А вот почему они не хотят зарегистрировать новый тип ПС и уйти от остатнков ЗИУ в этом кузове? Дорого и не практично? Правда тут от ЗИУ только лобовые стёкла уже остаись:)
Цитата (Вовик, 18.04.2009): > Тупизм какой-то!!! Ну сколько можно клоны ЗИУ-9 из дерьма лепить? > И кто-то же ЭТО покупает!!! Дурдом. А в России всё так. и с автомобилями тоже самое. до сих пор выпускают "волги" и "лады" конструкции 40-летней давности, только чуть-чуть внешне переделанные. и ЗИУ-9 такой же давности до сих пор выпускают.
Цитата (ZZ-TOP, 18.04.2009): > Я бы так не сказал: тут вклеенные стёкла На данном чуде это сомнительный плюс
> кондиционер в кабине, Не показатель.Его можно куда угодно, когда угодно и какой угодно поставить. >отдельный вход для водителя, ЭМУ, ТрСУ и АТД. Этим уже не удивить никого.
Главное тут_дизайн начала 70 х годов прошлого века. И этим все сказано.Стыдно такое предлагать на рынок,а тем более покупать. Это значит просто не уважать тех людей,которые этим транспортом будут пользоваться. Тьфу одним словом.
Зря я спросил почему не сертифицируют...столько дерьма вылилось на этот вполне приличный аппарат...Вот если морду поменять никто о ЗИУ-9 и не догадается. Будет обычный высокольный троллейбус, а учитывая стеклопакеты, он будет в холодном климате лучшим российским троллейбусом.
Морду можно менять как угодно но всё равно он останется ЗИУ-9. последнее время на новых ЗИУ пластиковые морды стали делать, но суть от этого не изменилась.
Цитата (Володя, 18.04.2009): >Вот если морду поменять никто о ЗИУ-9 и не догадается. Что тут слепые дебилы что ли?
>Будет обычный высокольный троллейбус, а учитывая стеклопакеты Тут преждевременно говорить,может через месяц окна трещинами пойдут или отвалятся,течь будут.Кустарня же.
> он будет в холодном климате лучшим российским троллейбусом Мне стыдно за Россию.
А похож этот кузов на раннего башкирца.Там такие же уродские двери,щели в которых просто не поддаются описанию.И они просто кривые и нормально работать не в состоянии.Лучше бы уж лиазовские двери оставили.Замерзнут Новосибирцы.Мои им соболезнования.
Цитата (Вовик, 18.04.2009): > Цитата (ZZ-TOP, 18.04.2009): > > Я бы так не сказал: тут вклеенные стёкла > На данном чуде это сомнительный плюс > > > кондиционер в кабине, > Не показатель.Его можно куда угодно, когда угодно и какой угодно поставить. > >отдельный вход для водителя, ЭМУ, ТрСУ и АТД. > Этим уже не удивить никого. > > Главное тут_дизайн начала 70 х годов прошлого века. И этим все сказано.Стыдно такое предлагать на рынок,а тем более покупать. > Это значит просто не уважать тех людей,которые этим транспортом будут пользоваться. > Тьфу одним словом. Уважаемый Вовик! А вам не кажется что вы слишком уж язык распускаете! Зачем говорить о том чего не знаете, что за базар-то! Прежде чем что-то сказать хорошенько думайте в следующий раз! Что касается этого троллейбуса: 1. Покраска на много лучше чем у той же ТролЗы. 2. Дизайн выглядит уж не хуже того же ЗиУ-682Г-016.02 и БТЗ-52761, маска конечно не айс, но вклеенные стекла выглядят на много лучше чем к примеру у БТЗ. 3. По сборке кузов так же не уступает ни ТролЗе ни БТЗ (на мой взгляд) Думаю этого достаточно.
Цитата (Сергачёв Андрей, 18.04.2009): > Думаю этого достаточно. — Сергачёв Андрей
Я полностью согласен с Андреем. Я езжу на таких СТ почти каждый день. И вам всем скажу: это отличный троль! Если б каждый из вас не нём прокатился, то уже зас*рать его бы никто не стал. Мне на вид он тоже не нравился. Но наши водители всё до ума довести могут. На один СТ на морду значок Мерседеса пришпандорили, на другой - герб РФ, на некоторые противотуманки ставят. Их в Новосибе уже очень много и никто на них не жалуется. Так вот. Хватит поливать Сибирский Троллейбус г*вном. Приезжайте и покатайтесь, а потом пишите комменты. Сколько можно! Любое появление СТ здесь вызывает 2 вопроса: "это КВР?" и "как такое могли построить?" Сколько можно?
Цитата (Вовик, 18.04.2009): > И кто-то же ЭТО покупает!!! Дурдом Как раз то, что их ПОКУПАЮТ, говорит о том, что СТ хорош!
Цитата (Вовик, 18.04.2009): > Тут преждевременно говорить,может через месяц окна трещинами пойдутили отвалятся,течь будут.Кустарня же.
СТ вообще-то не вчера построили. Ничего там трещинами не идёт. И вообще! Какая кустарня!!! Я в шоке. "Слышим звон, да не знаем где он". Единственный совет: поковыряйтесь в базе данных Новосибовских троллейбусов, посмотрите сколько СТ катается по Новосибу, посмотрите фотографии. Здесь (на СТТС) зарегистрирован водитель СТ №2267. Надеюсь он вам скажет пару ласковых...
Цитата (Вовик, 18.04.2009): > Мои им соболезнования.
Уже 2,5 года ездим на новых СТ и не жалуемся. У самых первых троллей со стеклопакетами – да, были проблемы, например, межстёкольные промежутки запотевали, и сильно. Но их поменяли. У новых ничего не запотевает. Неплохой в целом тролль, и с каждой новой машиной становится всё лучше!
Сколько защитников!!!Ну что же,если ЭТО для Вас эталон современного троллейбуса,то примите мои извинения.Но не говорите это никому из других городов,засмеют.
Цитата (Вовик, 18.04.2009): Но не говорите это никому из других городов,засмеют.
Вовик, лично Вы на себя очень много берёте. Не говорите за всю Одессу. 1,5 миллионный город пользуется СТ, в других городах они работают. И почему-то все СТ живы, здоровы и никем не засмеяны...
Посмотрел фото других СТ на этом сайте,почитал комментарии-резюме на основе этого такое-бронетроль после КВР инопланетянами.Тащатся от него только Новосибирцы.Ну и не мудрено.В их город действительно ничего лучшего не покупают.Печально.
> Но наши водители всё до ума довести могут. На один СТ на морду значок Мерседеса пришпандорили, на другой - герб РФ
Гениальнейшее доведение до ума. Просто низкий поклон этим водителям. Сенсация - найдено волшебное средство повышения надежности и потребительских свойств! Надо подсказать городским властям, например, Парижа, Рима, Нью-Йорка: купите за смешные деньги российские троллейбусы, но только обязательно, пренепременнейше "пришпандорьте" на них эмблему "Рено"/"Феррари"/"Форд-Мустанг", герб или флаг своей страны - и лучшей техники в мире не найдете!
По-моему, очень даже он неплохой. На морде не хватает только доброй и родной эмблемы ЗиУ! А на сколько он длиней стандартного ЗиУ ? См на 30? Как Оптима?
Симпатичный тролейбусик, только вот облицоку нужно переработать надо, какхнибуть эементов декоративных добавить, а если вам Вовик не нравятся эти машины, то зачем вы вобще заходить на их страницы, новосибирцев они устраивают, и не стоит ставить свое мнение выше других.
Цитата (JaMoS, 18.04.2009): > Гениальнейшее доведение до ума. Просто низкий поклон этим водителям. Сенсация - найдено волшебное средство повышения надежности и потребительских свойств!
Тов. JaMoS, у Вас есть претензии по поводу надёжности СТ? Я думаю Вы СТ никогда в живую даже не видели. И как тогда Вы можете судить об их надёжности по картинке? Научите! Тут основная причина зас*рания СТ - это внешний его вид, а именно пустая морда. Так вот я написал про доведение до ума в плане внешнего вида, а не его эксплуатационных характеристик. Вон посмотрите на 2267 - ему на морду решётку от Гэшки прилепили - вид уже другой http://stts.mosfont.ru/photo/152616/
Цитата (Вовик, 18.04.2009): > В их город действительно ничего лучшего не покупают.Печально.
Вовик, а Вы сам с какого города будете? Интересно посмотреть, что у Вас там такого финдибоберного купили, что за Новосибирск так переживаете и печалитесь... Напоминает мне это всё депутатов Пронина и Мамонова из Нашей Раши...
Цитата (MMG, 19.04.2009): > Вон посмотрите на 2267 - ему на морду решётку от Гэшки прилепили - вид уже другой
Посмотрел,посмеялся от души...Если в кабине скатерть развесили,а на морду эту пластмассину,то уже супер-дизайн?
Цитата (Володя, 19.04.2009): > А какой российский завод начинал не с ЗИУ-9??? Ну кроме самого ЗИУ — Володя Вот это то и печалит,что такие вот "заводы" не своё на себя берут.Новых идей нет,опыта нет,технологий нет,условий для изготовления нет,грамотных специалистов нет.Только полтиники перед глазами руководства есть. Если не могут ничерта ,нечего и лезть куда не следует. Делали бы лучше кострюли и ведра.А такие сараи и сама тролза хорошо слепит,заказами не загружена.
Вовик, как мне кажется вы очень далеки от понимания процесса зодания него либо. Если завод только начинает свою работу, откуда у него огромные средства на разработку собственного дизайна? Откуда у заводчан опыт, нароботки и специалисты по изготовлению троллейбусов? Выбы хотябы разок задумались, как происходит разработка новой машины? сколько это стоит? И насколько это трудоемкий, а зачастую для малых предприятии просто неподъемный процесс? Вот и используется дешовая уже готовая платформа и создается на её базе свой собственный продукт с определенными изменениями, со всременем дойдет и до создания полностью своей разработки если завод докажет свою жизнеспособность, сейчас СТ это дешевый, не самый сложный в изготовлении, вмеру современный трллейбус, какраз для неслишком богатых провинциальных парков.
Цитата (MMG, 19.04.2009): > Тов. JaMoS, у Вас есть претензии по поводу надёжности СТ?
Нет, ни в коем случае. Я вообще даже положительно отношусь к клонам ЗиУ, учитывая бедность большинства городов России и СНГ, их неспособность купить более современную технику: радует, что есть хотя бы такие машины, которые уж всяко удобнее "газелей" да "богданов". Очень люблю ВЗТМ-5284 - из всех клонов ЗиУ, на которых я ездил, они представляются мне самыми комфортными. Все мои претензии - к быдлотюнингу. Абсурд, нелепица - лепить на ЗиУ "мерседесовскую" или вообще какую-либо другую эмблему. Уродство и безвкусица - обклеивать лобовое стекло наклейками типа -хXx- и Street Racer. Наплевательство на ПДД и инструкции по эксплуатации - обвешивать все лобовое стекло вымпелами, компакт-дисками, мягкими игрушками и т.д.
Цитата (Чока, 19.04.2009): > Цитата (JaMoS, 19.04.2009): > > Я вообще даже положительно отношусь к клонам ЗиУ, учитывая бедность большинства городов России и СНГ, > > Не города бедные, а власти слишком вороватые. Уж у Новосибирска есть деньги на любой подвижной состав. Ну и сказанул, прям как ребенок! Есть деньги только у Москвы и Питера, во всех остальных уже приходится выбирать..
Цитата (Сергачёв Андрей, 19.04.2009): > Ну и сказанул, прям как ребенок! Есть деньги только у Москвы и Питера, во всех остальных уже приходится выбирать..
Это ты, как ребёнок, если не знаешь, что денег достаточно у любого города. Может Тамбов бедный? В Тамбове 3 км дороги засыпали дешёвым асфальтом и прикатали его за 100 млн. бюджетных денег. И это только один случай, а их за год случается великое множество, если б деньги не разворовывались в таких количествах, то и у Тамбова были бы средства на Мегаполисы и Авангарды, просто никому этого не надо. А уж Новосибирск к бедным регионом ну никак не относится. Говорить, что деньги есть только у Москвы и Петербурга - детский сад и банальная зависть.
А никто не подумал, что городу выгодно имень у себя производство с точки зрения рабочих мест. И по-этому Новосибирск развивает своё производство, а не покупает троллейбусы в Вологде или Энгельсе
Цитата (Вовик, 19.04.2009): > Цитата (MMG, 19.04.2009): > > Вон посмотрите на 2267 - ему на морду решётку от Гэшки прилепили - вид уже другой > > Посмотрел,посмеялся от души...Если в кабине скатерть развесили,а на морду эту пластмассину,то уже супер-дизайн? > Скажу одно-ШАРИК ТЫ БАЛБЕС > Цитата (Володя, 19.04.2009): > > А какой российский завод начинал не с ЗИУ-9??? Ну кроме самого ЗИУ — Володя > Вот это то и печалит,что такие вот "заводы" не своё на себя берут.Новых идей нет,опыта нет,технологий нет,условий для изготовления нет,грамотных специалистов нет.Только полтиники перед глазами руководства есть. > Если не могут ничерта ,нечего и лезть куда не следует. > Делали бы лучше кострюли и ведра.А такие сараи и сама тролза хорошо слепит,заказами не загружена.
Цитата (Вовик, 18.04.2009): > Главное тут_дизайн начала 70 х годов прошлого века. И этим все сказано.Стыдно такое предлагать на рынок
Цитата (IKS, 18.04.2009): > Дизайн тут куда срашней, чем у АКСМ-101ПС, который мордой тоже не блещет. Бок больше похож на старые Ельчи.
Цитата (ЙОдный дядя, 18.04.2009): > Морду можно менять как угодно но всё равно он останется ЗИУ-9. последнее время на новых ЗИУ пластиковые морды стали делать, но суть от этого не изменилась.
Цитата (McFly, 19.04.2009): > Дизайн покарски хороший, но кузов - "коробка", прошлый век. И пусть он тёплый, надёжный и т.п., но дизайну кузова от этого не лучше.
Полностью согласен.
Цитата (Coper, 19.04.2009): > сейчас СТ это дешевый, не самый сложный в изготовлении, вмеру современный трллейбус, какраз для неслишком богатых провинциальных парков.
А с чего вы взяли, что он - дешёвый? На обсуждении "сибирского троллейбуса" под одной из фоток сказано было, что стоит он более четырёх миллионов рублей! Сябар минский дешевле!!
На морду конечно нужно чё-то налепить... На 016.02 эту проблему решили, сделав чёрную вставку под лобовое. Она визуально увеличила лобовое и морда не выглядит пустой. Вот и тут нужно поставить лобовое, не скруглённое в центре, как на 016.02, и под ним фальшстекло либо чёрная вставка-будет отлично.
Цитата (ZZ-TOP, 18.04.2009): > А они сильно шумные ? По этому показателю мне не нравятся "башкиры". На наших рубцовских троллейбусах №124, 125, 126, 67, 77, 69 писк слабый. Только при разгоне и торможении троллейбуса он сильней гудит. А когда стоит на сфетофоре, то писка вообще нет.
链接