Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
維爾紐斯, Škoda 14Tr13/6 # 2606
  維爾紐斯 Škoda 14Tr13/6 # 2606 
控制台/驾驶室

作者: LTransit · 維爾紐斯           日期: 5 十二月 2023 年, 星期二

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 05.12.2023 23:28 MSK
观看 — 392

详细信息

維爾紐斯, Škoda 14Tr13/6 # 2606

运营商/停车场:Viršuliškių transporto departamentas
车牌号码:BNA 606
从...:03.2006
型号:Škoda 14Tr13/6
制造日期:1996
序列号:12182
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
停运日期:05.03.2025

EXIF

Model:SM-G990B2
Date and Time:05.12.2023 19:10
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:1000
Focal Length:5.4 mm
展示完整EXIF

评论 · 5

16.12.2023 18:49 MSK
链接
照片:: 12
Для чего педаль "сцепления"?
0
+0 / –0
16.12.2023 20:09 MSK
链接
Trolleybusik · 里加
照片:: 17
Если я правильно помню, пневмотормоз
+5
+5 / –0
18.12.2023 09:34 MSK
链接
照片:: 12
Цитата (Trolleybusik, 16.12.2023):
> пневмотормоз

А средняя педаль для чего?
0
+0 / –0
18.12.2023 09:46 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Электротормоз
+4
+4 / –0
20.12.2023 21:23 MSK
链接
RainMan · 里加
照片:: 33
Слева от рулевой колонки - пневматический рабочий тормоз, действующий на все колёса .
Справа от рулевой колонки - электродинамический тормоз, действующий на колёса заднего моста с пневматическим торможением (200-250кПа) в конце выбега. Торможение в конце выбега действует на все колёса.
+6
+6 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.