TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Smolensk, ZiU-682G-016.03 č. 037; Smolensk, ZiU-682GM1 (with double first door) č. 049; Smolensk, ZiU-682G [G00] č. 018; Smolensk, Trolza-5265.00 “Megapolis” č. (6529); Smolensk, ZiU-682G-016.02 č. 039; Smolensk, ZiU-682V-013 [V0V] č. 021; Smolensk, ZiU-682GM1 (with double first door) č. (1735); Smolensk, ZiU-682GM1 (with double first door) č. (1714); Smolensk, Trolza-5275.05 “Optima” č. (6436); Smolensk, Trolza-5275.05 “Optima” č. (6452); Smolensk — Trolleybus depot and service lines; Smolensk — Поставка новых вагонов
  Smolensk ZiU-682V-013 [V0V] č. 020 
 ZiU-682G-016.03 č. 037 
 ZiU-682G [G00] č. 004 
 ZiU-682V-013 [V0V] č. 014 
 ZiU-682G [G00] č. 029 
 Trolza-5275.05 “Optima” č. 051 
 ZiU-682GM1 (with double first door) č. 049 
 ZiU-682G [G00] č. 018 
 Trolza-5275.03 “Optima” č. 048 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” č. (6454) 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” č. (6462) 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” č. (6531) 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” č. (6529) 
ZiU-682G-016.02 č. 039 
 ZiU-682V-013 [V0V] č. 021 
 ZiU-682GM1 (with double first door) č. (1739) 
 ZiU-682GM1 (with double first door) č. (1710) 
 ZiU-682GM1 (with double first door) č. (1729) 
 ZiU-682GM1 (with double first door) č. (1735) 
 ZiU-682GM1 (with double first door) č. (1714) 
 ZiU-682GM1 (with double first door) č. (1748) 
 Trolza-5275.05 “Optima” č. (6437) 
 Trolza-5275.05 “Optima” č. (6105) 
 Trolza-5275.05 “Optima” č. (6436) 
 Trolza-5275.05 “Optima” č. (6452) 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” č. 070 
 Trolza-5275.05 “Optima” (KR MTrZ) č. (6102) 
 ZiU-682G-016.02 (with double first door) č. (6009) 
 Trolza-5275.05 “Optima” č. (6123) 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” č. (6530) 
Trolleybus depot and service lines  ·  Поставка новых вагонов
Троллейбусное депо
Привязка идёт по колоннам:
020, 037, 004,
014,
029, 049, 051, 018, 048,
6454, 6462, 6530, 6529, 039, 021,
1739, 1710, 1729, 1735, 1714, 6436, 6452,
1748, 6437, 6105,
070 (1795),
6102, 6009, 6123, 6530

Autor: KoD@K · Vidnoye           Datum: Úterý 18. května 2021

Statistika

Licence: BY
Zveřejněno 13.02.2024 18:10 MSK
Zhlédnutí — 750

Podrobné informace

Smolensk, ZiU-682G-016.03 č. 037

Lokace:MU TTP
Vozovna:Trolleybus
Od...:06. 03. 2006
Typ:ZiU-682G-016.03
Vyroben:2006
Výrobní číslo:8417
VIN:XTU682G0M70008417
Současný stav:Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:18. 03. 2006
История

• ≈ 2013: демонтаж барабанов штангоуловителей (БШУ)
• 2013: КР в депо
• ≈ 03.2025 — н.в.: простой

Тематическое брендирование

• 2006 — 2007: "Смоленскому троллейбусу 15 лет"
• 2008 — ≈ 2012: "Смоленск — наш общий дом"

Smolensk, ZiU-682GM1 (with double first door) č. 049

Lokace:MU TTP
Vozovna:Trolleybus
Od...:11. 11. 2020
Typ:ZiU-682GM1 (with double first door)
Vyroben:2010
Výrobní číslo:29
Současný stav:Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:12/2020
Poznámka:11.2020 ex Moscow, 1709; 01.08.2016 ex TD #1
Москва:
Работал на маршруте №43.

Смоленск:
01.2024 г. заменены заводские двери: центральные и задние.

Smolensk, ZiU-682G [G00] č. 018

Lokace:MU TTP
Vozovna:Trolleybus
Od...:≈ 2003
Typ:ZiU-682G [G00]
Vyroben:1992
Současný stav:Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:2004
Odstaven:≈ 5/2023
История

• В 1991 — 1993: построен
• 2003: КР Дзержинск (Минской области), подмена
• 2009: КР Дзержинск (Минской области)

Smolensk, Trolza-5265.00 “Megapolis” č. (6529)

Lokace:MU TTP
Vozovna:Trolleybus
Od...:11/2020
Typ:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Vyroben:2007
Výrobní číslo:54
VIN:XTU52650070000054
Současný stav:Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:11/2024
Poznámka:11.2020 ex Moscow, 6529; 07.2013 ex TD #4, 4540
Москва:
Работал на маршрутах №14/76.

Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.

Smolensk, ZiU-682G-016.02 č. 039

Lokace:MU TTP
Vozovna:Trolleybus
Od...:≤ 6/2007
Typ:ZiU-682G-016.02
Vyroben:2007
Výrobní číslo:8847
VIN:XTU682G0M70008847
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:14. 08. 2007
История

• В 2013 — 2016: демонтаж барабанов штангоуловителей (БШУ)
• ≈ 2020 — 02.2023: простой

Тематическое брендирование

• 2008 — 2012: "Смоленск — наш общий дом"

Smolensk, ZiU-682V-013 [V0V] č. 021

Lokace:MU TTP
Vozovna:Trolleybus
Od...:2009
Typ:ZiU-682V-013 [V0V]
Vyroben:1990
Současný stav:Vyřazen (1/2022)
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:2009
Odstaven:2021
Sešrotován:2022
История

• 2009: КР Дзержинск (Минской области), подмена
• 20.09.2017: конкурсный

Smolensk, ZiU-682GM1 (with double first door) č. (1735)

Lokace:MU TTP
Vozovna:Trolleybus
Od...:11/2020
Typ:ZiU-682GM1 (with double first door)
Vyroben:5/2011
Výrobní číslo:20
Současný stav:Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:12/2023
Poznámka:11.2020 ex Moscow, 1735; 01.08.2016 ex TD #1
Точная дата постройки: 13.05.2011 г.

Москва:
Работал на маршруте №43.

Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.

Smolensk, ZiU-682GM1 (with double first door) č. (1714)

Lokace:MU TTP
Vozovna:Trolleybus
Od...:11/2020
Typ:ZiU-682GM1 (with double first door)
Vyroben:2010
Výrobní číslo:43
Současný stav:Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:9/2023
Poznámka:11.2020 ex Moscow, 1714; 01.08.2016 ex TD #1
Москва:
Работал на маршруте №43.

Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.

Smolensk, Trolza-5275.05 “Optima” č. (6436)

Lokace:MU TTP
Vozovna:Trolleybus
Od...:11/2020
Typ:Trolza-5275.05 “Optima”
Vyroben:2005
Výrobní číslo:147
VIN:XTU52750550000147
Současný stav:Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:11/2023
Poznámka:11.2020 ex Moscow, 6436
Москва:
Работал на маршруте №76, затем — на маршруте №80.

Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.

Smolensk, Trolza-5275.05 “Optima” č. (6452)

Lokace:MU TTP
Vozovna:Trolleybus
Od...:11/2020
Typ:Trolza-5275.05 “Optima”
Vyroben:2005
Výrobní číslo:226
VIN:XTU52750550000226
Současný stav:Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:12/2023
Poznámka:11.2020 ex Moscow, 6452
Москва:
Прошел кузовной ремонт на заводе СВАРЗ в 01.2015 г.
Работал на маршрутах №№ 73/80.

Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.

Nastavení kamery

Model:FC3170
Date and Time:18.05.2021 20:35
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:250
Focal Length:4.5 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 5

14.04.2024 03:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 73
А как машины могли "пропасть"?
Наверное, их списали? Или они где-то на рем.боксах стоят...
Может кто-то подсказать этот вопрос? А то прямо любопытно стало.
0
+0 / –0
14.04.2024 09:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 887 · Korektor / Místní editor
Цитата (Игорь344, 14.04.2024):
> А как машины могли "пропасть"?
> Наверное, их списали? Или они где-то на рем.боксах стоят...
> Может кто-то подсказать этот вопрос? А то прямо любопытно стало.

Как правило, машины утилизировали всегда на улице, и этот процесс занимал около 1.5 - 2 недель (вместе с тем, что обломки валяются некоторое время, пока их не заберут/отвезут). Сейчас же машина стоит-стоит, и оп — пропала. Возможно, их забрали в боксы, но мне это неизвестно, да и поместятся ли они все там?.. Не знаю. Будет информация точнее - поправим. Надеюсь, ответил на Ваш вопрос.
+2
+2 / –0
06.10.2024 14:55 MSK
Odkaz
Deikaiesther · Cherkessk
Fotografií: 9
Таки нашлась пропажа?
0
+0 / –0
06.10.2024 16:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 887 · Korektor / Místní editor
Цитата (Deikaiesther, 06.10.2024):
> Таки нашлась пропажа?

Да. Увы, порезаны.
0
+0 / –0
06.10.2024 18:18 MSK
Odkaz
Deikaiesther · Cherkessk
Fotografií: 9
У вас ещё немало техники, которую можно пустить. На сколько я понимаю, на меги 12 года ещё есть надежды, недаром они всё ещё зелёные.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.