Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kemerovo, PKTS-6281.01 “Admiral” # 01
Ehdollinen julkaisu
  KemerovoPKTS-6281.01 “Admiral” # 01 
Троллейбусное депо

Kuvaaja: ifa42 · Kemerovo           Kuvauspäivä: 4 syyskuuta 2023 v., maanantai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 05.09.2023 10:49 MSK
Näyttökerrat — 1267

Tarkemmat tiedot

Kemerovo, PKTS-6281.01 “Admiral” # 01

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus
Tulo:06.08.2023
Malli:PKTS-6281.01 “Admiral”
Valmistettu:08.2023
Sarjanumero:424
VIN:XJ4628101P0000424
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::13.09.2023

Kameran asetukset

Model:SLT-A35
Date and Time:04.09.2023 13:03
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 18

05.09.2023 15:33 MSK
Linkki
ifa42 · Kemerovo
Kuvat: 563
Готовятся к выходу на линию на этой недели по 15 маршруту с продлением на автономном ходу по улице Двужильного.
+3
+3 / –0
06.09.2023 20:29 MSK
Linkki
Daintry · Kemerovo
Ei kuvia
А линию на Двужильного в будущем планируют строить, не известно?
0
+0 / –0
07.09.2023 10:58 MSK
Linkki
Kremmnei · Szczecin
Kuvat: 3494
Чёт сомневаюсь..
+1
+1 / –0
08.09.2023 22:18 MSK
Linkki
Kuvat: 61 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Daintry, 06.09.2023):
> А линию на Двужильного в будущем планируют строить, не известно?
Не будет больше новых линий. Тем более мэр заикнулся о выпиливании троллейбусных линий из центра, после того как поступят следующие партии автономников
–1
+0 / –1
09.09.2023 10:03 MSK
Linkki
Daintry · Kemerovo
Ei kuvia
Ничего себе, а он не объяснил, чем они ему не угодили?
+1
+1 / –0
09.09.2023 13:49 MSK
Linkki
ifa42 · Kemerovo
Kuvat: 563
Пока выезд отменили,видно из-за ремонта теплотрасс на проспекте Ленина и на переезде на Молодежном ливневка сломана...
+1
+1 / –0
09.09.2023 23:16 MSK
Linkki
Kuvat: 61 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Daintry, 09.09.2023):
> Ничего себе, а он не объяснил, чем они ему не угодили?
Дурной пример Москвы заразителен

Цитата (ifa42, 09.09.2023):
> Пока выезд отменили,видно из-за ремонта теплотрасс на проспекте Ленина
На Терешковой установили ловушки для штанг
–3
+0 / –3
11.09.2023 09:36 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Бирюков Илья, 08.09.2023):
> Тем более мэр заикнулся о выпиливании троллейбусных линий из центра, после того как поступят следующие партии автономников

Эээ, а где в Кемерове троллейбусные линии в центре? Мне вообще показалось, что центр Кемерове архитектурно достаточно беден, там проводами едва ли можно нарушить какие-то интересные виды.
–1
+3 / –4
11.09.2023 17:31 MSK
Linkki
МАКСавто · Kemerovo
Kuvat: 158
Цитата (Чока, 11.09.2023):
> там проводами едва ли можно нарушить какие-то интересные виды.

Беда в том, что каждый воспринимает автономный ход по-своему. Вот кемеровская администрация восприняла его как способ убрать провода там, где они им давно глаз мозолили. Хотя автономный ход, на мой взгляд, нужен для того, чтобы троллейбус попал туда, куда он раньше не попадал. Конечно, я удивился, что 15 маршрут собрались продлять на Южный (честно говоря, не очень понимаю зачем, у наших транспортников какая-то непреодолимая тяга к удлинению маршрутов, что приводит к увеличению графиков, накоплению опозданий за круг, особенно зимой, да и ещё массе кислых плюшек, хотя при действующих абонементах на месяц в этом нет никакой необходимости абсолютно, имхо), но только это не та схема, куда его можно продлить, там есть автобусные маршруты по той же самой схеме с разницей в пару остановок от новой схемы троллейбуса.
По мне так троллейбус не помешал бы на Притомском. Ну к примеру, с Радуги по Терешковой, затем на автономке по Притомскому и прицепиться к линии на Соборной. И маршрут нужный, люди давно просят доступ с Радуги к новым объектам, и автономка по делу используется
0
+2 / –2
12.09.2023 10:09 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (МАКСавто, 11.09.2023):
> Вот кемеровская администрация восприняла его как способ убрать провода там, где они им давно глаз мозолили.

Да, кемеровская администрация странно восприняла автономный ход. Ладно бы Кемерово имело исторический центр, как хотя бы Томск, то ещё какой-то смысл был бы говорить о том, что провода закрывают на что-то вид. Но где в Кемерове троллейбус ходит по историческим улицам? Мне больше запомнилось, что трамвай ездит по более старым районам, а троллейбус разве что до вокзала до ходит, но там как-то архитектура скромная. В общем, не понимаю я кемеровской администрации. Действительно, можно сделать новые удобные маршруты с АХ.
+1
+1 / –0
13.09.2023 09:33 MSK
Linkki
Kuvat: 61 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Чока, 11.09.2023):
> Мне вообще показалось, что центр Кемерове архитектурно достаточно беден, там проводами едва ли можно нарушить какие-то интересные виды.
Просто там линии ещё со времен Брежнева висят, зимой частые порывы, т.к. всё ветхое и не выдерживает современной нагрузки. Про подстанции тоже самое, выбивает часто, особенно при сырой погоде осенью. А на обновление всего этого денег нет. Проще ликвидировать
–3
+0 / –3
13.09.2023 10:03 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Бирюков Илья, 13.09.2023):
> Просто там линии ещё со времен Брежнева висят, зимой частые порывы, т.к. всё ветхое и не выдерживает современной нагрузки. Про подстанции тоже самое, выбивает часто, особенно при сырой погоде осенью. А на обновление всего этого денег нет. Проще ликвидировать

Сомнительное решение. АХ тоже не из воздуха берётся и на его поддержание потребуются деньги. Если линия загруженная, то расчёты показывают, что содержать и модернизировать КС дешевле, чем пускать машины с АХ. Даже для новых маршрутов, если потенциально линия будет загруженной, то дешевле строить КС и ТП, чем закупать машины с АХ. А вот для ответвлений от основной сети туда, где троллейбус будет появляться реже (скажем, 1 маршрут раз в 10-15 минут) уже КС получается невыгодна, для таких маршрутов ТУАХ в самый раз.
+3
+3 / –0
13.09.2023 14:45 MSK
Linkki
ifa42 · Kemerovo
Kuvat: 563
Сегодня 8 машин вышли наконец на линию по 15 маршруту.
+3
+3 / –0
22.09.2023 17:01 MSK
Linkki
Kuvat: 168
Цитата (Чока, 12.09.2023):
> кемеровская администрация странно восприняла автономный ход


Цитата (Чока, 12.09.2023):
> не понимаю я кемеровской администрации


А московскую, пермскую или нижегородскую администрацию (или мэрию, как там правильно-то) ты понимаешь? Вопрос чисто риторический, ответа не жду)))

Просто надо уже наконец понять, что Москва своим троллейбусным вандализмом задала пример для других городов на годы вперёд. Теперь не нужны какие-то серьёзные причины, экономические подсчёты и прочее, властям достаточно просто говорить "а в Москве вот троллейбус убрали", и всё(((
+2
+2 / –0
25.09.2023 10:41 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Мистер Гуй, 22.09.2023):
> А московскую, пермскую или нижегородскую администрацию (или мэрию, как там правильно-то) ты понимаешь?

Московскую понимаю: так можно было больше денег освоить (не будем использовать другое слово).
Нижегородскую понимаю: у них есть хорошо обновлённый парк автобусов, сильно изношенный парк троллейбусов и куча халявных денег от федералов на электробусы. Какой логичный вывод напрашивается: электрический троллейбус заменить на электрический электробус. Да, это не лучшее, на самом деле, и не самое рациональное решение, но оно хотя бы логичное.
Пермскую не особо понимаю: троллейбус работал нормально, парк был неплохо обновлён современными машинами. Что их стимулировало снести троллейбус не знаю, но сделали это пермяки раньше москвичей. При этом в целом пермский транспорт остался неплохим.
Но с Кемеровом всё ещё интереснее, ведь они вовсе не собираются отказываться от троллейбуса, обновляют парк. Собираются они убрать КС где-то как бы в центре. Вот это-то для чего? Была бы историческая застройка, тогда другое дело, но в Кемерове троллейбус ходит по тем улицам, где наличие троллейбусной КС исторически достоверно)

Цитата (Мистер Гуй, 22.09.2023):
> Просто надо уже наконец понять, что Москва своим троллейбусным вандализмом задала пример для других городов на годы вперёд. Теперь не нужны какие-то серьёзные причины, экономические подсчёты и прочее, властям достаточно просто говорить "а в Москве вот троллейбус убрали", и всё(((

Я пока ещё ни разу не видел, чтобы закрытие троллейбуса в городе оправдывали такой фразой. Ни в Костроме так не говорили, ни в Белгороде. Да и вообще за пределами ЦФО уничтожение троллейбуса не является мейнстримом, ни в одном городе Сибирского федерального округа не закрылось ни одной троллейбусной системы. Вот хороший пример для подражания, а не Москва)
+2
+2 / –0
26.09.2023 04:10 MSK
Linkki
Kuvat: 168
Цитата (Чока, 25.09.2023):
> ведь они вовсе не собираются отказываться от троллейбуса, обновляют парк. Собираются они убрать КС где-то как бы в центре.

В Москве весной 2016 тоже утверждали, что отказываться от троллейбусов ни в коем случае не собираются, а КС снимут только в центре. Когда летом того же года начали снимать КС на Садовом кольце, обещали что к декабрю её вернут, причём с современными стрелками. Итог всем известен.

Поэтому все эти заявления про "собираются, не собираются" могут ничего не означать. Ломать не строить!


Цитата (Чока, 25.09.2023):
> ни в одном городе Сибирского федерального округа не закрылось ни одной троллейбусной системы. Вот хороший пример для подражания, а не Москва)

Тут согласен!
+1
+1 / –0
26.09.2023 09:15 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Мистер Гуй, 26.09.2023):
> В Москве весной 2016 тоже утверждали, что отказываться от троллейбусов ни в коем случае не собираются, а КС снимут только в центре. Когда летом того же года начали снимать КС на Садовом кольце, обещали что к декабрю её вернут, причём с современными стрелками. Итог всем известен.
>

Но к этому времени закупки троллейбусов в Москве уже практически свернули. А в Кемерове наоборот начинают после довольно долгого перерыва.
+1
+1 / –0
28.09.2023 11:41 MSK
Linkki
VanHelsing.16 · Moscow
Kuvat: 2
Тем временем:

В Кемеровской области – Кузбассе заместитель генерального директора по троллейбусным перевозкам АО «Кемеровская электротранспортная компания» обвиняется в получении взятки в особо крупном размере

По версии регионального СУ СКР, обвиняемый предложил директору коммерческой фирмы, занимающейся техническим облуживанием троллейбусов, за денежное вознаграждение оказать содействие в заключении с его компанией договоров на оказание услуг по обслуживанию транспортных средств и создание благоприятных условий в своевременной оплате по ним, на что мужчина согласился.

После этого, согласно достигнутой договоренности, обвиняемый обеспечил заключение договоров. С каждого заключенного договора фигурант путем безналичных переводов получал от директора коммерческой организации около 10 % от суммы договора. В общей сложности сумма взятки составила около 5 млн 200 тысяч рублей.

Преступная деятельность заместителя директора электротранспортной компании выявлена и пресечена в ходе совместной работы сотрудников СК России и УЭБиПК регионального ГУ МВД России.

Следователями проведены обыски, изъята необходимая следствию документация, у обвиняемого изъяты денежные средства в размере 200 тысяч рублей. Со следствием обвиняемый не сотрудничает, воспользовавшись ст. 51 Конституции РФ, однако вину признал в полном объеме.

В ходе предварительного следствия действиям взяткодателя также будет дана юридическая оценка.

https://t.me/sledcom_press/8954
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.