Цитата (Матяс Владимир, 16.12.2011): > В нашей стране это возможно? 0_о
Вполне возможно - случаи восстановления ранее снятых линий известны. Например, в Макеевке, Киеве, Львове. Но, конечно, Доброполье вряд ли пополнит этот список.
Цитата (Anton, 16.12.2011): > Вполне возможно - случаи восстановления ранее снятых линий известны.
при нынешнем гор. голове и речи о восстановлении троллейбусного движения быть не может, а следующая власть денег на восстановление КС не сможет найти - город не настолько богат, чтоб позволить себе снова запустить троллейбус.
Эти города некорректно сравнивать с Добропольем, в котором, как я понимаю, еле сводили концы с концами. А в Макеевке разве много полностью снятых линий восстановили?
Тем временем: КП "Добропільський міський транспорт" Донецької області Відкриті торги код 34.10.3 - автобуси та тролейбуси (автобус ПАЗ-32054-07 - 2 од.) Победитель: ІП "ТД "Автоцентр Харків"/ 539500 грн. (з ПДВ) / 06.12.11 / 05.01.2012
Цитата (Матяс Владимир, 18.12.2011): > Цитата (Anton, 18.12.2011): > > Ну так вопрос звучал "возможно ли в стране", а не "возможно ли в Доброполье": > Это было в контексте Доброполья (-:
Цитата (Anton, 21.12.2011): > Так что и в Доброполье это было бы вполне возможно - было бы желание...
Углегорский троллейбус подчиняется Енакиевскому ТТУ, а это намного большее предприятие, чем Добропольское ТУ, да и город Енакиево намного больше Доброполья, плюс там есть крупные предприятия, каких нет в Доброполье. Доброполье дотационный город - на свои первоочередные нужды денег наскрести не может, а восстановление троллейбусной КС не дешевое удовольствие. Хотя..., вся проблема в гор. руководстве. При желании можно было бы попросить шахты помочь купить троллею.
Цитата (Dimas-pjas, 22.12.2011): > При желании можно было бы...
вот именно. Если троллейбусное движение подняли с нуля в самом без перспективном городке (или даже в селе) Солончены в Молдове, но не долго, когда председатель колхоза ушел, то КС демонтировали http://transphoto.ru/city/1357/
Цитата (nikooolay, 12.01.2012): > Да и зачем, современны 1-2 автобуса нанесут поменьше вреда экологии, чем строительство системы для 1 машины.
А эти современные 1-2 автобуса купят? Впрочем, если считать А069 и ПАЗик "современными", то купили, там должно быть уже 4 Богданчика, и вот Пазики на подходе
链接