TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Smolensk, ZiU-682G-016.03 № 037; Smolensk, ZiU-682GM1 (with double first door) № 049; Smolensk, ZiU-682G [G00] № 018; Smolensk, Trolza-5265.00 “Megapolis” № (6529); Smolensk, ZiU-682G-016.02 № 039; Smolensk, ZiU-682V-013 [V0V] № 021; Smolensk, ZiU-682GM1 (with double first door) № (1735); Smolensk, ZiU-682GM1 (with double first door) № (1714); Smolensk, Trolza-5275.05 “Optima” № (6436); Smolensk, Trolza-5275.05 “Optima” № (6452); Smolensk — Trolleybus depot and service lines; Smolensk — Поставка новых вагонов
  Smolensk ZiU-682V-013 [V0V] № 020 
 ZiU-682G-016.03 № 037 
 ZiU-682G [G00] № 004 
 ZiU-682V-013 [V0V] № 014 
 ZiU-682G [G00] № 029 
 Trolza-5275.05 “Optima” № 051 
 ZiU-682GM1 (with double first door) № 049 
 ZiU-682G [G00] № 018 
 Trolza-5275.03 “Optima” № 048 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” № (6454) 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” № (6462) 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” № (6531) 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” № (6529) 
ZiU-682G-016.02 № 039 
 ZiU-682V-013 [V0V] № 021 
 ZiU-682GM1 (with double first door) № (1739) 
 ZiU-682GM1 (with double first door) № (1710) 
 ZiU-682GM1 (with double first door) № (1729) 
 ZiU-682GM1 (with double first door) № (1735) 
 ZiU-682GM1 (with double first door) № (1714) 
 ZiU-682GM1 (with double first door) № (1748) 
 Trolza-5275.05 “Optima” № (6437) 
 Trolza-5275.05 “Optima” № (6105) 
 Trolza-5275.05 “Optima” № (6436) 
 Trolza-5275.05 “Optima” № (6452) 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” № 070 
 Trolza-5275.05 “Optima” (KR MTrZ) № (6102) 
 ZiU-682G-016.02 (with double first door) № (6009) 
 Trolza-5275.05 “Optima” № (6123) 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” № (6530) 
Trolleybus depot and service lines  ·  Поставка новых вагонов
Троллейбусное депо
Привязка идёт по колоннам:
020, 037, 004,
014,
029, 049, 051, 018, 048,
6454, 6462, 6530, 6529, 039, 021,
1739, 1710, 1729, 1735, 1714, 6436, 6452,
1748, 6437, 6105,
070 (1795),
6102, 6009, 6123, 6530

Autors: KoD@K · Vidnoje           Datums: 18 maija 2021 g., otrdiena

Statistika

Licence: BY
Publicēts 13.02.2024 18:10 MSK
Skatījumus — 750

Sīkāka informācija

Smolensk, ZiU-682G-016.03 № 037

Atrašanās vieta:MU TTP
Depo/Parks:Trolleybus
No...:06.03.2006
Modelis:ZiU-682G-016.03
Ražots:2006
Rūpnīcas №:8417
VIN:XTU682G0M70008417
Pašreiz stāvoklis:Nedarbojas
Iecelšana:Pasažieru
Launched:18.03.2006
История

• ≈ 2013: демонтаж барабанов штангоуловителей (БШУ)
• 2013: КР в депо
• ≈ 03.2025 — н.в.: простой

Тематическое брендирование

• 2006 — 2007: "Смоленскому троллейбусу 15 лет"
• 2008 — ≈ 2012: "Смоленск — наш общий дом"

Smolensk, ZiU-682GM1 (with double first door) № 049

Atrašanās vieta:MU TTP
Depo/Parks:Trolleybus
No...:11.11.2020
Modelis:ZiU-682GM1 (with double first door)
Ražots:2010
Rūpnīcas №:29
Pašreiz stāvoklis:Nedarbojas
Iecelšana:Pasažieru
Launched:12.2020
Piezīme:11.2020 ex Moscow, 1709; 01.08.2016 ex TD #1
Москва:
Работал на маршруте №43.

Смоленск:
01.2024 г. заменены заводские двери: центральные и задние.

Smolensk, ZiU-682G [G00] № 018

Atrašanās vieta:MU TTP
Depo/Parks:Trolleybus
No...:≈ 2003
Modelis:ZiU-682G [G00]
Ražots:1992
Pašreiz stāvoklis:Nedarbojas
Iecelšana:Pasažieru
Launched:2004
Halted:≈ 05.2023
История

• В 1991 — 1993: построен
• 2003: КР Дзержинск (Минской области), подмена
• 2009: КР Дзержинск (Минской области)

Smolensk, Trolza-5265.00 “Megapolis” № (6529)

Atrašanās vieta:MU TTP
Depo/Parks:Trolleybus
No...:11.2020
Modelis:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Ražots:2007
Rūpnīcas №:54
VIN:XTU52650070000054
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:11.2024
Piezīme:11.2020 ex Moscow, 6529; 07.2013 ex TD #4, 4540
Москва:
Работал на маршрутах №14/76.

Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.

Smolensk, ZiU-682G-016.02 № 039

Atrašanās vieta:MU TTP
Depo/Parks:Trolleybus
No...:≤ 06.2007
Modelis:ZiU-682G-016.02
Ražots:2007
Rūpnīcas №:8847
VIN:XTU682G0M70008847
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Launched:14.08.2007
История

• В 2013 — 2016: демонтаж барабанов штангоуловителей (БШУ)
• ≈ 2020 — 02.2023: простой

Тематическое брендирование

• 2008 — 2012: "Смоленск — наш общий дом"

Smolensk, ZiU-682V-013 [V0V] № 021

Atrašanās vieta:MU TTP
Depo/Parks:Trolleybus
No...:2009
Modelis:ZiU-682V-013 [V0V]
Ražots:1990
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (01.2022)
Iecelšana:Pasažieru
Launched:2009
Halted:2021
Utilizēts:2022
История

• 2009: КР Дзержинск (Минской области), подмена
• 20.09.2017: конкурсный

Smolensk, ZiU-682GM1 (with double first door) № (1735)

Atrašanās vieta:MU TTP
Depo/Parks:Trolleybus
No...:11.2020
Modelis:ZiU-682GM1 (with double first door)
Ražots:05.2011
Rūpnīcas №:20
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:12.2023
Piezīme:11.2020 ex Moscow, 1735; 01.08.2016 ex TD #1
Точная дата постройки: 13.05.2011 г.

Москва:
Работал на маршруте №43.

Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.

Smolensk, ZiU-682GM1 (with double first door) № (1714)

Atrašanās vieta:MU TTP
Depo/Parks:Trolleybus
No...:11.2020
Modelis:ZiU-682GM1 (with double first door)
Ražots:2010
Rūpnīcas №:43
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:09.2023
Piezīme:11.2020 ex Moscow, 1714; 01.08.2016 ex TD #1
Москва:
Работал на маршруте №43.

Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.

Smolensk, Trolza-5275.05 “Optima” № (6436)

Atrašanās vieta:MU TTP
Depo/Parks:Trolleybus
No...:11.2020
Modelis:Trolza-5275.05 “Optima”
Ražots:2005
Rūpnīcas №:147
VIN:XTU52750550000147
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:11.2023
Piezīme:11.2020 ex Moscow, 6436
Москва:
Работал на маршруте №76, затем — на маршруте №80.

Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.

Smolensk, Trolza-5275.05 “Optima” № (6452)

Atrašanās vieta:MU TTP
Depo/Parks:Trolleybus
No...:11.2020
Modelis:Trolza-5275.05 “Optima”
Ražots:2005
Rūpnīcas №:226
VIN:XTU52750550000226
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:12.2023
Piezīme:11.2020 ex Moscow, 6452
Москва:
Прошел кузовной ремонт на заводе СВАРЗ в 01.2015 г.
Работал на маршрутах №№ 73/80.

Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.

EXIF

Model:FC3170
Date and Time:18.05.2021 20:35
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:250
Focal Length:4.5 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 5

14.04.2024 03:11 MSK
Saite
Foto: 73
А как машины могли "пропасть"?
Наверное, их списали? Или они где-то на рем.боксах стоят...
Может кто-то подсказать этот вопрос? А то прямо любопытно стало.
0
+0 / –0
14.04.2024 09:40 MSK
Saite
Foto: 887 · Korektors / Pilsētas redaktors
Цитата (Игорь344, 14.04.2024):
> А как машины могли "пропасть"?
> Наверное, их списали? Или они где-то на рем.боксах стоят...
> Может кто-то подсказать этот вопрос? А то прямо любопытно стало.

Как правило, машины утилизировали всегда на улице, и этот процесс занимал около 1.5 - 2 недель (вместе с тем, что обломки валяются некоторое время, пока их не заберут/отвезут). Сейчас же машина стоит-стоит, и оп — пропала. Возможно, их забрали в боксы, но мне это неизвестно, да и поместятся ли они все там?.. Не знаю. Будет информация точнее - поправим. Надеюсь, ответил на Ваш вопрос.
+2
+2 / –0
06.10.2024 14:55 MSK
Saite
Deikaiesther · Cherkessk
Foto: 9
Таки нашлась пропажа?
0
+0 / –0
06.10.2024 16:10 MSK
Saite
Foto: 887 · Korektors / Pilsētas redaktors
Цитата (Deikaiesther, 06.10.2024):
> Таки нашлась пропажа?

Да. Увы, порезаны.
0
+0 / –0
06.10.2024 18:18 MSK
Saite
Deikaiesther · Cherkessk
Foto: 9
У вас ещё немало техники, которую можно пустить. На сколько я понимаю, на меги 12 года ещё есть надежды, недаром они всё ещё зелёные.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.