Ну вот, опять. Под соседней фотографией уже всё давно обмусолили- перенумеровывают, потому что в имеющейся нумерации есть "дыры" из выбывших по объективной причине вагонов.
Да и вообще, второй день задаюсь вопросом- почему всех волнует именно смена бортовых номеров в Мариуполе? Что за номеромания?
Смена руководства (возможно), для выправки БД ТД (Трамвайного Депо, т.е. закрытие пробелов в нумерации из-за критического повреждения вагонов), либо остальные причины.
Цитата (YURION, 03.03.2023): > почему всех волнует именно смена бортовых номеров в Мариуполе? Что за номеромания?
Странно, что вы задаётесь этим вопросом в сообществе любителей ГЭТа. Если не для всех, то для многих здесь присутствующих бортовой № вагона - это как бы его имя, основной идентификатор. И переномерация даже отдельных единиц часто обращает на себя внимание, что уж удивляться, когда этот процесс идёт в масштабах всей системы города, будет "переименован" каждый вагон.
Цитата (Алексей Волков, 07.03.2023): > И переномерация даже отдельных единиц часто обращает на себя внимание, что уж удивляться, когда этот процесс идёт в масштабах всей системы города, будет "переименован" каждый вагон.
Я скорее бы принял за норму споры о том, какой вагон будет списан, а какой оставят и выпустят на линию, о том, какие перспективы у системы и т.д. Номер, безусловно, идентифицирует вагон, но только пока этот номер нанесен на вагон. После перенумерования ничего не мешает взять за основную единицу другой номер и перейти к более насущным вопросам.
Цитата (Алексей Волков, 07.03.2023): > Странно, что вы задаётесь этим вопросом в сообществе любителей ГЭТа.
Для меня большим удивлением было то, что в этом сообществе очень много противников трамвая. Известная дискуссия под известным фото из Усть-Илимска - яркое тому подтверждение.
Цитата (Pafawag, 10.03.2023): > Для меня большим удивлением было то, что в этом сообществе очень много противников трамвая. Известная дискуссия под известным фото из Усть-Илимска - яркое тому подтверждение.
Там нет противников трамвая, там есть люди, которые понимают объективные причины его закрытия. Им нравится трамвай сам по себе, но если работники комбината в Усть-Илимске говорят, что теперь им стало удобнее, а в защиту трамвая выступают в городе всего несколько десятков человек, то что с этим делать?
链接