Цитата (Дмитрий Кояш, 14.01.2023): > Цитата (Работник ТУ, 14.01.2023): > > в местных пабликах был только негатив. > > От чего?
Были опубликованы фотографии трамваев, которые только прибыли в город на тралах. Вид их был не очень, так как были трамваи грязные. Сразу были ассоциации с алматинскими трамваями, которые были пригнаны такими же грязными и в такой же бело-синей расцветке. Жители города не разобравшись в моделях вагонов и не разобравших вообще ни в чем, сразу стали высказывать свои гневные и совершенно не положительные мнения. Михаил Чайка (mers166) сражался с ними как мог). Вот, поэтому, мне интересно, как теперь жители города воспринимают новые вагоны?
Цитата (Дмитрий Кояш, 14.01.2023): > Цитата (Работник ТУ, 14.01.2023): > > в местных пабликах был только негатив. > > От чего? Вангую, что от ступенек. Салон должен быть или низкопольным или высокопольным. Но ровным.
Цитата (Работник ТУ, 14.01.2023): > Жители города не разобравшись в моделях вагонов и не разобравших вообще ни в чем, сразу стали высказывать свои гневные и совершенно не положительные мнения.
Это нет удивление. При всем моем уважении, эти вагоны не выглядит для дата постройки 2022/23 г., дизайн из начала века, или возможно даже ни то... Поэтому я жителей города понимаю. Я бы на их месте ожидал тоже лучше, например при сравлению с новими автобусами с последных лет. Наконец, это жалко, что У-К получил такое (павлодарское БКМ выглялит лучше), они лишь практические - низкопольные, лучший комфорт для водителей и пассажиров, но могли иметь современный дизайн (также дизайн пульта управления). Но в общем желаю хорошие услуги жителям города и также приятные смены водилетям.))
Через месяц будем в У-К, мне интересно, какая поездка на этом трамвае.
Красивые фотографии, Валера талантливый человек, водитель наш. многие спрашивают, почему такая модель. Во первых много моделей мною было изучено,предложено на рассмотрение. У нас областной центр, федеральных программ нет, есть небольшой бюджет . На эти деньги мы могли купить горизонты, Татра Иж, бкм 62103 либо два трамвая уквз или три утм. 802Е есть ряд определенных причин, почему не эта модель. Кроме Павлодара за 10 лет, ни один город её так и не купил. Уквз загнули цены мама не горюй, ПК транспортные системы ценовые не дали, утм тоже просили дорого за базовую комплектацию. Поэтому 62103 один из оптимальных вариантов, у всех моделей трамвая есть свои минусы, впринципе вагоны не плохие, есть небольшие проблемы со стояночным тормозом, резко накладываются колодки на диск. Ну это отрегулируем, потому что новые комплектующие узлы и агрегаты с ними ещё не работали впринципе. Движение вперёд есть, будем развивать трамвай, нравится кому-то или нет.
Цитата (Mers166, 15.01.2023): > есть небольшие проблемы со стояночным тормозом, резко накладываются колодки на диск. У нас данную проблему решили просто: отрегулировали так: сначала на 4-7 позиции накладываются соленоиды одной тележки, затем при возврате контроллера на 0 - вторая тележка затормаживается.
У вас другой привод стояночного тормоза. У нас и в трамвае Нижнего Новгорода МиНиН другой, изготовитель ООО НПП Парус. У нас привод очень маленький и стоит сразу за дисковым тормозом внутри тележки,вдоль продольной балки. В немецких тормозах ,так можно сделать 50% потом 100 % . Здесь пока не получается, написали заводу. Я ранее писал, что в этих вагонах, много разработок применено впервые.
链接