TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мариуполь, АКСМ 32100D (БКМ-Україна) № 0007 (1514)
  МариупольАКСМ 32100D (БКМ-Україна) № 0007 (1514)  —  маршрут
Проспект Миру

Автор: OlezhKa · Мариуполь           Дата: 13 января 2024 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 21.01.2024 21:21 MSK
Просмотров — 1430

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
Maxtor82+1
ЭД4МкМ Аэро+1
историк,+1
ST-763+1
FanUmbrella+1
Tostro+1
Бараш Алексей+1
Диман из КТМ-5+1
Maksimus+1
Сергей Лапин+1
verbounty+1
Alexey Becker+1
IvanPG+1
Ivan_Ky+1
Itz_Vláďa+1
Егор Луговой+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
m1ronY+1
mixkol+1
Krasnogvardeez+1
ТРУС+1
Ринат22+1
NeoTroll+1
Кривич Илья+1
Александр Белкин+1
Silbervogel+1
Вольдемар Федоров+1
Daniar Safiułlin+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Сергей Валерьевич+1
TRalex+1
TOXA+1
Aleksandr Yakubenko+1
Озермос+1
Matvey71-619+1
Станислав+1
ReDmiFoxy+1
Серега Ф.+1
Артемий Тимофеев+1
Santermanter+1
Вадим_мэн+1
Яков Фёдоров+1
PRO100МИХА+1
Peter15Tr+1
Александр Рябов+1
Timofeiikarus+1
AVB+1
DanilRus2004+1
Сэм+1
Александр Добровольский+1
Pro+1
Vladimir Shevchenko+1
Rio+1
timo44+1
YaMain+1
Maxutko08+1
ВН Цокур+1
ghermanlucadanny+1
Семен Семеныч+1
Yuriy Meshanskiy+1
Дмитрий Сорокин+1
Aztec+1
X-Rayder+1
Егор Захаров+1
Никита Мурдасов+1
Марцуль Павел+1
Ivan123+1
Kirill Himkinskiy+1
Работник ТУ+1
MorolLVA+1
Владислаv 5689+1
Ivorn Frost+1
vladislav_izh+1
vic938+1
Barbar1s+1
фан лаз+1
Matesz001+1
Qwerty_qwertovich+1
Илья+1
Томич+1
медведь+1
1Rегион+1
Серый+1
Александров Николай+1
BaNDiT69+1
Anton Nikonov+1
nss991+1
Wetal+1
Sergei 34+1
Gas lee+1

Мариуполь, АКСМ 32100D (БКМ-Україна) № 0007

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 4
Второй номер:1514
С...:03.2023
Модель:АКСМ 32100D (БКМ-Україна)
Построен:2020
Заводской №:33
VIN:Y99TR321DL0D34033
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2023 — 1514

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FX8
Время съёмки:13.01.2024 14:24
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:9.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

22.01.2024 03:09 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
В столб на заднем плане наверно кто-то конкретно влетел.
+27
+27 / –0
22.01.2024 08:58 MSK
Ссылка
OlezhKa · Мариуполь
Фото: 121
Да, было дело
+22
+22 / –0
22.01.2024 15:29 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
В Мариуполе безумный трафик — во-первых, очень много транспорта транзитом идёт просто по городским улицам, тк объездной у города не было и нет, а во-вторых, в этих регионах пока полное отсутствие ПДД как таковых, полиция на дорогах присутствует формально, камеры не развиты или отсутствуют, поэтому неадекватного вождения очень много. Не удивительно, что водители периодически валят столбы)

Главное чтоб ОТ работал нормально, не бился и не горел. А то не сказать, что прям избыток ПС в городе.
+46
+48 / –2
22.01.2024 20:49 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (Пeresvet, 22.01.2024):
> А то не сказать, что прям избыток ПС в городе.

Я бы на месте нашего губернатора, даже в целях повышения своей же популярности, изначально выдвинул бы идею передачи всех этих электробусов (поступивших в основном за счет федерального бюджета в Ростов) https://transphoto.org/list.php?did=4359 к соседям в Мариуполь, вместе с зарядными станциями, в обмен на эти 15 троллейбусов с автономным ходом (то есть по сути небольшая помощь Мариуполю, так как электробусов больше и они абсолютно новые, кроме одного). А то в Мариуполе контактной сети нет (и никто не собирается её восстанавливать) и ПС маловато, зато с водителями особых проблем нет. А в Ростове наоборот, контактная сеть есть, ПС с избытком, а вот с водителями беда. Сейчас же получается, что в Ростове электробусы ездят по большей части под контактной сетью, где могли бы использоваться эти ТуАХи, а в Мариуполе троллейбусы работают в режиме электробусов, всё больше снижая ресурс батарей и выполняя сильно ограниченное кол-во рейсов, так как батареи там всё же гораздо менее ёмкие, чем на наших электробусах. Казалось бы вот она, логика.
–7
+23 / –30
23.01.2024 05:17 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Интересные у вас идеи по "повышению популярности губернатора" - закупить новые электробусы (пусть даже и с огромным дисконтом) и зарядки к ним, а затем обменять их на 4-х летние троллейбусы из соседнего региона) Почему-бы просто и тем и этим не закупить то что им нужно?)
+17
+17 / –0
23.01.2024 11:03 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Так это же не область закупали, а федеральный бюджет в основном. Но распределение почему то идёт только в те города, где есть к/с троллейбуса и сами троллейбусы. Хотя казалось бы, в Новочеркасск их нужно, в Шахты, в Каменск-Шахтинский, в Мариуполь тот же. А в города с к/с ТуАХи нужно закупать, а не электробусы. Но за федеральный счёт только электробусы поставляют, поэтому логически такой обмен был бы правильным. В Мариуполе им бы дали ума, а у нас чуть что-то поломается - простаивать будут целую вечность.
+12
+14 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.