Ну я соглашусь, что Вектор-Некст не ведро, но всё-таки их ниша в крупных городах достаточно узкая, а пихают их везде, где можно и нельзя. Конкретно в Калуге они ходят в том числе по маршрутам, где лучше бы были БК машины. Ну или в Омске, или в Рязани... В общем, Вектор-Некст хорош для небольших пассажиропотоков. А если народу много, то он сразу становится тесным.
Цитата (Dmitry Novikov, 04.07.2023): > В этом году ещё хотят закупить свыше пятидесяти новых Пазов Ситимаксов 9
Конкретно да, у нас векторы пустили на очень заселённые маршруты, конкретно даже один маршрут под номером 9. Параллельно с ними ходят ещё автобусы ЛиАЗ 5292.67, которые справляются чуть лучше, но сейчас половина из них всего лишь за 3 года эксплуатации не работают , стоят в депо,и их заменяют на эти вот векторы. У города проблема с финансированием и закупкой нормальных автобусов, увы
Цитата (Чока, 05.07.2023): > Цитата (DimonS, 05.07.2023): > > И 55 газовых 5292. > > Это достойно. Осталось ещё немного троллейбусов заказать, и будет совсем хорошо)
Что-то уже смутные сомнения обуревают по поводу троллейбусов... Как бы не повторить Костромской вариант)
И после этого некоторые будут утверждать, что к троллейбусу в верхушке хорошее отношение... Сейчас нет ни одной программы, по которой можно выгодно взять троллейбусы; максимум - инфраструктурный кредит под 3% на 15 лет.
Цитата (Чока, 05.07.2023): > Осталось ещё немного троллейбусов заказать, и будет совсем хорошо)
Не сказать, что немного, нужна не только замена изношенных, но и расширение парка.
Цитата (IgorVladimirovich, 06.07.2023): > Цитата (Чока, 05.07.2023): > > Цитата (DimonS, 05.07.2023): > > > И 55 газовых 5292. > > > > Это достойно. Осталось ещё немного троллейбусов заказать, и будет совсем хорошо) > > Что-то уже смутные сомнения обуревают по поводу троллейбусов... Как бы не повторить Костромской вариант)
Вроде видел новость про то что заново подали документы на кредит на троллейбусы с господдержкой. Ох как я надеюсь что у Синары выгорит концессия с Челябинском и они возьмутся за Калугу как за "домашний регион"...
Цитата (..., 06.07.2023): > Сейчас нет ни одной программы, по которой можно выгодно взять троллейбусы; максимум - инфраструктурный кредит под 3% на 15 лет.
По БКАДу можно. Собственно, все троллейбусы, что заказали в этом году (кроме, наверно, питерских) приобретаются с тем или иным механизмом поддержки.
Цитата (..., 06.07.2023): > > Не сказать, что немного, нужна не только замена изношенных, но и расширение парка.
Для начала надо заменить самые старые машины, а их не так много. Калужский троллейбус пока выглядит довольно живым, но если им не заниматься, то он, конечно, может и скатиться на дно.
Они в прошлом году представили список городов участников на 3 года и на этом всё. Сама программа должна закончиться в 2024 году, говорят, что продлят, но пока это только разговоры.
Цитата (Чока, 07.07.2023): > Собственно, все троллейбусы, что заказали в этом году (кроме, наверно, питерских) приобретаются с тем или иным механизмом поддержки.
Альметьевск, Владимир, Волгоград, Новосибирск, Казань, Кемерово, Краснодар, Уфа (285 троллейбусов в сумме) сами покупают, без поддержки, Пенза по инфраструктурному кредиту.
链接