TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Смаленск, ЗиУ-682Г-016.03 № 037; Смаленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 049; Смаленск, ЗиУ-682Г [Г00] № 018; Смаленск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6529); Смаленск, ЗиУ-682Г-016.02 № 039; Смаленск, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 021; Смаленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1735); Смаленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1714); Смаленск, Тролза-5275.05 «Оптима» № (6436); Смаленск, Тролза-5275.05 «Оптима» № (6452); Смаленск — Поставка ПС; Смаленск — Троллейбусное депо и служебные линии
  Смаленск ЗиУ-682В-013 [В0В] № 020 
 ЗиУ-682Г-016.03 № 037 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 004 
 ЗиУ-682В-013 [В0В] № 014 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 029 
 Тролза-5275.05 «Оптима» № 051 
 ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 049 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 018 
 Тролза-5275.03 «Оптима» № 048 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6454) 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6462) 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6531) 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6529) 
ЗиУ-682Г-016.02 № 039 
 ЗиУ-682В-013 [В0В] № 021 
 ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1739) 
 ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1710) 
 ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1729) 
 ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1735) 
 ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1714) 
 ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1748) 
 Тролза-5275.05 «Оптима» № (6437) 
 Тролза-5275.05 «Оптима» № (6105) 
 Тролза-5275.05 «Оптима» № (6436) 
 Тролза-5275.05 «Оптима» № (6452) 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 070 
 Тролза-5275.05 «Оптима» (КР МТрЗ) № (6102) 
 ЗиУ-682Г-016.02 (с широкой 1-й дверью) № (6009) 
 Тролза-5275.05 «Оптима» № (6123) 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6530) 
Поставка ПС  ·  Троллейбусное депо и служебные линии
Троллейбусное депо
Привязка идёт по колоннам:
020, 037, 004,
014,
029, 049, 051, 018, 048,
6454, 6462, 6530, 6529, 039, 021,
1739, 1710, 1729, 1735, 1714, 6436, 6452,
1748, 6437, 6105,
070 (1795),
6102, 6009, 6123, 6530

Аўтар: KoD@K · Віднае           Дата: 18 мая 2021 г., аўторак

Статыстыка

Ліцэнзія: BY
Апублікавана 13.02.2024 18:10 MSK
Праглядаў — 750

Падрабязная інфармацыя

Смаленск, ЗиУ-682Г-016.03 № 037

Лакацыя:МУ ТТП
Дэпо / Парк:Троллейбус
З...:06.03.2006
Мадэль:ЗиУ-682Г-016.03
Пабудаваны:2006
Заводскі №:8417
VIN:XTU682G0M70008417
Стан:Не працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:18.03.2006
История

• ≈ 2013: демонтаж барабанов штангоуловителей (БШУ)
• 2013: КР в депо
• ≈ 03.2025 — н.в.: простой

Тематическое брендирование

• 2006 — 2007: "Смоленскому троллейбусу 15 лет"
• 2008 — ≈ 2012: "Смоленск — наш общий дом"

Смаленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 049

Лакацыя:МУ ТТП
Дэпо / Парк:Троллейбус
З...:11.11.2020
Мадэль:ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)
Пабудаваны:2010
Заводскі №:29
Стан:Не працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:12.2020
Заўвагі:До 11.2020 — Москва, 1709; до 01.08.2016 — 1-й ТП
Москва:
Работал на маршруте №43.

Смоленск:
01.2024 г. заменены заводские двери: центральные и задние.

Смаленск, ЗиУ-682Г [Г00] № 018

Лакацыя:МУ ТТП
Дэпо / Парк:Троллейбус
З...:≈ 2003
Мадэль:ЗиУ-682Г [Г00]
Пабудаваны:1992
Стан:Не працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:2004
Адстаўлены:≈ 05.2023
История

• В 1991 — 1993: построен
• 2003: КР Дзержинск (Минской области), подмена
• 2009: КР Дзержинск (Минской области)

Смаленск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6529)

Лакацыя:МУ ТТП
Дэпо / Парк:Троллейбус
З...:11.2020
Мадэль:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Пабудаваны:2007
Заводскі №:54
VIN:XTU52650070000054
Стан:Спісаны
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:11.2024
Заўвагі:До 11.2020 — Москва, 6529; до 07.2013 — 4-й ТП, 4540
Москва:
Работал на маршрутах №14/76.

Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.

Смаленск, ЗиУ-682Г-016.02 № 039

Лакацыя:МУ ТТП
Дэпо / Парк:Троллейбус
З...:≤ 06.2007
Мадэль:ЗиУ-682Г-016.02
Пабудаваны:2007
Заводскі №:8847
VIN:XTU682G0M70008847
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:14.08.2007
История

• В 2013 — 2016: демонтаж барабанов штангоуловителей (БШУ)
• ≈ 2020 — 02.2023: простой

Тематическое брендирование

• 2008 — 2012: "Смоленск — наш общий дом"

Смаленск, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 021

Лакацыя:МУ ТТП
Дэпо / Парк:Троллейбус
З...:2009
Мадэль:ЗиУ-682В-013 [В0В]
Пабудаваны:1990
Стан:Спісаны (01.2022)
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:2009
Адстаўлены:2021
Утылiзаваны:2022
История

• 2009: КР Дзержинск (Минской области), подмена
• 20.09.2017: конкурсный

Смаленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1735)

Лакацыя:МУ ТТП
Дэпо / Парк:Троллейбус
З...:11.2020
Мадэль:ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)
Пабудаваны:05.2011
Заводскі №:20
Стан:Спісаны
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:12.2023
Заўвагі:До 11.2020 — Москва, 1735; до 01.08.2016 — 1-й ТП
Точная дата постройки: 13.05.2011 г.

Москва:
Работал на маршруте №43.

Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.

Смаленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1714)

Лакацыя:МУ ТТП
Дэпо / Парк:Троллейбус
З...:11.2020
Мадэль:ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)
Пабудаваны:2010
Заводскі №:43
Стан:Спісаны
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:09.2023
Заўвагі:До 11.2020 — Москва, 1714; до 01.08.2016 — 1-й ТП
Москва:
Работал на маршруте №43.

Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.

Смаленск, Тролза-5275.05 «Оптима» № (6436)

Лакацыя:МУ ТТП
Дэпо / Парк:Троллейбус
З...:11.2020
Мадэль:Тролза-5275.05 «Оптима»
Пабудаваны:2005
Заводскі №:147
VIN:XTU52750550000147
Стан:Спісаны
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:11.2023
Заўвагі:До 11.2020 — Москва, 6436
Москва:
Работал на маршруте №76, затем — на маршруте №80.

Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.

Смаленск, Тролза-5275.05 «Оптима» № (6452)

Лакацыя:МУ ТТП
Дэпо / Парк:Троллейбус
З...:11.2020
Мадэль:Тролза-5275.05 «Оптима»
Пабудаваны:2005
Заводскі №:226
VIN:XTU52750550000226
Стан:Спісаны
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:12.2023
Заўвагі:До 11.2020 — Москва, 6452
Москва:
Прошел кузовной ремонт на заводе СВАРЗ в 01.2015 г.
Работал на маршрутах №№ 73/80.

Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.

EXIF

Модель камеры:FC3170
Время съёмки:18.05.2021 20:35
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:4.5 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 5

14.04.2024 03:11 MSK
Спасылка
Фота: 73
А как машины могли "пропасть"?
Наверное, их списали? Или они где-то на рем.боксах стоят...
Может кто-то подсказать этот вопрос? А то прямо любопытно стало.
0
+0 / –0
14.04.2024 09:40 MSK
Спасылка
Фота: 887 · Карэктар / Лакальны рэдактар
Цитата (Игорь344, 14.04.2024):
> А как машины могли "пропасть"?
> Наверное, их списали? Или они где-то на рем.боксах стоят...
> Может кто-то подсказать этот вопрос? А то прямо любопытно стало.

Как правило, машины утилизировали всегда на улице, и этот процесс занимал около 1.5 - 2 недель (вместе с тем, что обломки валяются некоторое время, пока их не заберут/отвезут). Сейчас же машина стоит-стоит, и оп — пропала. Возможно, их забрали в боксы, но мне это неизвестно, да и поместятся ли они все там?.. Не знаю. Будет информация точнее - поправим. Надеюсь, ответил на Ваш вопрос.
+2
+2 / –0
06.10.2024 14:55 MSK
Спасылка
Deikaiesther · Черкесск
Фота: 9
Таки нашлась пропажа?
0
+0 / –0
06.10.2024 16:10 MSK
Спасылка
Фота: 887 · Карэктар / Лакальны рэдактар
Цитата (Deikaiesther, 06.10.2024):
> Таки нашлась пропажа?

Да. Увы, порезаны.
0
+0 / –0
06.10.2024 18:18 MSK
Спасылка
Deikaiesther · Черкесск
Фота: 9
У вас ещё немало техники, которую можно пустить. На сколько я понимаю, на меги 12 года ещё есть надежды, недаром они всё ещё зелёные.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.