20.11.2020 ex 1034; 31.10.2020 ex # 2; 04.01.2019 ex 707; 03.01.2019 ex # 3; 11.2016 ex Prague, 7065; 27.06.2016 ex Žižkov; 05.2015 ex Vokovice; 12.2013 ex Strašnice. 03.2023 to 0103
Прага:
Оdstavena z provozu 27.06.2016 / Отставлен от пассажирской эксплуатации 27.06.2016.
34 вагона это те, которые без каких либо серьезных вложений можно сделать в условиях депо. Остальные я думаю тоже при желании можно было отремонтировать, но это не имеет смысла. Руководство депо отправило заявку на 130 вагонов, которые в планах поставить в течении 3 лет. Второе депо где находился ВРМ так же будет восстановлено. Я вчера уже прокатился по территории на 0091
Цитата (Бахмутов Т.Н., 28.02.2023): > Цитата (SavA, 28.02.2023): > > И если есть номера 0091 и 0101 - то получается, есть минимум 101 живой вагон? Или как? Зачем? > > У электробусов начали нумерацию с 0001. И я не увидел в депо вагона номером меньше, чем 0074. Так что, думаю, будет сквозная нумерация у всего ЭТ.
А это ли не великая глупость? Даже если задуматься о каком-то будущем, возможно электробусов будет больше чем 00**?
Мухи и котлеты отдельно должны быть.
Трамваи условно с *001 (если больше 1 депо) Рогатки с *001 (если больше 1 депо) Автобусы *001 (если больше 1 парка)
Ну хз. Мне кажется так логичнее, чем всё в один чан...
Меня больше всего удивляет, зачем столько нулей впереди. Можно просто 91 и 101. Ну а если уж так руки чешутся с 4-значной нумерацией, то начать с 1000, и желательно распределять по паркам, как сказано выше.
Цитата (Гкъоэ Къху, 01.03.2023): > Меня больше всего удивляет, зачем столько нулей впереди. Можно просто 91 и 101. Ну а если уж так руки чешутся с 4-значной нумерацией, то начать с 1000, и желательно распределять по паркам, как сказано выше.
В Челябинске вон новые вагоны тоже с 0001 пошли. При том, что в старой нумерации и распределение по депо есть.
Цитата (SavA, 28.02.2023): > А это ли не великая глупость?
> Мухи и котлеты отдельно должны быть. > > Ну хз. Мне кажется так логичнее, чем всё в один чан...
Согласен полностью с написанным, например у нас в Туле тоже дурдом с нумерацией транспорта - троллейбус и трамвай имеют собственную нумерацию, а автобусы каким-то неведомым образом продолжают нумерацию трамваев, что полный бред.
А с мариупольской нумерацией могу предположить, что если у трамваев первый 0, то у троллейбусов и автобусов могут быть другие цифры, например 1 и 2. К примеру как в Енакиево первая цифра означает тип модели подвижного состава: 0 - 605, 1 - ЛТ-10, 2 - 623, имхо.
Возможно, это инвентарные номера. Это объясняет и единый диапазон для разных видов транспорта, и лишние нули. Ну, грубо говоря, начали учёт сохранившегося имущества предприятия, зафигачили файл в "Эксель", дали первым столбцом позиции от 0001 до 1000 - и вперёд, с песней. Для подвижного состава, судя по всему, сделали отдельную табличку, иначе нумерация бы шла не с начала и в самом запущенном случае могла бы быть вот такой - http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/060510.jpg
Цитата (Дима Ягодкин, 28.02.2023): > Руководство депо отправило заявку на 130 вагонов, которые в планах поставить в течении 3 лет.
В России два подхода к вопросу: 1) Какой к черту трамвай? Не надо, порезать все нахрен, заменить на пазики. 2) Чинить Т3? - Ни в коем случае!! Поменять всё на новых "львят" за один присест!
Цитата (Мудрый Каа, 01.03.2023): > 2) Чинить Т3? - Ни в коем случае!! Поменять всё на новых "львят" за один присест!
Самара, Волгоград, Барнаул в пример. Хотя и там, и там несчастные полуживые полувековые Т3 всё равно придётся менять, причём сразу и массово, что будет очень тяжело.
Цитата (Мудрый Каа, 01.03.2023): > 1) Какой к черту трамвай? Не надо, порезать все нахрен, заменить на пазики.
вэлком в Самару. Да, Т3 у нас конечно не в музейном состоянии, но вагоны относительно хорошо ходят по графику и даже там, где закрывают по тем или иным причинам трамвай (например из-за строительства метро) , то ТТУ бьется за альтернативные варианты движения.
Вот на днях из-за метро закрыли в центре города перекресток, но нашли вариант, как там же, но аккуратно и с краю провести линию трамвая, и трамвай благополучно продолжает движение)
Цитата (SavA, 01.03.2023): > Возможно, это инвентарные номера > > грубо говоря - гаражные?
Нет, обычно гаражный номер - это то, что написано на вагоне, а инвентарный номер - это для бухгалтерии. Все основные фонды депо у бухгалтерии имеют номера. Здания, станки, столы со стульями и п.с. в том числе. И обычно эти номера вида "1301000456", ну или типа того. Тут явно для простоты взяли хвосты этих инвентарных. Типа "0456". Имхо
Цитата (kitty-boy, 01.03.2023): > странно сейчас планировать на столь дальнюю перспективу. Бабло пройдёт сейчас. А через три года как говорится в притче либо ишак, либо падишах. Ничего нового.
Цитата (SavA, 28.02.2023): > А какая смысловая нагрузка в смене бортовых? > И если есть номера 0091 и 0101 - то получается, есть минимум 101 живой вагон? Или как? Зачем?
С перенумерацией непонятно, но перенумеровано будет 32 пассажирских и 2 служебных вагона.
Цитата (Дима Ягодкин, 01.03.2023): > Цитата (SavA, 28.02.2023): > > А какая смысловая нагрузка в смене бортовых? > > И если есть номера 0091 и 0101 - то получается, есть минимум 101 живой вагон? Или как? Зачем? > > С перенумерацией непонятно, но перенумеровано будет 32 пассажирских и 2 служебных вагона.
Ну почему тупик, тут всё понятно. Если перенумеруют 32 вагона, а минимальный замеченный номер был 0074, то тогда диапазон будет 0074-0105. Все трамваи по ссылкам выше в него попадают.
Цитата (Гкъоэ Къху, 02.03.2023): > Ну почему тупик, тут всё понятно. Если перенумеруют 32 вагона, а минимальный замеченный номер был 0074, то тогда диапазон будет 0074-0105. Все трамваи по ссылкам выше в него попадают.
А что будет до 074? Я ж выше уже описал всю суть вопроса, в принципе
Цитата (Андрей Дубовицкий, 02.03.2023): > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 01.03.2023): > > Надеюсь, здесь мы увидим оставшиеся московские Татры > > Здесь логичнее ждать питерские ЛМы или КТМы, но судя по всему, сюда планируют сразу новые притащить.
ЛМы и мы можем подкинуть, между делом :-) Хотя и питерские будет интересно увидеть.
Цитата (Андрей Сычёв, 02.03.2023): > А ПОЧЕМУ минимальный номер 074. Непонятно, что будет в диапазоне 001-073, если Татры пошли сразу с 074.
Если это действительно инвентарные номера, то под позициями 0001-0073 может быть какое-нибудь недвижимо или движимое имущество. К примеру, здания, цеха, стол и кожаный диван в кабинете директора.
Цитата (Олег Бодня, 02.03.2023): > Цитата (Андрей Сычёв, 02.03.2023): > > А ПОЧЕМУ минимальный номер 074. Непонятно, что будет в диапазоне 001-073, если Татры пошли сразу с 074. > > Если это действительно инвентарные номера, то под позициями 0001-0073 может быть какое-нибудь недвижимо или движимое имущество. К примеру, здания, цеха, стол и кожаный диван в кабинете директора.
Тут особый случай,фактически вся юридическая документация создается заново, т.к. законодательство изменилось и юридические требования к учету имущества тоже. В том числе и инвентарные номера присваиваются заново. Для нас - это перебивка, а с точки зрения бухгалтерии и различных органов - это присвоение новых номеров. И не вижу проблем, если создают нумерацию, удобную предприятию. Если для работников удобно, когда инвентарные и бортовые номера совпадают, то почему нет? Для меня, например, было бы большим бредом, если бы оставили старую нумерацию с кучей "дыр" от выбывших, при том, что документы в любом случае новые заводят вне зависимости от номера.
Цитата (breeeze, 02.03.2023): > Цитата (SavA, 02.03.2023): > > Это будет бред))) > > Тут особый случай,фактически вся юридическая документация создается заново, т.к. законодательство изменилось и юридические требования к учету имущества тоже. В том числе и инвентарные номера присваиваются заново. Для нас - это перебивка, а с точки зрения бухгалтерии и различных органов - это присвоение новых номеров. И не вижу проблем, если создают нумерацию, удобную предприятию. Если для работников удобно, когда инвентарные и бортовые номера совпадают, то почему нет? > Для меня, например, было бы большим бредом, если бы оставили старую нумерацию с кучей "дыр" от выбывших, при том, что документы в любом случае новые заводят вне зависимости от номера.
Ага. Т.е у стульев и вагонов одна нумерация - это ок. Я тебя понял))
Эти номера не могут быть инвентарными, поскольку даже в скромной небольшой бюджетной организации нумерация сейчас, как правило, 7-разрядная и выше. Но логика что нулей в начале номера, что указанного диапазона всё равно непонятна. Возможно потому, что я сужу по своему городу - у нас что у трамваев, что у троллейбусов всегда была последовательная нумерация от "1" и до последнего действующего паркового номера, и только у автобусов почему-то от "001".
А я вот не вижу никаких проблем. Предприятию удобнее так- значит, будет так. Бортовые номера нужны именно предприятию, а пассажиры весьма редко к ним обращаются.
Что касаемо новых вагонов- это вполне логично растянуть поставки на три года. Во-первых, сейчас нет инфраструктуры и даже толпа в виде 130 новых вагонов прямиком из загадочного сферического вакуума не смогла бы исправить ситуацию- а где новые пути, чтобы ездить? Во-вторых, российские производители трамваев сейчас на 100% загружены заказами других российских городов, поэтому Мариуполь в общей очереди. Где-то системы докатывают максимум из имеющихся вагонов, тот же Челябинск висел на волоске с уже переработавшими своё 71-605, да и у Питера ЛМы не вечные. Так что пока поэтапно, сначала на уцелевших Татрах, а потом и другие вагоны по стране подыщем :)
Ну может, диапазон 0001- 0073 будет отведен под автобусы/электробусы/троллейбусы. А если предприятие единое создается (условный Мариупольэлектротранс), то и нумерация парковых сквозная.
Цитата (Алексей Волков, 02.03.2023): > Но логика что нулей в начале номера, что указанного диапазона всё равно непонятна. Возможно потому, что я сужу по своему городу - у нас что у трамваев, что у троллейбусов всегда была последовательная нумерация от "1" и до последнего действующего паркового номера
Описанная Вами нумерация - это единый советский стандарт, у нас, в Саратове, на который перешли в 1979 году. Что же касается начала диапазона с 0074, то могу предположить, что от 0001 и до 0073 оставили под новые вагоны, опять же, в Саратове в 2008 году все вагоны с 1001 по 1087 перенумеровали в 11**, оставив первый интервал номеров под новые 619-е вместо 605-х.
Quote (YURION, 02.03.2023): > Где-то системы докатывают максимум из имеющихся вагонов, тот же Челябинск висел на волоске с уже переработавшими своё 71-605
Как водитель не могу пройти мимо и не сказать, что в Челябинске вполне себе хорошие 605, многие из которых ещё в состоянии служить пассажирам. Проблема там не в вагонах, она в путевом хозяйстве. Поставки новых вагонов тем не менее очень радуют.
Quote (breeeze, 02.03.2023): > Тут особый случай,фактически вся юридическая документация создается заново, т.к. законодательство изменилось и юридические требования к учету имущества тоже.
Дело, скорее, не столько в этом, сколько в том, что в восстановлении ГЭТ принимает участие Питер. В Челябинске нумерация новых вагонов тоже сквозная и тоже 00**, с подачи питерской конторы, насколько известно. Впрочем, пусть нумеруют как хотят, лишь бы работало и был мир)
Цитата (Илья, 03.03.2023): > Как водитель не могу пройти мимо и не сказать, что в Челябинске вполне себе хорошие 605, многие из которых ещё в состоянии служить пассажирам.
Может по технике они и хорошие для водителя например, но вообще это лютый хлам по салону, покатался летом, в 2023 на таком возить пассажиров не стоит. Очень хорошо, что массовая замена идёт.
Цитата (Potato, 03.03.2023): > вообще это лютый хлам по салону
опять-таки всё зависит от обслуживания. У нас в 3103 (единственный на данный момент оставшийся ходовой 605 в городе) года 3 назад заменили обшивку салона, сиденья, всё аккуратно покрасили - получился вполне нормальный салон. А как раньше другие вагоны ездили - с деревянными сиденьями, облезлой и изломанной обшивкой салона - это уже, конечно хлам
Цитата (SavA, 02.03.2023): > Ага. Т.е у стульев и вагонов одна нумерация - это ок. Я тебя понял))
Возможно для тебя будет открытием, но для инвентарных номеров именно так. И трамвай, и здания, и оборудование - это все имущество предприятия, подлежащее учету. И даже стулья, которые ты сам решил приплести, в зависимости от стоимости.
Цитата (Алексей Волков, 02.03.2023): > Эти номера не могут быть инвентарными, поскольку даже в скромной небольшой бюджетной организации нумерация сейчас, как правило, 7-разрядная и выше.
Тут выше писали, что предположительно это последние цифры инвентарника. Естественно, полным номером это быть не может.
Цитата (breeeze, 03.03.2023): > Возможно для тебя будет открытием, но для инвентарных номеров именно так. И трамвай, и здания, и оборудование - это все имущество предприятия, подлежащее учету. И даже стулья, которые ты сам решил приплести, в зависимости от стоимости.
конечно не новость что есть инвентарные номера но так-же есть банально серия. У меня на работе было так... Не шло всё №1234353235 ...
链接