TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Смоленск, ЗиУ-682Г-016.03 № 037; Смоленск, ЗиУ-682Г [Г00] № 004; Смоленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 049; Смоленск, ЗиУ-682Г [Г00] № 018; Смоленск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6529); Смоленск, ЗиУ-682Г-016.02 № 039; Смоленск, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 021; Смоленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1735); Смоленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1714); Смоленск, Тролза-5275.05 «Оптима» № (6436); Смоленск, Тролза-5275.05 «Оптима» № (6452); Смоленск — Поставка п/с; Смоленск — Троллейбусное депо и служебные линии
  Смоленск ЗиУ-682В-013 [В0В] № 020 
ЗиУ-682Г-016.03 № 037 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 004 
 ЗиУ-682В-013 [В0В] № 014 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 029 
Тролза-5275.05 «Оптима» № 051 
ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 049 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 018 
 Тролза-5275.03 «Оптима» № 048 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6454) 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6462) 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6531) 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6529) 
ЗиУ-682Г-016.02 № 039 
 ЗиУ-682В-013 [В0В] № 021 
 ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1739) 
 ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1710) 
 ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1729) 
 ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1735) 
 ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1714) 
 ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1748) 
 Тролза-5275.05 «Оптима» № (6437) 
 Тролза-5275.05 «Оптима» № (6105) 
 Тролза-5275.05 «Оптима» № (6436) 
 Тролза-5275.05 «Оптима» № (6452) 
Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 070 
 Тролза-5275.05 «Оптима» (КР МТрЗ) № (6102) 
 ЗиУ-682Г-016.02 (с широкой 1-й дверью) № (6009) 
 Тролза-5275.05 «Оптима» № (6123) 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6530) 
Поставка п/с  ·  Троллейбусное депо и служебные линии
Троллейбусное депо
Привязка идёт по колоннам:
020, 037, 004 (?),
014,
029, 049, 051, 018, 048,
(6454), (6462), (6530), (6529), 039, 021,
(1739), (1710), (1729), (1735), (1714), (6436), (6452),
(1748), (6437), (6105),
070 ((1795)),
(6102), (6009), (6123), (6530)

Автор: KoD@K · Видное           Дата: 18 мая 2021 г., вторник

Статистика

Лицензия: BY
Опубликовано 13.02.2024 18:10 MSK
Просмотров — 283

Подробная информация

Смоленск, ЗиУ-682Г-016.03 № 037

Депо/Парк:Троллейбус
С...:06.03.2006
Модель:ЗиУ-682Г-016.03
Построен:2006
Заводской №:8417
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:17.03.2006
Ремонты
КР в депо 2013 г.

Тематическое брендирование

• С 2006 г. по 2007 г.: "Смоленскому троллейбусу 15 лет"
• С 2008 г. по ≈ 2012 г.: "Смоленск — наш общий дом"

Смоленск, ЗиУ-682Г [Г00] № 004

Депо/Парк:Троллейбус
С...:2010
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1990
Текущее состояние:Списан (08.2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2021
В 1998 г. произведена замена кузова
КР г. Дзержинск (Минской обл.) 2005 г, установлена перегородка кабины водителя образца ЗиУ-682Г00.
КР г. Дзержинск (Минской обл.) 2010 г, подменен.

Смоленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 049

Депо/Парк:Троллейбус
С...:11.11.2020
Модель:ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)
Построен:2010
Заводской №:29
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.2020
Примечание:До 11.2020 — Москва, 1709; до 01.08.2016 — 1-й ТП
Москва:
Работал на маршруте №43.

Смоленск, ЗиУ-682Г [Г00] № 018

Депо/Парк:Троллейбус
С...:≈ 2003
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1992
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:2004
Построен 1991-1993 гг.

Простой
≈ 05.2023 г. — н.в.

Ремонты
2003 г. — КР в Дзержинске (Минской области), подмена.
2009 г. — КР в Дзержинске (Минской области).

Смоленск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6529)

Депо/Парк:Троллейбус
С...:11.2020
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2007
Заводской №:54
VIN:XTU52650070000054
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2020 — Москва, 6529; до 07.2013 — 4-й ТП, 4540
Москва:
Работал на маршрутах №14/76.

Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.

Смоленск, ЗиУ-682Г-016.02 № 039

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2007
Заводской №:8847
VIN:XTU682GOM70008847
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Простой
≈ 2020 — 02.2023 гг.

Тематическое брендирование

• С 2008 г. по 2012 г.: "Смоленск — наш общий дом"

Смоленск, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 021

Депо/Парк:Троллейбус
С...:2009
Модель:ЗиУ-682В-013 [В0В]
Построен:1990
Текущее состояние:Списан (01.2022)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2021
Утилизирован:2022
2009 г. — КР Дзержинск Минской обл., подмена.

Конкурсный (20.09.2017 г.)

Смоленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1735)

Депо/Парк:Троллейбус
С...:11.2020
Модель:ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)
Построен:05.2011
Заводской №:20
Текущее состояние:Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2020 — Москва, 1735; до 01.08.2016 — 1-й ТП
Точная дата постройки: 13.05.2011 г.

Москва:
Работал на маршруте №43.

Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.

Смоленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1714)

Депо/Парк:Троллейбус
С...:11.2020
Модель:ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)
Построен:2010
Заводской №:43
Текущее состояние:Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2020 — Москва, 1714; до 01.08.2016 — 1-й ТП
Москва:
Работал на маршруте №43.

Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.

Смоленск, Тролза-5275.05 «Оптима» № (6436)

Депо/Парк:Троллейбус
С...:11.2020
Модель:Тролза-5275.05 «Оптима»
Построен:2005
Заводской №:147
VIN:XTU52750550000147
Текущее состояние:Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2020 — Москва, 6436
Москва:
Работал на маршруте №76, затем — на маршруте №80.

Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.

Смоленск, Тролза-5275.05 «Оптима» № (6452)

Депо/Парк:Троллейбус
С...:11.2020
Модель:Тролза-5275.05 «Оптима»
Построен:2005
Заводской №:226
VIN:XTU52750550000226
Текущее состояние:Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2020 — Москва, 6452
Москва:
Прошел кузовной ремонт на заводе СВАРЗ в 01.2015 г.
Работал на маршрутах №№ 73/80.

Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.

Параметры съёмки

Модель камеры:FC3170
Время съёмки:18.05.2021 20:35
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

14.04.2024 03:11 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
А как машины могли "пропасть"?
Наверное, их списали? Или они где-то на рем.боксах стоят...
Может кто-то подсказать этот вопрос? А то прямо любопытно стало.
0
+0 / –0
14.04.2024 09:40 MSK
Ссылка
Фото: 743 · Модератор комментариев / Локальный редактор
Цитата (Игорь344, 14.04.2024):
> А как машины могли "пропасть"?
> Наверное, их списали? Или они где-то на рем.боксах стоят...
> Может кто-то подсказать этот вопрос? А то прямо любопытно стало.

Как правило, машины утилизировали всегда на улице, и этот процесс занимал около 1.5 - 2 недель (вместе с тем, что обломки валяются некоторое время, пока их не заберут/отвезут). Сейчас же машина стоит-стоит, и оп — пропала. Возможно, их забрали в боксы, но мне это неизвестно, да и поместятся ли они все там?.. Не знаю. Будет информация точнее - поправим. Надеюсь, ответил на Ваш вопрос.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.