TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Маріуполь, АКСМ 32100D (БКМ-Україна) № 0007 (1514)
  МаріупольАКСМ 32100D (БКМ-Україна) № 0007 (1514)  —  маршрут
Проспект Миру

Автор: OlezhKa · Маріуполь           Дата: 13 січня 2024 р., субота

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: BY-NC
Опубліковано 21.01.2024 21:21 MSK
Переглядів — 1430

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +90
Maxtor82+1
ЭД4МкМ Аэро+1
историк,+1
ST-763+1
FanUmbrella+1
Tostro+1
Бараш Алексей+1
Диман из КТМ-5+1
Maksimus+1
Сергей Лапин+1
verbounty+1
Alexey Becker+1
IvanPG+1
Ivan_Ky+1
Itz_Vláďa+1
Егор Луговой+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
m1ronY+1
mixkol+1
Krasnogvardeez+1
ТРУС+1
Ринат22+1
NeoTroll+1
Кривич Илья+1
Александр Белкин+1
Silbervogel+1
Вольдемар Федоров+1
Daniar Safiułlin+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Сергей Валерьевич+1
TRalex+1
TOXA+1
Aleksandr Yakubenko+1
Озермос+1
Matvey71-619+1
Станислав+1
ReDmiFoxy+1
Серега Ф.+1
Артемий Тимофеев+1
Santermanter+1
Вадим_мэн+1
Яков Фёдоров+1
PRO100МИХА+1
Peter15Tr+1
Александр Рябов+1
Timofeiikarus+1
AVB+1
DanilRus2004+1
Сэм+1
Александр Добровольский+1
Pro+1
Vladimir Shevchenko+1
Rio+1
timo44+1
YaMain+1
Maxutko08+1
ВН Цокур+1
ghermanlucadanny+1
Семен Семеныч+1
Yuriy Meshanskiy+1
Дмитрий Сорокин+1
Aztec+1
X-Rayder+1
Егор Захаров+1
Никита Мурдасов+1
Марцуль Павел+1
Ivan123+1
Kirill Himkinskiy+1
Работник ТУ+1
MorolLVA+1
Владислаv 5689+1
Ivorn Frost+1
vladislav_izh+1
vic938+1
Barbar1s+1
фан лаз+1
Matesz001+1
Qwerty_qwertovich+1
Илья+1
Томич+1
медведь+1
1Rегион+1
Серый+1
Александров Николай+1
BaNDiT69+1
Anton Nikonov+1
nss991+1
Wetal+1
Sergei 34+1
Gas lee+1

Маріуполь, АКСМ 32100D (БКМ-Україна) № 0007

Депо/Парк:Тролейбусне депо № 4
Другий номер:1514
З...:03.2023
Модель:АКСМ 32100D (БКМ-Україна)
Побудований:2020
Заводський №:33
VIN:Y99TR321DL0D34033
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 03.2023 — 1514

Параметри зйомки

Модель камеры:DMC-FX8
Время съёмки:13.01.2024 14:24
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:9.1 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 6

22.01.2024 03:09 MSK
Посилання
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
В столб на заднем плане наверно кто-то конкретно влетел.
+27
+27 / –0
22.01.2024 08:58 MSK
Посилання
OlezhKa · Маріуполь
Фото: 121
Да, было дело
+22
+22 / –0
22.01.2024 15:29 MSK
Посилання
Пeresvet · Москва
Фото: 8
В Мариуполе безумный трафик — во-первых, очень много транспорта транзитом идёт просто по городским улицам, тк объездной у города не было и нет, а во-вторых, в этих регионах пока полное отсутствие ПДД как таковых, полиция на дорогах присутствует формально, камеры не развиты или отсутствуют, поэтому неадекватного вождения очень много. Не удивительно, что водители периодически валят столбы)

Главное чтоб ОТ работал нормально, не бился и не горел. А то не сказать, что прям избыток ПС в городе.
+46
+48 / –2
22.01.2024 20:49 MSK
Посилання
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (Пeresvet, 22.01.2024):
> А то не сказать, что прям избыток ПС в городе.

Я бы на месте нашего губернатора, даже в целях повышения своей же популярности, изначально выдвинул бы идею передачи всех этих электробусов (поступивших в основном за счет федерального бюджета в Ростов) https://transphoto.org/list.php?did=4359 к соседям в Мариуполь, вместе с зарядными станциями, в обмен на эти 15 троллейбусов с автономным ходом (то есть по сути небольшая помощь Мариуполю, так как электробусов больше и они абсолютно новые, кроме одного). А то в Мариуполе контактной сети нет (и никто не собирается её восстанавливать) и ПС маловато, зато с водителями особых проблем нет. А в Ростове наоборот, контактная сеть есть, ПС с избытком, а вот с водителями беда. Сейчас же получается, что в Ростове электробусы ездят по большей части под контактной сетью, где могли бы использоваться эти ТуАХи, а в Мариуполе троллейбусы работают в режиме электробусов, всё больше снижая ресурс батарей и выполняя сильно ограниченное кол-во рейсов, так как батареи там всё же гораздо менее ёмкие, чем на наших электробусах. Казалось бы вот она, логика.
–7
+23 / –30
23.01.2024 05:17 MSK
Посилання
XaNJkee · Петрозаводськ
Немає фотографій
Интересные у вас идеи по "повышению популярности губернатора" - закупить новые электробусы (пусть даже и с огромным дисконтом) и зарядки к ним, а затем обменять их на 4-х летние троллейбусы из соседнего региона) Почему-бы просто и тем и этим не закупить то что им нужно?)
+17
+17 / –0
23.01.2024 11:03 MSK
Посилання
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Так это же не область закупали, а федеральный бюджет в основном. Но распределение почему то идёт только в те города, где есть к/с троллейбуса и сами троллейбусы. Хотя казалось бы, в Новочеркасск их нужно, в Шахты, в Каменск-Шахтинский, в Мариуполь тот же. А в города с к/с ТуАХи нужно закупать, а не электробусы. Но за федеральный счёт только электробусы поставляют, поэтому логически такой обмен был бы правильным. В Мариуполе им бы дали ума, а у нас чуть что-то поломается - простаивать будут целую вечность.
+12
+14 / –2

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.