TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Смоленск, Двухосный моторный вагон № 4; Смоленск — Исторические фотографии (1901 — 1917 гг.)
  Смоленск Двухосный моторный вагон № 4 
Исторические фотографии (1901 — 1917 гг.)
К/ст "Железнодорожный вокзал"
Источник: Наш Смоленск: история, люди, архитектура
1901-1905 гг.
Из книги "Электрическiе трамваи и подъездные пути"
"Система Томсонъ-Гаустонъ"

Прислал Tostro_4537           Дата: 1901 г. или позднее

Статистика

Лицензия: BY
Опубликовано 27.01.2024 18:54 MSK
Просмотров — 117

Подробная информация

Оценка

Смоленск, Двухосный моторный вагон № 4

Депо/Парк:Трамвай (1000 мм)
Модель:Двухосный моторный вагон
Построен:1901
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Вагон Русско-Балтийского завода (г. Рига)

Комментарии · 3

27.01.2024 23:47 MSK
Ссылка
Худой · Смоленск
Нет фотографий
Это конечная "Жд вокзал"
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
28.01.2024 00:08 MSK
Ссылка
Худой · Смоленск
Нет фотографий
Фактически кольца там не было, были тупиковые разъезды...
0
+0 / –0
28.01.2024 10:56 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Худой, 27.01.2024):
> Это конечная "Жд вокзал"

Разве там было 3 пути? Один обычный "разъезд" в конце. Больше на территорию депо похоже
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.