TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Астана — Схемы
  АстанаСхемы
Актуальный список станций ЛРТ насчитывает 18 остановок

Ранее Управление транспорта сообщало, что станции на Доме министерств не будет. В нашем новом запросе станцию вернули. Дому министерств быть.

Стоит отметить, что 3 станции LRT планируются в Пригородном. Повезло жителям) прямой доступ к Абу Даби Плаза, Мега и EXPO. Без пересадок.

С нового вокзала до Национального музея будет 3 станции. Район активно застраивается.

!!!Вся информация взята с канала @myastanacity!!!

Прислал owixay           Дата: 14 июня 2023 г., среда

Статистика

Лицензия: Mark
Опубликовано 15.06.2023 06:41 MSK
Просмотров — 534

Подробная информация

Комментарии · 3

15.06.2023 15:28 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Схема движения получается: "Новый ж.д. вокзал - периферийные человейники - Новый парадный типа центр - периферийные человейники - Аэропорт". Традиционный старый город вообще не затронут. Признаю, что не очень понимаю новоотстроенную Астатну на предмет градообразования и пасспотоков. Однако хорошо запомнил абсолютоно пустой и бестолковый "Новый парадный типа центр".

Это кончно хорошо, что мимо нового человейника проходит ЛРТ. Но есть ли куда на нём, собтсвенно, ехать? Из микрорайона в мокрорайон? Или куда-то ещё с обязательной пересадкой на автобус? Пассажиронаполняемость для нового ж.д. вокзала и аэрпорта тоже явно сомнительна. Как минимум, это не для регулярного рельсового транспорта. Разве что для престижу.

Суммируя, вопрос: имеет ли смысл такая трассировка? Будет ли кого реально возить?

Есть ли какие-то планы по будущим линиям ЛРТ в традционную часть города?
+3
+3 / –0
16.06.2023 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Ymtram, 15.06.2023):
> Схема движения получается: "Новый ж.д. вокзал - периферийные человейники - Новый парадный типа центр - периферийные человейники - Аэропорт". Традиционный старый город вообще не затронут. Признаю, что не очень понимаю новоотстроенную Астатну на предмет градообразования и пасспотоков. Однако хорошо запомнил абсолютоно пустой и бестолковый "Новый парадный типа центр".
>
> Это кончно хорошо, что мимо нового человейника проходит ЛРТ. Но есть ли куда на нём, собтсвенно, ехать? Из микрорайона в мокрорайон? Или куда-то ещё с обязательной пересадкой на автобус? Пассажиронаполняемость для нового ж.д. вокзала и аэрпорта тоже явно сомнительна. Как минимум, это не для регулярного рельсового транспорта. Разве что для престижу.
>
> Суммируя, вопрос: имеет ли смысл такая трассировка? Будет ли кого реально возить?
>
> Есть ли какие-то планы по будущим линиям ЛРТ в традционную часть города?
старую часть города (правый берег) хорошо так затронут, по ген плану, по правому берегу должнв запустить 2-3 линии лрт, что бы связать прошлое и будущее
0
+0 / –0
20.12.2023 00:34 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Ymtram, 15.06.2023):
> Однако хорошо запомнил абсолютно пустой и бестолковый "Новый парадный типа центр".

Не знаю когда Юрий последний раз был в Астане. Я был 5 лет назад в октябре 2018. Новый центр уже тогда был застроен не только "парадными" и общественными зданиями, но и жилые многоэтажные кварталы там - и были, и вовсю строились. Я ехал по какому-то из центральных проспектов "нового города" в автобусе-гармошке, набитом почти битком.

Сам факт достижения Астаной ещё в 2017 году миллионного (!) жителя должен же о чём-то говорить? Не только же в "старый город" эти 720 тысяч человек (по последней советской переписи, население тогдашнего Целинограда составляло 281 тысячу человек) заселились, верно?


Цитата (Ymtram, 15.06.2023):
> Пассажиронаполняемость для нового ж.д. вокзала и аэрпорта тоже явно сомнительна

Для аэропорта - согласен, действительно сомнительна! Но раз уж ближе юго-восточной окраины место для депо не нашлось, то почему бы и не достроить в аэропорт кусочек длиной меньше километра (!) с одной станцией. В масштабах всех проблем проекта - а он тянется уже почти 10 лет - это не решающий фактор)))

Для ЖД-вокзала - это решается в принудительном порядке. Просто переведут туда прибытие-отправление всех ПДС и конечную всех пригородных, а на старом вокзале оставят только промежуточную остановку, только пригородным поездам северного и западного направлений. Не буду удивлён, если это уже так и сделано.


Цитата (owixay, 16.06.2023):
> хорошо так затронут, по ген плану

Ну сам факт геплана в пост-советских реалиях, ещё ни о чём не говорит. Он может десятилетиями не исполняться...


Цитата (owixay, 16.06.2023):
> должны запустить 2-3 линии лрт

Вы первую сначала достройте, бгг)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.