А можно к карте привязать? Ни на одной карте новых районов не нарисовано до сих пор. Яндекс не даёт редактировать данные территории, OpenStreetMap может редактировать любой желающий, но украинские пользователи тут же откатывают назад. Получается чехарда какая-то. :/
upd: Lada Vesta таксишная едет в кадре - это с Ростова понаехали колымить, или местные?
Цитата (TRalex, 16.03.2023): > К нам часто яндекс такси заезжает.
О, пошёл прогресс. Ещё не так давно при попытке заказа в Мариуполь писало что создание заказа невозможно.
Цитата (TRalex, 16.03.2023): > МС указал.
Если есть желание и возможность - отредактируйте карты OSM. Там очень простая регистрация и инструментарий для работы. https://www.openstreetmap.org/#map=15/47.0952/37.5496 Нажать на раздел "Правка", зарегаться, либо зайти через Гугл-аккаунт, ну и собственно всё, можно творить. Главное не вандалить) Подложка космоснимков там правда плачевная, на данном этапе. Сейчас снимки прям практически во время боевых действий. Низкое качество и всё в дыму от пожаров.
Собственники или арендаторы машин в оклейке Яндекса могут в свободное время брать сторонние заказы, например, отвезти людей из Таганрога домой в Мариуполь. Машина в аренде, ехать могут куда хотят — вовсе не обязательно это заказ Яндекса.
Цитата (Пeresvet, 16.03.2023): > вовсе не обязательно это заказ Яндекса
В оклейке Яндекса они берут заказы и от других агрегаторов. Неоднократно сталкивался с тем, что при заказе такси Максим ко мне приезжала машина, оклеенная Яндексом.
Цитата (Yoojeen, 16.03.2023): > Цитата (Пeresvet, 16.03.2023): > > вовсе не обязательно это заказ Яндекса > > В оклейке Яндекса они берут заказы и от других агрегаторов. Неоднократно сталкивался с тем, что при заказе такси Максим ко мне приезжала машина, оклеенная Яндексом.
Раньше такое было строго запрещено.а вот без оклейки можно было хоть у 10 агрегаторов работать.сам робил в свое время в 3х компаниях
Цитата (Пeresvet, 16.03.2023): > Собственники или арендаторы машин в оклейке Яндекса могут в свободное время брать сторонние заказы, например, отвезти людей из Таганрога домой в Мариуполь.
Суть не в этом. Я сам ставил конечную точку с Ростова на Мариуполь и писало что создание заказа невозможно. Сейчас уже можно создать заказ. Можете сами попробовать через приложение. А вот из Белгорода в Харьков не даст сделать заказ. При этом если вызывать Яндекс ИЗ Мариуполя - то пишет что Мариуполь не поддерживается сервисом. Так что запросто теперь могут вызывать с Ростова/Таганрога и спокойно уехать до Мариуполя.
Цитата (ДенЕКТ, 16.03.2023): > Раньше такое было строго запрещено
Я с 2017 года возил Яндекс на своей машине с оклейкой и спокойно катал как Максим, так и Лидер. Никаких ограничений от Яндекса не было. А вот от Максима была завышена комиссия из-за оклейки Яшей.
Цитата (Yoojeen, 16.03.2023): > Неоднократно сталкивался с тем, что при заказе такси Максим ко мне приезжала машина, оклеенная Яндексом.
За милую душу. Сам на межвахте таксую и так же делаю регулярно, особенно если занесёт в какой-нибудь пригород.
Цитата (X-Rayder, 16.03.2023): > Цитата (ДенЕКТ, 16.03.2023): > > Раньше такое было строго запрещено > > Я с 2017 года возил Яндекс на своей машине с оклейкой и спокойно катал как Максим, так и Лидер. Никаких ограничений от Яндекса не было. А вот от Максима была завышена комиссия из-за оклейки Яшей.
я работал в период с 2010 по 2016.с перерывами конечно.согласен что с того времени много чего изменилось
Не очень могу понять, какой была довоенная застройка этого участка улицы (и что именно за участок это) — трехэтажки появились вместо снесённых больших домов, вместо частного сектора или вообще на пустыре?
Заявлялось, что ради быстрого расселения большого количества жителей, потерявших жильё, дома будут выше стоявших на их месте снесённых, но в действительности наоборот есть кварталы умеренной этажности (на Кафайской видел дома по аналогичному проекту)
Сначала машинки, потом когда-нибудь трамвай — как это типично по-российски... Не говоря уже о том, что пересечения трамвайной линии с выездами из дворов надо минимизировать, иначе не обеспечить нормальную скорость трамвая. Одного выезда хватит на все эти дома, а тут сколько делают?
Citát (Yoojeen, 16.03.2023): > Цитата (Пeresvet, 16.03.2023): > > вовсе не обязательно это заказ Яндекса > > В оклейке Яндекса они берут заказы и от других агрегаторов. Неоднократно сталкивался с тем, что при заказе такси Максим ко мне приезжала машина, оклеенная Яндексом.
В Москве еще пару лет назад была некая система передачи заказов между операторами, ты мог вызвать Гетт, а к тебе приезжал к примеру Ситимобил, причем водитель получал этот заказ именно через свое приложение Ситимобила.
Есть подозрение, что это место специально оставалось пустым в надежде когда-то спрямить бульвар-улицу Шевченко. Теперь же это будет невозможно. Понятно, что проекты делали в спешке, но всё же.
Трёхэтажные дома не станут помехой, если это будет необходимо. Полагаю, что вариантов размещения "стартовых площадок" для жилых домов в нынешних условиях не очень много.
Цитата (Оквард Сайленс, 17.03.2023): > Не говоря уже о том, что пересечения трамвайной линии с выездами из дворов надо минимизировать, иначе не обеспечить нормальную скорость трамвая. Одного выезда хватит на все эти дома ?
При этом не стоит забывать что эти проезды называются пожарными. Так что малое количество выездов тоже может сыграть не в пользу людей.
Цитата (Максим Заря, 17.03.2023): > Нео-хрущевки... тем не менее, те по всей стране ещё до сих пор много где стоят, хотя сколько уже прошло с постройки лет.
Ну а почему нет. Формат-то нормальный, если подтянуть качество собственно зданий.
Дело в том, что когда проектировали дома хрущёвки с целью экономии затрат отказались от лифтов. Но дифт в пятиэтажных домах это необходимость. Сейчас из-за отсуствие лифтов 5-ти этажкаж, пожилые люди, которые живут на верхних этаж стали заложниками своих квартир. Поэтому, если строить дома без лифта, то не выше чем три этажа.
链接