТП
Депо/Парк:Троллейбус
С...:11.2020
Модель:ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)
Построен:05.2011
Заводской №:20
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2023
Примечание:До 11.2020 — Москва, 1735; до 01.08.2016 — 1-й ТП
Точная дата постройки: 13.05.2011 г.

Москва:
Работал на маршруте №43.

Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.

Смоленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1714)

Локация:МУ ТТП
Депо/Парк:Троллейбус
С...:11.2020
Модель:ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)
Построен:2010
Заводской №:43
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2023
Примечание:До 11.2020 — Москва, 1714; до 01.08.2016 — 1-й ТП
Москва:
Работал на маршруте №43.

Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.

Смоленск, Тролза-5275.05 «Оптима» № (6436)

Локация:МУ ТТП
Депо/Парк:Троллейбус
С...:11.2020
Модель:Тролза-5275.05 «Оптима»
Построен:2005
Заводской №:147
VIN:XTU52750550000147
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2023
Примечание:До 11.2020 — Москва, 6436
Москва:
Работал на маршруте №76, затем — на маршруте №80.

Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.

Смоленск, Тролза-5275.05 «Оптима» № (6452)

Локация:МУ ТТП
Депо/Парк:Троллейбус
С...:11.2020
Модель:Тролза-5275.05 «Оптима»
Построен:2005
Заводской №:226
VIN:XTU52750550000226
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2023
Примечание:До 11.2020 — Москва, 6452
Москва:
Прошел кузовной ремонт на заводе СВАРЗ в 01.2015 г.
Работал на маршрутах №№ 73/80.

Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.

Параметры съёмки

Модель камеры:FC3170
Время съёмки:18.05.2021 20:35
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

14.04.2024 03:11 MSK
Ссылка
Фото: 73
А как машины могли "пропасть"?
Наверное, их списали? Или они где-то на рем.боксах стоят...
Может кто-то подсказать этот вопрос? А то прямо любопытно стало.
0
+0 / –0
14.04.2024 09:40 MSK
Ссылка
Фото: 887 · Корректор / Локальный редактор
Цитата (Игорь344, 14.04.2024):
> А как машины могли "пропасть"?
> Наверное, их списали? Или они где-то на рем.боксах стоят...
> Может кто-то подсказать этот вопрос? А то прямо любопытно стало.

Как правило, машины утилизировали всегда на улице, и этот процесс занимал около 1.5 - 2 недель (вместе с тем, что обломки валяются некоторое время, пока их не заберут/отвезут). Сейчас же машина стоит-стоит, и оп — пропала. Возможно, их забрали в боксы, но мне это неизвестно, да и поместятся ли они все там?.. Не знаю. Будет информация точнее - поправим. Надеюсь, ответил на Ваш вопрос.
+2
+2 / –0
06.10.2024 14:55 MSK
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск
Фото: 9
Таки нашлась пропажа?
0
+0 / –0
06.10.2024 16:10 MSK
Ссылка
Фото: 887 · Корректор / Локальный редактор
Цитата (Deikaiesther, 06.10.2024):
> Таки нашлась пропажа?

Да. Увы, порезаны.
0
+0 / –0
06.10.2024 18:18 MSK
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск
Фото: 9
У вас ещё немало техники, которую можно пустить. На сколько я понимаю, на меги 12 года ещё есть надежды, недаром они всё ещё зелёные.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.