В Мариуполе безумный трафик — во-первых, очень много транспорта транзитом идёт просто по городским улицам, тк объездной у города не было и нет, а во-вторых, в этих регионах пока полное отсутствие ПДД как таковых, полиция на дорогах присутствует формально, камеры не развиты или отсутствуют, поэтому неадекватного вождения очень много. Не удивительно, что водители периодически валят столбы)
Главное чтоб ОТ работал нормально, не бился и не горел. А то не сказать, что прям избыток ПС в городе.
Цитата (Пeresvet, 22.01.2024): > А то не сказать, что прям избыток ПС в городе.
Я бы на месте нашего губернатора, даже в целях повышения своей же популярности, изначально выдвинул бы идею передачи всех этих электробусов (поступивших в основном за счет федерального бюджета в Ростов) https://transphoto.org/list.php?did=4359 к соседям в Мариуполь, вместе с зарядными станциями, в обмен на эти 15 троллейбусов с автономным ходом (то есть по сути небольшая помощь Мариуполю, так как электробусов больше и они абсолютно новые, кроме одного). А то в Мариуполе контактной сети нет (и никто не собирается её восстанавливать) и ПС маловато, зато с водителями особых проблем нет. А в Ростове наоборот, контактная сеть есть, ПС с избытком, а вот с водителями беда. Сейчас же получается, что в Ростове электробусы ездят по большей части под контактной сетью, где могли бы использоваться эти ТуАХи, а в Мариуполе троллейбусы работают в режиме электробусов, всё больше снижая ресурс батарей и выполняя сильно ограниченное кол-во рейсов, так как батареи там всё же гораздо менее ёмкие, чем на наших электробусах. Казалось бы вот она, логика.
Интересные у вас идеи по "повышению популярности губернатора" - закупить новые электробусы (пусть даже и с огромным дисконтом) и зарядки к ним, а затем обменять их на 4-х летние троллейбусы из соседнего региона) Почему-бы просто и тем и этим не закупить то что им нужно?)
Так это же не область закупали, а федеральный бюджет в основном. Но распределение почему то идёт только в те города, где есть к/с троллейбуса и сами троллейбусы. Хотя казалось бы, в Новочеркасск их нужно, в Шахты, в Каменск-Шахтинский, в Мариуполь тот же. А в города с к/с ТуАХи нужно закупать, а не электробусы. Но за федеральный счёт только электробусы поставляют, поэтому логически такой обмен был бы правильным. В Мариуполе им бы дали ума, а у нас чуть что-то поломается - простаивать будут целую вечность.
链接