TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Черкассы, ЗиУ-6205 [620500] № 2029
  ЧеркассыЗиУ-6205 [620500] № 2029  —  маршрут 10
Вулиця Сумгаїтська
На момент публікації Черкаси — залишається самим ЗіУ-баянним містом у світі.

At the time of publishing Cherkasy remains a system with the most articulated ZIU trolleybuses in the world.

На момент публикации Черкассы — остаётся самым ЗиУ-баянным городом в мире.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 21 июля 2011 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.02.2023 21:23 MSK
Просмотров — 857

Подробная информация

Черкассы, ЗиУ-6205 [620500] № 2029

Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:16.09.1993
Модель:ЗиУ-6205 [620500]
Построен:1993
Заводской №:52
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начинал работу с 8 маршрута. Цвет с завода: белый; широкая синяя юбка.
В 2013 году кожух гармошки заменён на кожух от автобуса Volvo
В 2015 году ДТП в депо с 2006 машиной

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ100
Время съёмки:21.07.2011 01:38
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

26.02.2023 21:30 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На момент публикации Черкассы - остаётся самым ЗиУ-баянным городом в мире.

В сегодняшней загрузке - первая часть серии черкасских баянов из моей коллекции.

Черкасский троллейбус всегда был сетью сочленённых машин. Однако кто бы мог подумать в 2011 году, что через 12 лет в городе будут оставаться на линии сочленённые ЗиУ в таком количестве.
+24
+26 / –2
27.02.2023 19:30 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Опубликована вторая часть фотографий по черкасским баянам:
https://transphoto.org/search.php?auth=1...id=5223

Всем спасибо за внимание.
+2
+2 / –0
27.02.2023 19:41 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
Юрий, как всегда превосходно!
Большое вам спасибо за репортажи!
+5
+5 / –0
27.02.2023 19:44 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Всегда пожалуйста )
+4
+4 / –0
27.02.2023 21:18 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (Ymtram, 26.02.2023):
> кто бы мог подумать в 2011 году, что через 12 лет в городе будут оставаться на линии сочленённые ЗиУ в таком количестве

Порой старенькие, но при этом ухоженные сочленённые троллейбусы, привлекают пассажиров куда больше новых коротких Богданов или БКМов. В Санкт-Петербурге их до сих пор стараются беречь. Точно также и в моём районе, когда ездил к нам вот этот б/у, но ухоженный и вместительный аппарат https://transphoto.org/photo/1343927/?vid=80820, он вызывал куда большее восхищение у пассажиров, чем когда потом вместо него (и им подобным) появились они https://transphoto.org/photo/1480593/?vid=519466.
0
+0 / –0
27.02.2023 21:34 MSK
Ссылка
piterTroll · Санкт-Петербург
Фото: 3957
Цитата (Wetal, 27.02.2023):
> В Санкт-Петербурге их до сих пор стараются беречь.

Недавно уже отставили от эксплуатации
0
+0 / –0
09.03.2023 09:15 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Ymtram, 27.02.2023):
> Однако кто бы мог подумать в 2011 году, что через 12 лет в городе будут оставаться на линии сочленённые ЗиУ в таком количестве.

Хоть бы ещё через 12 лет ты бы сказал то же самое. Причём через 12 лет состояние ЗиУ-10 значительно улучшилось! Черкассы - это любовь)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.